Выбор Глава 4

Глава 4


Шла обычная суматошная неделя. Я намерено ничего не рассказывала подругам про наш ужин с Максом. Я варилась во всех своих эмоциях одна одинёшенька. Только один человек знал о том, что происходит. Моя дорогая Дебора из Штуттгарта. Это был единственный человек, которому можно было рассказать все. Мы знали с ней такие тайны друг друга, что ругаться нам с ней было просто невыгодно. Но и не было причин. Ведь нас разделяли такие километры. Так что иногда я все же вываливала на нее все свои спутанные мысли и чувства за банкой пива или бокалом глинтвейна, общаясь через Скайп. Бухать в прямом эфире, так мы это называли.
В ее жизни тоже постоянно происходило что-то из ряда вон, мы были друг для друга чем-то вроде психотерапевта.
Дебби в целом видела меня насквозь и часто буквально читала мои мысли.
- Ты же хочешь его!
- Дебора!!! Он страшный!!!
- Но ты все равно его хочешь. Потому что он тебя так хочет.
- Твоя логика мне ясна, но я пока не могу согласиться полностью. Понятно, что все мы девочки любим хулиганов, а когда хулиган дарит тебе корзину незабудок и целует руку на прощание, это вообще удар ниже пояса. Но есть одно глобальное "но". Я ни черта о нем не знаю. И он очень смахивает на какого то бешеного маньяка. Я в его присутствии буквально цепенею. А он еще это и видит. Я совершенно сбита с толку! А еще Женя.. - я замолчала.
- Так и не появлялся?
- Неа. Заходит в школу к Адке, гуляет с ней, заводит ее в двери и уходит. Привет - пока и все. Я не могу вообще к этому привыкнуть. И безумно скучаю по нему. Сама дурра, все испортила!
- Да что ты сделала то?
- Сначала прогнала, потом вроде стала налаживать, потом эти незабудки... Ну что я, не могла оставить их в баре?
- Не могла, Лер! Вот не могла! Потому что ты права! Он столько лет с тобой прожил и притащил эти, мать их, герберы! Да сколько можно то? Ну что сложного, найти любимой женщине ее любимые цветы?
- Ой, ну не в ноябре же!
- А этот нашел ведь как то!
Я замолчала вновь. Она была права. Макс как то нашел эти незабудки в ноябре. И это совершенно плавило мое сердце. Когда я успокоилась по поводу Ады, я поняла, что так еще никто не поступал. Настолько нежно и романтично, настолько в цель. И кто. Этот цепной пес. Совершенно непостижимо.
- Мне страшно, Деббс! Я даже позвонить ему не могу, потому что мне страшно.
- Сколько ты уже молчишь?
- Две недели.
- Ты хочешь его увидеть? Только честно сама себе ответь на этот вопрос.
- Хочу, но боюсь. Это похоже на бред, но пока первоочередно, я испытываю страх, я не позвоню.
- Тоже верно. В конце концов, что, мало в жизни неприятностей?
- Именно..

