Розы у моря

      На берегу моря жил рыбак Савелий. Жена его рано умерла и он один растил дочку Оленьку. Пока девочка была мала он, уходя в море, оставлял её  на попечение соседской женщины Анны. И Анне приходилось нелегко, так как, овдовев, она тоже одна растила своего сына Павла. Савелий старался не уплывать далеко и уже вечером или на другой день он возвращался домой, хоть с большим уловом, хоть с малым, лишь бы маленькая дочка не скучала.  И конечно он щедро делился рыбой с Марией, поддерживая её и сына.

      Павел и Оля с детства были дружны. Взявшись за руки, они бежали к морю, купались, бродили по берегу, собирали красивые камушки и ракушки.

      Шли годы, дети подрастали и постепенно их дружба переросла в большую любовь.

 Павел выучился на столяра-краснодеревщика и очень гордился своей профессией. В мастерской, где он работал всегда было много заказов. А Павлу поручали самую трудную работу, но и платили больше всех. Дома, на радость матери, он сделал  своими руками резную мебель, да такую красивую, что соседи ходили полюбоваться на неё, как в музей.

      Оля стала хорошей хозяюшкой. В доме чистота, порядок,  на плите  всегда вкусные борщ, уха, пироги. Ещё она любила делать из ракушек шкатулочки, рамочки и другие вещи. Вышивала цветы, морские пейзажи, помещала их в рамочки и относила свои поделки на продажу местному лавочнику.

      Как-то, когда Павел и Оля гуляли по городу, Павел купил красивую алую розу и подарил её девушке. Дома Оля поставила цветок в вазу и долго любовалась им. Пройдёт несколько дней и цветок завянет. Как жаль. А что если продлить ему жизнь? Однажды Оля слышала разговор двух женщин-цветочниц о том, как из срезанной розы вырастить куст. Она взяла картошину, удалила глазки, проделала отверстие, вставила туда розу, посадила в горшок, присыпала землёй и накрыла банкой.

      Поистине, её руки оказались волшебными. Прошло немного времени и на веточке появились новые отростки, значит она укоренилась. Но куда садить розу? Почва возле их дома была каменистой, ничего на ней не росло, лишь кое где травинки пробивались.

      Чего не сделаешь ради любимой доченьки. Савелий взял лом и стал пробивать почву, удаляя камни. Потом привёз хорошую землю и устроил клумбу. Оля посадила розу и она хорошо прижилась, образовался куст, появились бутоны и вскоре расцвели цветы. Как они благоухали, как радовали девушку!

      Рыбак в очередной раз ушёл в море, две недели домой не возвращался. Улов  в тот раз оказался хороший. Сдав рыбу за хорошую цену в одном порту, он решил пройтись по магазинам и лавкам. Чем бы порадовать дочку, что купить ей в подарок? Вот эти золотые серёжки и колечко с бирюзой будут очень хороши к её голубым глазам! Он сделал ещё кое-какие покупки и дальше пошёл просто так, посмотреть чем люди торгуют.

      Так он дошёл до места, где продавались цветы. Он полюбовался на них, вспомнил дочку, увидел куст розы с яркими жёлтыми цветами и не раздумывая, купил его вместе с корзиной.

      Оленька как всегда была рада и возвращению отца и его подаркам. Она накормила его обедом и побежала к зеркалу, примерить серёжки и колечко. А Савелий снова взялся за ломик и, удалив камни, сделал ещё одну клумбу. Оля посадила новый один куст и  вскоре роза принялась и зацвела ярко-жёлтыми, как солнышко цветами. Сколько радости!

      Савелий, продолжал свою работу, а Оля садила новые розы. Отец привозил их из своих поездок, да и сама девушка покупала цветы на разных базарах, ярмарках и у каких-то знакомых. Постепенно их каменистый двор преобразился и превратился в настоящий розарий. Даже по  изгороди  разбежались плетистые розы разных видов. Савелий обкладывал клумбы круглыми камнями и сооружал из них  красивые горки. Глаза дочки светились счастьем, а что ещё нужно любящему отцу?

