Новогоднее послание любимым

В последние дни уходящего года мне хочется обратиться к Вам, моим самым близким людям - маме, двум дочкам и единственному внуку. Сначала я хочу у всех попросить прощения за вольные или невольные обиды. Молю Вас, простите меня, пожалуйста. Ещё я хочу поблагодарить каждого из Вас. За то, что Вы сделали меня счастливой.Счастливой дочерью, матерью, бабушкой. За то, что каждое утро я радуюсь ещё одному дню, который проживу вместе с Вами. За то, что каждый вечер спокойно засыпаю... Потому что у меня есть Вы - те, ради которых я и живу...

Мамочка моя, я колени свои пред тобой преклоняю... Я не устану повторять, что ты - лучшая из матерей. Я каждую ночь молю Господа о твоём здоровье и долголетии... Ты моё всё. Любовь моя негасимая, мамулечка.

Доченька моя старшенькая, Натусечка!.. Свет очей моих, кровиночка моя ненаглядная!.. Ты - лучшее творение моей жизни. Ты - гордость моя, надежда моя и моя опора. Пусть твой Ангел-Хранитель всегда ведёт тебя по светлым тропам, пусть поддержит в минуту, когда меня нету рядом... Пусть исполняются все твои задумки и начинания. Я желаю каждой матери такую дочь, как ты. Любовь моя бесценная, Наташенька.

Девочка моя, Настенька! Красавица моя, Умница! Прости за то, что ты на меня осерчала... Прости, что не поняла тебя, что разрешила уединиться от нас, что не нашла самых важных слов, дабы убедить нас обеих, что все ссоры и дрязги - это такие мелочи, на которые не стоит растрачивать жизнь... Прости, что не сумела сменить твой гнев на милость... Ради Господа нашего, прости меня!!! Уповаю на то, чтобы ты стала той же Настюшей, какой ты умеешь быть - заботливой и любящей. Жду, что ты придёшь ко мне и мы с тобой крепко обнимемся... И поплачем вместе... И будем взахлёб рассказывать друг другу всё то, чем мы уже давно с тобой не делились... Я люблю тебя. Люблю той самой материнской любовью, которой наделил меня Господь. И никогда, слышишь, НИКОГДА! не перестану тебя любить. Любовь моя драгоценная, Настенька.

Тёмушка! Единственный мой и самый любимый мужчина на земле! Мой помощник, соратник, слушатель, мой компаньон и моя компания:))) Я не представляю, как жила раньше вдали от тебя. Я ужасно сожалею, что не видела, как ты растёшь, как ты взрослеешь... Ты "достался" мне уже готовеньким:) Взращённым матерью настоящим мужчиной, взрослым и понимающим. Наверное, Бог компенсирует сейчас то, чего я была лишена тогда, в своей молодости и вечной занятости... И какое же ему за это спасибо! Я так горжусь быть твоей бабушкой... Смею надеяться, что любимой:) Наконец-то мне есть, кому печь блины и оладьи, пироги и плюшки... Варить борщи и жарить котлеты... Наконец-то есть тот, кто с благодарностью оценит мои старания... Всё, что я делаю - для тебя. Любовь моя боготворимая, Артёмушка.

Спасибо, Господи, за всё! Я счастлива. Мне более не о чем тебя просить.


Рецензии