Любимейшие грабли

Почему так больно сильно?
Но перед тобой мое сознание бессильно.
Я думала уже не нужен.
Ты ведь сейчас простужен?

А ведь мне горько до боли,
Но больше нет в моей жизни роли,
Которая наполнила бы сердце,
Этой чистой любовью.

Но я все равно люблю тебя,
Даже если любви и нет вовсе,
Но подвластны ей все,
Всё как в этом чертовом колесе.


Рецензии
Милая девочка! Забей на этого козла! Поверь, что гадов в этой жизни до фига. Береги свой внутренний космос и будь крайне осторожна. Даже в глаза им смотреть не стоит. Глаза - врата в нашу душу. Хочешь поговорить может?

Цветы Под Небом   27.12.2016 00:58     Заявить о нарушении
Вы пишите то что чувствуете,это прекрасно,что вы можете выразить это словом и донести до читателя!

Ангелика Чёрная   05.01.2017 11:57   Заявить о нарушении
Да Ангелиночка. А может и свою рецензию напишите? Так сказать поддержите ?

Цветы Под Небом   05.01.2017 13:20   Заявить о нарушении
Хорошо, напишу!

Ангелика Чёрная   05.01.2017 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.