      Как-то вечером как всегда заглянул Павел, чтобы пригласить Олю на прогулку к морю или в город развлечься. Отец спросил:
      - Когда свадьба-то?

      - Вы же знаете, - ответил Павел, - мы хотим  чтобы сначала вы поженились с моей мамой и  отправились в свадебное путешествие. А потом мы с Оленькой поженимся и тоже отправимся в свадебное путешествие. Вообще-то вам следовало пожениться ещё тогда, когда мы были детьми. У меня был бы отец, а у Оли мать.

      - Ан, нет, - заспорил рыбак, - Нам с Анной лучше знать. Сначала мы хотим устроить ваше счастье, а потом уже своё.

      - Сколько можно, батюшка! - возмутилась Оля.- Сходите к Анне, подумайте хорошо. А мы пока с Павлом пойдём к морю погуляем.

      Но ничего не изменилось. Родители по прежнему стояли на своём, а их взрослые дети на своём. И вот однажды Павел не выдержал. Он пришёл к подруге  с баулом и сказал:
      - Собирай вещи, мы уезжаем в путешествие.

      - Как это? - удивилась Оля. Нет, нет, я не могу бросить отца. А кто его встретит, кто позаботится о нём, когда он приедет?
      - Моя мать встретит и позаботится. Не будем им мешать. Там, глядишь, и поженятся. Вернёмся и  нашу свадьбу устроим.

      Подошёл Савелий.
      - Моя дочь с тобой никуда не поедет, только после свадьбы.
      - Жестокий вы, Савелий, человек. Своей дочке счастья не желаете. Вот и оставайтесь  тут со своими цветочками. "Ах, мои розы! Ах, мои розы!"

      Оля побежала проводить друга до калитки.
      - Чует моё сердце недоброе. Павлуша, давай послушаемся родителей и поженимся, да хоть завтра. Я правда хочу с тобой поехать, но только после свадьбы.

      - Нет! Моё слово - кремень!
      - А когда вернёшься?
      - Не знаю, может через месяц, а может через год.

      - Смотри, долго не задерживайся, а то тут много женишков на Ольгу заглядываются! - крикнул вслед Савелий.
      - А лучше меня никого нет! - ответил Павел.

      Друг уехал, а на другой день отец ушёл в море. Ольга осталась одна.
Как всегда утром она вышла в сад и принялась ухаживать за своими розами.  Но сегодня у неё было плохое настроение. Слезинки закапали из её глаз.

 И тут откуда-то появилась маленькая фея и грациозно уселась на цветок.
      - Здравствуй Оленька!

      - Здравствуй, феюшка! Хорошо, что ты прилетела меня навестить. Говорят ты прилетаешь только к тем, кто любит цветы и ухаживает за ними.
      - Да, так и есть. Я наблюдаю за тобой с того времени как ты посадила свой первый розовый куст и ты мне очень нравишься. Но что случилось, почему ты плачешь?

      - Мне очень грустно. Мой отец - рыбак, он ушёл в море. Мой жених Павел бросил меня и куда-то уехал. У нас давнишний спор с родителями. Они хотят, чтобы  мы поженились первыми, а мы с Павлом считаем что родители должны пожениться первыми. Вот Павел, в конце концов, разозлился и уехал. Мне так одиноко.

      - Вот как иногда из-за какого-то упрямства люди делают друг другу больно, - заметила фея. - Не грусти, чаще улыбайся, а я буду навещать тебя.

 Проходили месяцы, Павел не возвращался, зато появлялись женихи, предлагали Ольге руку и сердце, но она всем отказывала.

      Однажды мимо дома рыбака проезжал на коне знатный господин. Это был самый богатый в их городе человек, граф Урюпин. Он увидел двор, весь в розах, Ольгу, спешился с коня, без разрешения вошел в калитку и не спеша прогулялся по цветнику.
      - Ух, какие розы ты вырастила среди камней!

