Как дед помирать собирался

Жили-были бабка с дедом. Жили долго, то счастливо, то несчастливо. По-разному. Как могли, так и жили. Старые стали. Дед болел-болел, да и помирать надумал.
- Ой, - говорит, - бабка, не протяну я и трех дней. Вот сегодня пятница и совсем невмоготу. В понедельник меня уже хоронить будешь.
Бабка посмотрела на дела, стерла пыль с ноутбука и стала подключаться к Интернету. Сразу подключиться не получилось, все-таки другое поколение, поэтому бабка первые полчаса постоянно названивала внуку Василию. Дед за это время даже новые слова узнал. «Модем», «сервер», «флешка», «провайдер». Особенно его потрясло «Юэсби-разъем». Дед аж содрогнулся.
- Бабка, чего это ты материшься не по-русски? Да и вообще – куда это ты полезла? Тут у тебя муж помирает…
- Да отстань ты! Мне теперь нового мужика к понедельнику надо найти!
Дед чуть с кровати не упал!
- Вот это номер! – Говорит. – Неблагодарная! Мы всю жизнь с тобой прожили!
- Да? А что я видела от тебя, кроме твоих пьянок?
- Матери моей на тебя нет!
-Ой, не напоминай лучше! Всю кровь из меня выпила! Не переживай, в понедельник обниметесь ней на небесах. – Съехидничала бабка.
Бабка села за ноутбук и что-то там упорно высматривала. На экране замелькали картинки симпатичных, накачанных молодых людей.
Дед, чтобы привлечь внимание жены, начал громко стонать. Но бабка включила музыку, что-то там про сексуальную бомбу и даже не посмотрела на деда. Дед рассердился.
- Бабка, вот зачем тебе молодой? – Попробовал поднять ее на смех дед. Но попытка безуспешно провалилась.
- А зачем мне старый? Со старым я уже пожила.
- Ну ты ведь сама старая.
- Ой, да это ведь не проблема сейчас. Оденусь красиво, как эти пигалицы бессовестные одеваются и никто ничего не заметит. Кстати, дед – Хитро прищурилась бабка. – А пойду-ка я на почту пенсию твою получу.
- Поллитру мне возьми.
- Ага, перебьешься. Ты за свою жизнь уже достаточно выпил. От тебя там все ангелы прочь разлетятся, как дыхнешь на них. – Засмеялась бабка.
- Насть, ну будь человеком…
- Нет. На вот тебе, помолись о спасении души. – Она всучила ему молитвенник и пошла на почту.
Обиженный дед, пока бабка отсутствовала, достал из-под кровати заначку самогона.
Бабка вернулась нескоро. Но такой счастливой дед ее со дня свадьбы не видел. Даже сердце екнуло – не нашла ли кого она уже по дороге. Уж не хотелось бы, чтобы при живом еще муже в доме появился новый муж. Хотя сам дурак, обещал освободить территорию уже к понедельнику.
- Купила пожрать?
- Нет.
- Как?
- Так.
- А че жрать-то будем?
- Бульон в холодильнике. Есть. На три дня нам хватит. А там – тебе уже не надо будет, а я на поминках поем.
-  Стерва, ну вот стерва!!! – Дед покосился на пакет, который принесла бабка, в надежде, что она просто шутит и сейчас будет нормальный обед. – А в пакете что?
- Одежда новая.
- Какая еще одежда?
Жена стала вынимать из пакета кружевные бюстгальтеры разных цветов и разной плотности – от поролоновых до совсем прозрачных.
- А запал у этой стервы еще не пропал! – Подумал обескураженный дед с некоторым восхищением.
- А это что еще за веревочки? – Спросил он.
- А это трусики такие. – Потупилась в пол бабка. – Это сейчас молодые бесстыдницы такие носят. Я вот тоже… себе прикупила…
- Срамота! – Воскликнул дед и перевернулся на другой бок.
Оно и самогон так попивать втихаря от бабки было удобнее. Пока она там шарится в Интернете своем. Бабка не без васькиной помощи освоила скайп, накрасилась, принарядилась и начала разговаривать с обладателем глубокого бархатного голоса.
Дед внимательно слушал и понимал, сколько у этой женщины, с которой он прожил чуть больше сорока лет, нереализованных фантазий. А сколько нового он узнал! От избытка впечатлений он чуть самогоном не подавился.
Так прошло несколько дней. И знакомство с новым молодым хахалем становилось все ближе и ближе и этот охальник стал ей названивать на мобильный. От его звонков бабка просто летала вся такая счастливая…
Дед пытался было ей сделать внушение, что, мол, она уже старая и молодому человеку в плане женских функций будет неинтересна.
- Да много ты знаешь про все мои функции! – Огрызнулась бабка.
И добавила, что ей уже не рожать, а значит и предохраняться не надо. А это повышает чувствительность партнеров.
Дед не выдержал и запустил ей в лицо подушкой. Затем отвернулся. Настроение было настолько паршивым, что даже жалобно стонать не хотелось.
Так бабка вконец обнаглела! Стала к нему с расспросами лезть.
- Слушай, дед! Ты говорил, что у тебя сбережения есть на книжке…
- Ну? – Насторожился старик. – У детей там в Москве что ли случилось что?
- Да не, с детьми все тьфу-тьфу-тьфу. Мне тут это… грудь подтянуть бы надо, все-таки троих детей выкормила. Да и обертывания сделать… Ты когда помрешь, я смогу их сразу снять или надо ждать полгода в порядке наследования?
Тут дед так рассердился, что, казалось, он выпрыгнет из кровати. Бабка аж с визгом отскочила.
А утро понедельника началось с разговора с новым хахалем. Какое же слащавое и довольное лицо было у нее, со стороны посмотреть, аж зубы сводит! Сю-сю, му-сю, мур-мур. Тьфу!
Сияющая бабка, радостно парила по комнате и что-то ворковала в трубку.
- Ой, сегодня же понедельник! – Спохватилась она. – Пойду проверю, не околел ли мой!
Она вошла в комнату, подошла к постели и зависла. Постель была пуста.
Сзади как будто кто-то давил своим взглядом. Бабка обернулась. Это был дед, который раздумал помирать. Он без сопротивления забрал телефон и сказал в трубку:
- А вот и не околел. До свидания, молодой человек! Пи-пи-пи.
Затем дед швырнул мобильный о стену и сурово воззрился на свою жену. Та поняла, что надо бежать. Непонятно куда, но бежать. Так они и бегали по дому, пока дед не поймал бабку и не выпорол ее ремнем. Затем он оценил ее новый лифчик… И стринги тоже…
Прожили они еще долго. И дед все-таки снял сбережения для бабки. Потому что понял, что красота женщины – лучшее вложение мужчины и перестал на ней экономить.


Рецензии