Вспомнить всё... возвращение домой. Глава 15

Вспомнить всё…возвращение домой.
                Глава 15.

                Амулет, данный мне Даниилом, оказался ключом для спасения меня от пиратов, захвативших наш парусник. Когда я поняла, что своими действиями запустила неизвестный мне двигатель передвижной комнаты, и «полетела» над водой, кишащей людоедами, к берегу, я облегчённо вздохнула.
                Но я и не догадывалась, что о моём приближении к городу уже известно королеве и её неукоснительным приказом было: срочно доставить меня во дворец, живой или мёртвой. Мой передвижной маленький «спутник», трансформируясь в лодку, доставил меня прямо на берег. Поднявшись по ступенькам на пристань, я увидела их.
                Меня уже ожидали несколько человек в форме, оружием и большими мечами за поясом. Главный из них подошёл ко мне вплотную и, грубо схватив меня за руку, командным голосом, сказал:
                - Простите, девушка, но я должен доставить вас нашей королеве Юлии. И у меня нет выбора, если вы не согласитесь отправиться со мной туда по собственной воле, я применю силу.
                Он жестом показал мне на карету, запряжённую двойкой жеребцов. Лошади тоже были чем-то озабочены, одетые в тяжёлые металлические доспехи, били копытом землю, выпуская пар из ноздрей. Вокруг ещё было несколько жеребцов, видимо для всадников моего сопровождения.
                На набережной горело много зажжённых факелов и огней, громко играла музыка. Гастролирующие клоуны показывали разные фокусы, под смех и аплодисменты  небольшой группы собравшихся  вокруг людей.
                Я подняла голову и увидела почти полную луну. Через два дня праздник Святой Анны и мой день рождения. Наступает и полнолуние. И если колдунья  убьёт меня и получит рукопись, уже никогда ничего нельзя будет изменить.
                Воины меня поторапливали и я, склонив голову, послушно пошла в сторону кареты, как вдруг из-за стены замка  Св.Анны, который находился другом берегу, в небе  появилось что-то большое и тёмное. Оно быстро приближалось к нам и увеличивалось в замерах, медленно махая огромными крыльями. Люди побежали в разные стороны, началась паника,  многие кричали от страха перед появившимся неизвестным существом.
                После всех испытаний, я уже не очень удивилась летающему монстру, который опускаясь, появился прямо передо мной. Он, схватив пару всадников своими когтистыми лапами, бросил их в неспокойное от размаха его крыльев, море. Ещё трое с мячом в руке, уже приближались ко мне, когда с неба с огромной скоростью опять спустилось это Нечто, похожее на дракона, но с головой льва.  Схватив аккуратно меня своими цепкими лапами, поднялось вверх, исчезнув в небесной выси. Я чувствовала, как оно крепко, держало меня, и поток воздуха навстречу обдувал нас морским воздухом.
                Не знаю, как долго мы так летели, но мне было приятно и хотелось, чтобы это продолжалось. Странно, ведь в моём  мире, летая дважды на самолётах, я очень боялась. Мне всегда было страшно, и я не могла уснуть, даже если очень уставала. А сейчас, пролетая в лапах дракона-льва над открытым морем, я испытывала удивительное спокойствие. Я благодарила Бога, что оказалась в лапах зверя, а не в темнице своей родной матери.
                Я думала о корабле, о Карле, о команде, которая защищая меня, пострадала от рук страшных пиратов. Где они сейчас? Живы ли? Я не знала, как им помочь. Мне стало опять страшно. Страшно за себя и за будущее своего малыша, страшно за неизвестность и незнание последующих действий. Я боялась, что всё-таки не смогу уничтожить зло в этом мире и уничтожить королеву-колдунью. Ведь я была совершенно одинока в этом мире.
                С этими мыслями я погрузилась в прекрасный сон. Будто я умею летать и у меня за спиной настоящие большие белые крылья. Я парю в воздухе как птица и смотрю вниз на города и страны, на красоту Природы. Светит яркое солнце, и ароматы цветов достают до самых высоких облаков. Я как «радар» улавливаю всё зло и помогаю очищаться от него. За столько столетий королева-мать насеяла много недоброго, и я занимаюсь очищением всего земного. И благодарю Бога за данную мне такую возможность, извиняясь сама  и прощая всех предков и родичей. Как «скорая помощь» я прилетаю к людям по первому зову и помогаю им, облегчая их душевную боль. Так много накопилось её за эти долгие годы!
                Бабушка говорила мне, что боль в других может появиться только тогда, когда она есть в тебе самой. Ни один человек не появляется в твоей жизни просто так, этому всегда есть причина. Он может придти в твою жизнь «учителем», и, обижая тебя – учит тебя прощать. Другой появился в твоей жизни больным ребёночком – чтобы научить тебя любить, безусловно, и бескорыстно. Третий поможет поверить в себя, где ты засомневаешься, а он толкнёт тебя в воду, и ты поймёшь, что всегда умела плавать.
                Открыв глаза, я увидела перед собой красивый  куст белых роз, он кланялся  от ветра; а лучи солнца, играющие в воде, поблёскивали золотыми звёздочками. Аромат яблок и мяты был таким родным и близким, что я, встав на ноги, побежала вглубь острова и пещеры, чтобы отыскать там мою, как я думала, родную бабушку. Ведь это был её «почерк» появляться поблизости со мной. Вернее, почти её, она всегда пахла только яблоками…
                Я долго ходила по склону пещеры и никого не встретила. Мне стало очень грустно, что я ошиблась, и я опять заплакала.
                - Ты затопишь своими слезами весь мой дом! – услышала я знакомый голос, и, повернувшись, обомлела, увидев её.
                - Это вы? – спросила я. Но как?.....
То, что я услышала от неё, мне казалось невозможным, но всё, что она говорила, было, настоящей правдой. Узнав всё, я поняла, что делать…и я больше не одинока…


Продолжение следует…


Рецензии