      - Мне это в радость, - ответила Ольга. - Она стояла около розового куста, который был выращен ею из того самого цветка, что был подарен Павлом. В тот момент она вспоминала о нём.

      - Да ты сама прекрасна, как роза! Принцесса! Роза среди роз! Хорошо сказано!
      - Благодарю вас.

      - Как всё у тебя  цветёт, благоухает.  Должно быть тебе известны какие-то секреты?
      - Я это делаю с любовью, вот и весь секрет.

      - В таком случае я бы хотел взять тебя к себе на работу. У меня большие плантации цветов и для тебя дело найдётся. Я слышал о тебе, хм. Говорят тебя бросил жених. Как можно не ценить такую красоту? У меня работают молодые красивые садовники. И, конечно, среди них найдётся достойный тебя жених.

      - Я не хочу, - решительно ответила девушка.

      - Должно быть я напугал тебя плантациями? Нет, ты будешь работать в саду рядом с моим дворцом. Моим розам тоже нужна твоя любовь. Придёшь на три-четыре часа, поработаешь своими волшебными ручками и свободна. Я буду хорошо платить тебе,  даже очень хорошо. Сколько бы ты хотела получать?

      Рыбак находился дома у окна и слышал весь разговор. Он вышел на крыльцо и заявил:
      - Господин граф, вы зашли посмотреть на наши розы? Посмотрели и, пожалуйста, поезжайте отсюда. Моей дочери не нужны ни ваша работа, ни ваши  деньги, ни молодые садовники. У неё есть жених Павел. Сейчас он в отъезде. Как только он вернётся, молодые поженятся. Павел, как и я, не захочет, чтобы Ольга работала у вас.

      Разгневанный граф сел на коня и уехал. Отец вернулся в дом.

      А тут и феюшка появилась.
      - Оленька, подружка, я была неподалёку и всё слышала. Граф очень опасный и мстительный человек. Мне случалось бывать и у него в саду, и на цветочных плантациях, которые приносят ему большой доход. Там людям очень трудно работается. И сам граф, и его надсмотрщики очень грубы, и плохо обращаются с работниками. Это ты ухаживаешь за своими цветами с любовью. А они работают лишь за деньги. У графа розы красивы, но твои прекрасны! Вот он и позавидовал тебе.

      Господин Урюпин ещё дважды навещал Ольгу, но она отказывала ему. Не знала она что ждёт её. Однажды  утром  она вышла во двор, стала обходить свои любимые розы и вдруг увидела что на одном кусте листья стали засыхать, а бутоны, не успев распуститься, опадают. И ещё увидела на земле под кустом какие-то засохшие ветки. Обежала весь цветник и нашла еще несколько засохших веток. Как они сюда попали?
      Тут прилетела феюшка. Девушка рассказала ей о своей беде. Осмотрев  цветник, маленькая волшебница сказала:
      - Недавно графу Урюпину привезли из заграницы новые сорта роз, которыми он хотел удивить мир. Но эти розы оказались больными и от них заболели другие цветы. Я это видела сама. Значит он подослал кого-то из своих слуг подбросить ночью тебе эти больные веточки.

      - Но что же мне делать?
      - Выкопай больной куст, сожги его и больные веточки. Землю из под куста придётся выкинуть. Потом посадишь на это место другую розу. А с остальными цветами я сама поговорю.

      Именно так и поступила Ольга. А фея, тем временем, облетела все цветы, погладила их, пошепталась с ними и они её поняли. Больше ни один куст не заболел.

      Вернувшийся с моря рыбак привёз новую розу, какой у них ещё не было - половина розы была красной, половина белой.  "Очень кстати", - сказала Ольга и посадила её на место пропавшей.

      Через несколько дней заглянул граф Урюпин. Он спешился с коня и вальяжно вошёл во двор. Граф был уверен, что увидит засохшие кусты роз и как следует посмеётся над девушкой. Каково же было его удивление, когда он увидел по прежнему цветущий и благоухающий розарий.

