Правдивая история, с долькой красного банана

Она совсем сошла с петель!
Решила с собою кончить.
А всё из - за того, что мне приснился сон,
Где я ищу сближение с другой,
И ни с какой - то точной,
А с любой.
Во сне я бегу, ищу ищу, бегу,
И бегу не сколько за новой, а сколько от старой.
Не за ощущениями неизведанными,
А от воспоминаний своих, в которых мы любили друг друга. От любви я бегу за новой любовью. Но не сколько за новой, а точно от старой.
В этом сне я нахожу спасение. В изображении симметричной мадамы.
И на этом моменте сон обрёл яркость. Эта мадам была симметрична во всём. В лице, в ногах, в руках, в походке, даже волосы были симметричны. В душЕ я хотел убежать от неё, но во сне я её целовал и восхищался ею вслух. Даже точнее в сумасшедшем крике. Гладил и ласкал её. Далее как в каком - то ещё не снятом кино. Мы гуляли вдоль канавы, на нас были черные, длинные, кожанные плащи. В руках ручки от дверей. А на спине, скотчем примотанные, открытые зонтики, но не чтобы от дождя укрыться (которого кстати не было), а просто так. На ушах валенки, на ногах чайники.
Мы гуляли, целовались и всё такое.
Я был счастлив с этой идеальной мадамой.
Проснувшись по среди ночи от этого кошмара. Я рассказал сон своей даме, что лежала рядом. Она же восприняла это как угрозу почему - то. И возжелала покончить с собой. Я не успел остановить её, она вышла на балкон, встала на карниз и сказав "Лови", прыгнула с нашего, седьмого этажа.
Естественно я пошёл ловить её. Умылся, в туалет сходил, плотно позавтракал. Оделся и пошёл вниз. Я знал, что можно не торопиться, ведь моя дама любительница попугать. Однажды она уже пугала меня таким образом. Я случайно съел торт, который она мне приготовила, и я не дождавшись её, съел весь торт. Она покричала покричала, что я сюрприз испортил и всё такое. Ну и она решила прыгнуть с окна вообщем. Залезла на подоконник, крикнула " Аэл Би бэк", ну я поржал, а она слезла. Ну и много таких случаев было.
А сейчас она наконец - то прыгнула. Да, не скрою, я напуган. Добилась своего. Но мой испуг надолго не задержался. Я его просто пожевал и выплюнул.
Она прыгнула, а я иду вот уже на третьем этаже, и конечно же, я уверен, что она ещё не упала. Ждёт. Ждёт, когда я выйду, начну кричать "Нет! Моя любовь! Я себе этого никогда не прощу!" и что - то в этом роде. Думает, я весь в слезах выйду её ловить. Да нет, я спокойно вышел из подъезда, отложил блокнот с ручкой в сторонку, так что подождите чуть чуть....................

Вот и я, снова тут. Ну что вам сказать? Скажу лишь в рифму - ей снова не удалось меня напугать.
Но я сделал вид, что испугался. Конечно я поймал её. Она специально медленно летела, ждала когда я выйду её спасать. Я отвел её домой, сказал, что она в этот раз переборщила. Ну и на всякий в любви признался.

Вот такая история получилась. Так что любите своих дам, и обязательно, дабы избежать ненужных проблем, признавайтесь в любви, на всякий. Мало ли что...


Рецензии