Шла третья неделя с того ужина. Иногда мне казалось, что я вижу его машину около офиса или возле моего дома. Один раз даже померещилось, что именно его машина стоит напротив окон через дорогу. Но таких машин в городе много и я гнала от себя эти мысли. Придумываю себе тут романтичного героя, коим он не является.
К концу четвертой недели мы с девочками из офиса напились. Новогодний корпоратив удался на славу. Мы плясали и пели и много чокались. В общем, хорошо так отпраздновали. И надо было дернуть за язык Соню:
- Лерка, а что, тот красавчик канул в небытие?
 -Какой красавчик?
- Ну, помнишь, анораки занес в офис и ушел.
Я зло на нее посмотрела, мол, заткнись, женщина. Но все уже всё услышали. Ана спросила:
- О, что за красавчик? А как же Женька?
- Мы расстались, - буркнула я.
Ана сделала удивленное лицо.
Я сжала зубы.
Вдруг заиграл хороший трек с мощными басами, и я прокричала:
- Я танцевать, кто со мной?
Маша пошла со мной, Ана с Соней остались за столиком.
Вся эта ситуация меня здорово разозлила. Какого хрена Соня лезет не в свое дело? На фига она вообще про него вспомнила? Красавчик, мать его... Ей бы такого красавчика, чтобы вякать боялась. Вдруг ко мне танцующим шагом подошел парень. Смазливый такой, блондинчик. "и почему все блондины обязательно смазливо выглядят?"- пронеслось у меня в голове. Он обхватил меня за талию и начал танцевать со мной. Я убрала его руки и отошла на шаг, сделав ему жест пальцем типа "ай-яй-яй". У меня так дочь делает. Он улыбнулся еще шире и постоянно пытался меня ухватить. То за руки, то прикоснуться к плечам. Сначала мне было противно, потом стало как-то плевать. Он убежал в сторону стойки, показав мне жестами что-то вроде "стой на месте я щас", а я продолжила танцевать. Ритмы уносили меня куда-то совершенно далеко из этого мира. Я всегда любила поплясать. Особенно под такие басы, когда все тело вибрирует от каждого удара бита. Вернулся блондинчик с двумя бокалами. Я не люблю мохито. Ну вот совсем не люблю. Но раз мужчина угощает, надо пить. Тем более, что жажда меня и вправду мучила. Я присосалась к трубочке и выпила пол коктейля сразу.
Стало хорошо и прохладно во рту. Я продолжила танцевать прямо с бокалом в руке. Спустя пару минут допила остатки. Подошла к парню, проорала на ухо "Спасибо", сунула свой бокал ему в руку и пошла к своему столику. Дойдя до стола, я почувствовала, как в голову резко ударил хмель. Меня прямо таки подкосило на глазах, я очень сильно опьянела. Ана посмотрела на меня:
- С тобой все в порядке?
- Я не уверенна. Меня что-то резко ушатало.
- У тебя глаза стеклянные.
- Надо выйти на улицу, проветриться.
Попробую позвонить бывшему, может, заберет меня.
Почему то эта идея показалась мне прямо замечательной. Женя приедет, заберет меня, я уволоку его к себе, попрошу остаться, и все у нас снова будет хорошо.
- Слушаю.
- Привет, милый!
- Здравствуй.
- Ты можешь забрать меня и отвезти домой?
- Такси вызови. С Адой все в порядке? - он был ужасно сух и безразличен. Я даже разозлиться не успела, он услышал мой утвердительный ответ и отключился.
- Ах, вот ты как решил. Ладно..
Я нашла в своей телефонной книжке "Макс". Помедлила. Подняла голову к небу, выдохнула, поняла, что равновесие подводит меня. Чуть не упала. Задержалась за перила.
- Ладно.
Нажала вызов.
- Привет. - его голос звучал тепло.
- Макс..
-  Да?
- Ты можешь забрать меня из клуба?
- Называй адрес
Я объяснила ему, где мы находимся.
- Сейчас приеду. Только дождись, пожалуйста.
- Думаешь, я бы стала звонить, если бы хотела ехать на такси?
- Откуда я знаю, что у тебя на уме. Тем более ты не трезва.
Я показала телефону язык и отключилась.
В смысле нажала отбой. Отключаться я пока не хотела. Когда я повернулась ко входу, я поняла, что все плывет. Пришлось снова вцепиться в поручни. По стеночке я дошла до нашего столика.
- Ой, да тебя совсем развезло!
- Дайте, я посижу, что-то мне совсем не хорошо.
- Ты дозвонилась до Жени?
- Ага. Он послал меня.
- Видать сильно вы поругались.
- Типа того... Щас ты увидишь причину нашей окончательной размолвки.
Ана сделала удивленное лицо.
- У тебя что, новый мужчина?
- Нет. У меня просто случайно появился ухажер.
К нашему столу шел смазливый мальчик-блондин.
- Детка, я смотрю тебе уже совсем хорошо?
- Мне и было неплохо. Отвали.
- Детка - протянул он - ты ведь теперь совсем готова.
- К чему готова? - за его спиной выросла темная фигура.
Мальчик резко повернулся. На него сверху смотрела пара светлых глаз. Пара светлых холодных злых глаз.
- Ой. - мальчик втянул шею и стал еще меньше.
- Я задал вопрос - глухо сказал Макс. По-моему, из-за орущей музыки мы все читали его по губам. Но ему и не нужно было кричать. Мальчик понял, что живым ему навряд ли удастся уйти.
- К чему она должна быть готова? - он еще больше навис над ним.
 Я посмотрела на девочек. Они сжались до размера букашки.
Я посмотрела на Макса. Он заполнил собой весь клуб.
Бокал с шампанским выпал из моей руки.
Музыка стала одним только битом в моих легких.
Веки налились свинцом.
Я в последней попытке подняла глаза, увидела северное сияние и отключилась.


Рецензии