      - Эй, девчонка, говорят, у многих в округе розы заболели и увяли, а у тебя всё цветёт.

      - Говорят, в Москве кур доят. Ещё говорят, что это вам откуда-то привезли больные кусты и у вас пропала часть розария, - ответила Ольга. - А мне кто-то ночью подбросил больные веточки. Вы случайно не знаете кто? У меня заболел один куст, но остальные я спасла.

      Граф изволил разгневаться. Он принял грозный вид.
      - Да как ты смеешь, глупая девчонка, подозревать меня в чём-то! Я граф, я дворянин! Я бываю на приёмах у самого государя! А ты кто такая, пигалица?

      - А я - принцесса,я - роза среди роз, вы это сами сказали!
      - Ты мне надоела! Ноги моей больше здесь не будет! Но я не забуду нашего разговора! Не забуду!

      Вскоре Ольга  и думать перестала о визите незваного гостя, и зачем бы он был ей нужен?

      Прошло недельки две и к дому соседки Анны подъехала карета. Из неё вышел... Павел.

      - Павлуша! - Оля выскочила из калитки и кинулась к другу.

      Но он лишь небрежно поздоровался с ней, протянул руку и из кареты вышла дама. Она была в красивом дорогом платье и широкой шляпе с перьями. На шее у неё было бриллиантовое колье, а руки украшены перстнями. Она оглянулась и сказала:

      - Какой прекрасный вид открывается здесь на море!
      - Да, дорогая, я же говорил, что тебе понравится у нас.

      У Ольги ноги стали как каменные, она ничего не понимала, она не знала что делать. И тут откуда ни возьмись появился граф Урюпин. Он придержал своего коня и стал с интересом наблюдать за происходящим.

      Между тем дама заметила Ольгу:
      - А это кто такая?
      - Соседка, подружка с детства, - ответил Павел.
      - Уж не на ней ли ты собирался жениться?
      - Собирался, но передумал. Это было лишь детское увлечение. Теперь - ты моя невеста!

      Дама с какой-то жалостью оглядела Ольгу с ног до головы и скривилась:
      - Какое убожество! Ты такая страшненькая, замарашечка, замухрышечка! Простое ситцевое платьице, стоптанные туфельки, в ушах какие-то дешёвые побрякушки. Бедненькая,  ты должно быть хочешь, чтобы я дала тебе денежку? -  женщина открыла сумочку, достала оттуда мелкую монетку и протянула Ольге, -  На, купи себе что-нибудь!

      Граф Урюпин усмехнулся:
      - Бери, бери, купишь себе леденцов! Если не хватит, я добавлю!

      Ольга наконец пришла в себя и с презрением взглянула на Павла:
      - Мне жаль тебя.

      - Ну что ты, Оленька, вот увидишь, вы подружитесь!

      Подошёл отец, обнял дочь и повёл домой.

      Граф припустил коня и, захохотав, крикнул вслед уходящей девушке:
      - Вот и приехал твой жених. Фените ля комедия, принцесса роз! Никогда  в жизни я так не смеялся, как сегодня!

      Мать Павла ходила в лавку за покупками. Увидев сына, припустила со всех ног. Павел обнял её, поцеловал и представил свою подругу:
      - Познакомься, матушка, это моя невеста Вероника.

      Мать просто онемела.
      - А как же Оленька?

      - Ну что ты, с Оленькой у нас была детская дружба. А вот теперь всё по настоящему. Вероника светская женщина. Пора бы нам в люди выходить, а то живём тут среди всяких, как лапотники какие.

       - Вот именно, мамаша! Я выведу вас в высший свет, познакомлю со многими нужными людьми, - вступила в разговор Вероника.

       - Я вам не мамаша,- сухо заметила Анна. - И я уже давно знакома с нужными  мне людьми. Все наши соседи приличные люди и я их уважаю.

