Александр Малинин

Гастрольный концерт Александра Малинина «Лучшие песни» прошёл с аншлагом – непривычно дорогие для гродненской публики билеты разлетелись мигом. Поклонники получили массу удовольствия, пел певец вживую, в первом отделении представ в элегантном чёрном костюме, во втором – в синем офицерском кителе с эполетами. А на интервью к журналистам вышел в том, в чём приехал – в простеньком вязаном свитере, из-под которого выглядывала пестрая рубашка.

Чего мы не знаем об Александре Малинине, народном артисте России, обладателе красивого бархатного голоса, идущего из глубины души? Это он открыл нам «Напрасные слова», «Любовь и разлуку», «Поручика Голицына»... Знаем, что его старший сын Никита участвовал и победил в телепроекте «Фабрика звёзд», что подрастают младшие двойняшки Фрол и Устинья, что у певца красивая жена Эмма, по профессии врач-гинеколог, которая успешно сочетает работу в собственной клинике с участием в шоу-бизнесе мужа. Но какие-то новые детали из своей жизни и творчества он нам всё-таки поведал.

О семье:

- Жена у меня, слава Богу, не поёт, но в шоу-бизнесе разбирается отлично. А вот с детьми, видимо, тот случай, когда яблоко от яблони недалеко падает. Мне трудно оценить успехи Никиты, но помощи и советов он у меня не просит, а в том, что делает, я уже вижу какую-то индивидуальность…  На младших времени решительно не хватает, но зато есть средства, чтобы занять их делом – это и учеба в Центральной музыкальной школе, оба играют на скрипке.

Кто бы мог подумать, но когда-то я был московским озорным гулякой, а вот теперь - примерный семьянин. Незлой, покладистый человек. Вот что делают женщины с мужчинами! Не пью, не курю, ложусь спать вовремя, правда, в последнее время донимает бессонница. И знаю, почему – из головы не выходят планы на завтра… Впрочем, это важнее, чем сон.

О друзьях:

- Друг – это понятие очень серьёзное и ответственное для меня. Друг – тот человек, которому можно доверить всё. Кроме, как говорится, зубной щётки и жены – это никому! Дружба должна быть обоюдной и не ради выгоды. Возможно, это разновидность любви. Ведь ты всецело доверяешь тому, кого любишь, но таких друзей, кроме своей жены, я не могу назвать. Поэтому мой ближний круг это жена и дети.

Приятели, конечно, есть, и на мальчишники собираемся, и на девичники тоже. Кстати, песня «Берега» родилась от дружбы с Юрием Рыбчинским и Володей Засухиным. Они показали мне свою песню. Слова и музыка меня задели, попробовал исполнить так, чтобы и слушателей проняло – и песня стала, если говорить высокопарно, всенародно любимой…

О творчестве:
 
- Не люблю глупых песен и текстов, стараюсь выбирать с глубоким смыслом и этот смысл проповедую. Любой артист, выходящий на сцену, это проповедник. Другое дело, что ты несёшь людям - свет или тьму. Мне кажется, я несу свет. Поэтому с Богом в сердце выхожу к публике. Не каждая песня может стать шлягером, а лишь та, что имеет свой  заряд, как бомба. А иная сгорает, как спичка – пшик! – и зажечь ничего не успеет.

У меня есть свои секреты, как и чем тронуть зрителей. Объяснить, рассказать, научить этому – нереально. Это из области магнетизма. Все мои песни - как дети, нельзя выбрать самую любимую. Иногда убираю из репертуара то, что уже давно пою, как тут же из зала: - А спойте «Напрасные слова»! Есть, конечно, такие песни, что не могу выбросить, это костяк репертуара. Иначе чего-то недополучат зрители. Я и сам, когда прихожу на чей-нибудь концерт, хочу услышать песни, которые мне нравятся. И когда их нет, это меня немножко раздражает.

О гастролях:

- С афишными концертами приезжаем в Белоруссию раз в год, но случается, что приглашают и на корпоративные вечеринки, так что бываем чаще. На этот раз прилетели прямо с Кипра. Белорусских песен в моём репертуаре нет, но многие из тех, что пели «Верасы» и «Песняры», знаю хорошо. Это уже классика. К сожалению, у нас мало информации о белорусской эстраде. Да и телевизор я смотрю редко, беру всю информацию из интернета. Хотя уверен, что очень много талантов в России, на Украине и в Белоруссии.

Самое неприятное в гастролях - разлука со своими близкими, а приятное – встреча с поклонниками. Но судьба уже так связала с поездками, что привык и жить без этого не могу. Без чего не могу обойтись на гастролях - без мобильника, подолгу разговариваю с женой. И без DVD–плеера. В переезде между Минском и Гродно 3 часа смотрел кино.

И наконец блиц-интервью:

- Людям какой профессии вы завидуете?

- Капитанам дальнего плавания.

- Какие еще из своих талантов, помимо вокального, хотели бы реализовать?

– Возможно, еще попробую заняться живописью и лепкой. Книгу пока не пишу, но думаю.

- О чем мечтаете?

- О том, чтобы не было аудио-видео-пиратства. Мечтаю его победить.

Через  неделю Александр Малинин планировал отмечать свой день рождения. Признался, что проведет его в Австрии, уже взяты билеты в Венскую оперу на балет «Жизель» на этот день. А после спектакля вдвоём с женой закатятся в ресторан…

ххх

На январь и февраль 2017-го в гастрольном графике Малинина 15 концертов по России. В Москве и Питере пройдут традиционные «Балы», на которых споют и его дети Никита и Устинья.

На снимке Александр Малинин, ноябрь 2006 г.
Фото автора.


Рецензии
Дорогая Танечка! Спасибо за рассказ о любимом певце! Тепло обнимаю! Марина.

Марина Попенова   20.10.2017 16:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина, за отклик. А к вам заезжают певцы с именами?

Татьяна Никитина 7   21.10.2017 17:17   Заявить о нарушении
Танечка!!!
К нам они очень редко, а я почти не могу попасть на такие концерты, так как теперь не с кем мне гулять, я ведь на коляске. Ну вот недавно приезжал Актёр Андрей Соколов, года 2 назад была певица Екатерина Голицына, как-то года 4 назад Надежда Бабкина была. А вот во времена СССР был такой фестиваль " Мастера искусств - селу" приезжали И. Кобзон, Л. Зыкина, С. Захаров, В. Толкунова, ансамбли, А. Барыкин. Они выступали на стадионе. Но мы с мамой летом всегда отдыхали у моря и не видели эти концерты. Приезжали и артисты оперы и оперетты, а я это очень люблю и всегда пока мама была жива я ходила на оперы и оперетты.

Марина Попенова   21.10.2017 17:45   Заявить о нарушении
Здорово, Марина, что это было - и море, и концерты замечательных артистов,и опера с опереттой. Тех впечатлений запросто может хватить на всю жизнь. А жизнь, она, увы, умеет переворачиваться с ног на голову и наоборот. Ровной она редко у кого бывает.
Пусть всё будет хорошо!

Татьяна Никитина 7   22.10.2017 15:47   Заявить о нарушении
Танечка, спасибо от всего сердца!

Марина Попенова   22.10.2017 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.