       Вероника хмыкнула и обратилась к Павлу:
       - Куда же ты привёз меня, дружок? Это дом твоей матери? А где твой дом?
       - Дом моей матери и мой дом.

       - Как? Ты говорил что живёшь в большом красивом доме. Но это же просто халупа!

       - Никакая это не халупа, а красивый дом. В нём несколько комнат, нам всем места хватит,- возмутился Павел.- Пойдём, посмотришь какую я сделал мебель для дома. Я-мастер, я - столяр-краснодеревщик. Меня здесь все знают и ценят.

       - Фи,- скривилась "светская дама". Куда я попала? Какое убожество! Ты обманул меня! Чтобы я жила здесь, в этой избушке-развалюшке, среди этих простолюдинов? Никогда! Эй, кучер!

       - Здесь я, барынька! Устал ждать, пока вы разберётесь со своими делами,- отозвался кучер. - Вещи разгружать, али как? Платить-то собираетесь?

       Павел полез за деньгами, но Вероника оттолкнула его.
       - Уйди, краснодеревщик! Сама расплачусь! Боже мой, как я просчиталась! Забирай своё барахлишко и исчезни навсегда!.. Трогай, кучер!

       Карета укатила и Анна перекрестилась. А Павел вошёл в дом и ещё долго не мог понять, что же произошло. Мать его ругала, плакала, а он как будто в каком-то сне находился.

       Ольга, вернувшись домой, сразу легла в постель. Слёзы душили её.  Как эта бессовестная женщина посмела оскорбить её, выставить неряхой, побирушкой?  Ведь у неё новое красивое платье в голубой горошек с белым воротничком, сама сшила, и подружкам всем нравится. Туфельки очень милые, недавно купила. А серёжки и колечко золотые с бирюзой - подарок отца. Ну как Павел мог предать её, а она так ждала его. И этот противный граф Урюпин, откуда он взялся?

     Отец успокаивал дочь как мог. Наконец она уснула. Савелий должен был с утра выйти в море, но  решил остаться дома. Лучше сейчас побыть с дочкой, поддержать её. Тут пришла Анна, рассказала, как Вероника нагрубила ей, Павлу, оскорбила всячески и укатила. Слава тебе, Господи! А сынок-то сам не свой. Ох, охмурили Павлика, охмурили. И Савелий согласился с ней, нехорошее дело это, нечистое. 

      Павел с трудом уснул, а утром проснулся с ясной головой. И вспомнил, что домой уже ехал из города, что неподалёку, к матушке и ненаглядной Оленьке, подарки им вёз. Кучера себе нанял. Да напросилась к нему в попутчицы эта дамочка, что Вероникой назвалась. И заболтала, заговорила. А дальше как будто и не он был.  Они и не знал как объяснить свои поступки.

       Побежал он скорей к Оленьке поговорить, только отец его на порог не пустил. Ольга всё же вышла на крыльцо. Она была грустна, счастливые огоньки в глазах погасли. Павел рассказывал, объяснял, но она не хотела слышать. И сказала равнодушно:
       - Не желаю тебя видеть, уходи.
       - Ах, не желаешь видеть? Тогда я снова уеду и навсегда!

       Но девушка ушла в дом. А Павел стал собираться в дорогу.
       Ольга села к окну, взялась было за вышивку, да всё у неё из рук валилось. А тут появилась феюшка.

       - Здравствуй, подружка! Почему грустна, как царевна-Несмеяна?
       Тут Оля всё ей рассказала. И про утренний визит Павла тоже.
       - Да когда же этот проклятый граф оставит тебя в покое?
       - А ты думаешь это он всё подстроил?
       - Конечно! Я же говорила: он злобный и мстительный! Полечу-ка я к нему во дворец, постараюсь кое что разузнать. А ты подумай, раз Павел пришёл к тебе виниться, выслушай его, а то и вправду уедет и поговорить не успеете.

        Ох, не зря фея полетела ко дворцу. Граф Урюпин только что встретился со своим другом князем Гуркиным и они не спеша шли по дорожке сада, на ходу любуясь розами. Она пристроилась рядом и навострила ушки. Ведь феи обычно бывают невидимы, а видят их только лучшие друзья.

       - До чего же красивы ваши розы! - заметил князь Гуркин.
       - Да, благодарю вас, очень красивы! Но вы не видели какие розы у одной местной девчонки, Олькой зовут. Её розы прекрасны! Великолепны!
       - Ах, да, граф, вы рассказывали. Она отказалась у вас работать и вы стали ей мстить, подбросили больные ветки, но она всё же спасла свои розы. Но дальше то что? Я в нетерпении, рассказывайте.

       - Тогда присядем, князь, на лавочку. Это было великолепное шоу! Я разузнал где находится дружок этой девчонки - Павел и установил слежку. Есть у меня одна знакомая Вероника, пакостная дамочка. Она владеет гипнозом и может охмурить кого угодно. Купил ей красивое платье, туфли, шляпу и взял незаметно у жены кое-какие драгоценности для неё. Когда Павел собрался ехать домой, а это недалеко, не больше часа отсюда на лошадях, она заскочила к нему в карету и стала умолять взять с собой, мол очень спешит. Недотёпа и взял.

       Князь Гуркин добродушно посмеялся.

       - Продолжаю. За этот час Вероника успела внушить парню небывалую любовь к себе и вот они подъезжают к дому. Счастливая Олька выскакивает, а суженый другую из кареты выводит, невестой называет. Вероника нахамила девчонке, оскорбила её, унизила, тут и я подоспел, ну как бы мимо проезжал, и тоже поиздевался над ней. Будет знать как перечить сильным мира сего! Потом мы встретились с Вероникой в условном месте, я забрал у неё драгоценности жены и вручил кругленькую сумму. Дама давно мечтала поехать в Париж, охмурить там какого-нибудь французика. Думаю она в пути.
      Господа дружно посмеялись и сменили тему разговора.

      А фея поспешила к подруге. Узнав что случилось на самом деле, Ольга побледнела.
      - Бедный Павел! Побегу, расскажу  ему всё! Ведь он что-то пытался объяснить с утра, да я слушать не хотела.
      - Так ты ещё не была у него?
      - Нет, решила тебя подождать.

      Когда Ольга пришла к соседям, её встретила грустная Анна. Оказалось Павел покинул дом минут десять назад и не сказал куда поедет. А на суше и на море путей много. Девушка рассказала обо всём что успела узнать и решила что будет по прежнему ждать Павла. Анна показала ей подарки сына. Обоим он привёз по посадскому платку, отрезы на платье и туфли к свадьбе. Девушка открыла свою  коробку и ахнула. Какие красивые туфли, таких у неё никогда не было!

      Ольга продолжала жить своей прежней жизнью. Случалось она доставала из коробки туфли, подаренные Павлом и представляла их на себе в день свадьбы. Какие приятные мечты. Но омрачало то, что граф Урюпин периодически проезжал мимо их дома и ухмылялся. "Опять какую-то гадость замышляет",- думала она. И беда не заставила себя ждать.

       В один день к калитке подошёл человек. Ольга немного его знала, он из рыбаков, и сказал:
       - Твой отец сильно захворал и находится в одном из портов. Сначала его отвезли в бесплатную больницу, но оказалось что там эту болезнь не лечат и тогда отвезли в платную. Лечение денег стоит. Вот держи записку от него.
      В записке отец сообщал где находится и сколько надо заплатить за лечение. Ольга открыла резную шкатулочку, которую когда-то сделал для неё Павел. В ней хранились семейные деньги. Пересчитала и обрадовалась. Денег вполне хватит и на дорогу, и на лечение, ещё и останется. Потом открыла другую шкатулочку, которую сделала сама из ракушек. В ней она хранила украшения, подаренные ей отцом и Павлом. Надо взять её с собой, вдруг денег всё-таки не хватит, тогда это можно будет продать. Она сняла с себя любимые серёжки и колечко с бирюзой и бросила их в шкатулку. Собрала кое-какие вещи в дорогу и пошла к соседке попрощаться и попросить её присмотреть за домом и цветником.

      У Анны она была не очень долго, поговорили, чай попили и Ольга отправилась домой. Едва вошла в калитку, её охватил ужас. Все розы в её дворе были вырублены.  Вбежала в дом и пришла в ещё больший ужас. Вещи в доме были разбиты, сломаны, одежда разорвана. Две шкатулочки, в которых были деньги и украшения  вовсе пропали. Кто это сделал, зачем? И как теперь быть?

      И конечно же именно в этот момент мимо , как бы случайно, проезжал на своём коне граф Урюпин. Он спешился, вошёл во двор и довольно улыбнулся. Хорошо поработали его люди! Без стука вошёл в дом и обнаружил там плачущую Ольгу.

      - Что случилось, девочка? Сегодня совершенно случайно я узнал, что твой отец заболел и нужны деньги. Я проезжал мимо и решил заглянуть в гости, предложить свою помощь. Мы ведь друзья, не правда ли? А тут такое творится! Что за разбойники здесь побывали?

      Ольга с ненавистью посмотрела на него.

      - А те же самые разбойники, которых вы сюда уже подсылали, когда мне подбросили больные ветки.

      - Не смей меня обвинять! Я граф! Я дворянин! Последний раз предлагаю, я дам тебе деньги, а когда привезёшь отца, пойдёшь ко мне в услужение. В саду у меня будешь работать.

      - Граф. вы мерзавец! Убирайтесь вон! Я никогда не пойду к вам в услужение!

      - Пойдёшь, я приказал! - и Урюпин схватил девушку за руку.
      - Отпустите!
      - Ну уж нет! По моему будет!

      И тут за его спиной раздался грозный окрик:
      - Немедленно отпустите мою невесту!

      Граф повернулся и тот час получил удар в лицо. У столяра-краснодеревщика были мощные кулаки.

      Ольга кинулась в объятья Павла.
      - Ты как здесь оказался и главное вовремя?
      - Что-то я почувствовал, неспокойно стало.

      Из носа Урюпина потекла кровь. Он достал платок и приложил к носу.
      - А, женишок! А где твоя невеста Вероника?

      - Не слушай его! - возмутилась Ольга. - Я узнала, что Вероника - непорядочная женщина. Она владеет силой внушения и граф нанял её, чтобы она заморочила тебе голову.

      - Ах так!..

      И тут господин Урюпин поспешил ретироваться. Второй раз испытать на себе
мощь кулаков Павла у него не было желания.

      Ольга рассказала жениху обо всех событиях, а он утешил её: "Всё поправим, все проблемы решим". В тот же день они сели на судно и отправились в порт, где находился отец. Он уже шёл на поправку. Через неделю его выписали из больницы, Павел заплатил необходимую сумму и родные люди поехали домой.

      И дома их ждала радость. Едва вошли в калитку, увидели, что во дворе чистота и порядок. Это Анна постаралась. Ненужные ветки она выбросила и из обрезанных кустов уже появились новые росточки.  Анна не знала что вместе с ней над цветами колдовала маленькая фея. Ведь ей очень хотелось, чтобы у её любимой подружки снова зацвели розы.
      Анна и в доме прибралась,  расставила по местам вещи, зашила порванную одежду.

      Родители и дети больше не стали ссорится, а устроили в один день сразу две свадьбы и обрели счастье и радость.

      Слух о гадостях господина графа разошёлся по всему городу и он поспешно куда-то укатил, не то в Париж, не то в Лондон. А ещё накануне его отъезда кто-то подкинул во двор две пропавшие шкатулки, в которых Ольга хранила деньги и украшения. Всё было на месте.
      Забавно, не правда ли?





















.
















 

   






















 
      


















   




































 


Рецензии