C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Пошли мы как-то с Димкой за елкой

На улице был жуткий холод. Мой кот, с грустью смотрел в окно на замерзших воробьев и просил впустить их погреть. А я заварив себе кофейку, включил компьютер и радостно потер руки. Мир меча и магии ждет меня!

- Гейм овер, - сказала внезапно возникшая за моей спиной мать.

Меня это насторожило, но я не подал виду.

- А ты знаешь какое сегодня число? - загадочно спросила она.

- Двадцать пятое декабря, - ответил я. - А что?

- Как что? Пора елку покупать. Так что санки в зубы, и пошел за елкой...

Я посмотрел за окно. Там баба Маша уже в седьмой раз пыталась взобраться на гору, на которой сидел ее внук и ел снег. А соседский кот сидел на заборе весь покрытый инеем, и по моему примерз к доске.

- Сегодня холодно, - самым жалобным голосом на который только и был способен, сказал я.

- А завтра настанет лето, - усмехнулась мать. - Деньги на тумбочке, рукавицы под котом.

- Я не маленький, в рукавицах ходить, - ответил я, но когда он ушла все же скинул кота и положил их в карман.

На улице был гололед.

Из окна он казался не таким скользким. И я пожалел что не умею ездить на коньках, а то бы вжик, и я на рынке. Ну или чтоб у меня когти были, как у кота. Чтоб за землю цепляться и не скользить.

Мимо на пузе проехал мой Васька. Похоже когти ему не помогли.

- Юрка! Васька пропал, если его увидишь, скажи что я его прибью! Он в мой тапочек написал, - закричала мать мне во след и захлопнула дверь.

- Что, решил умереть гордо как мужчина,  а не долго мучится под веником? -  усмехнулся я. Кот неистово дрожа прыгнул мне на плечо, и сорвал шапку. Та упала на дорогу, а я почувствовал как у меня мозг замерзает.

- У нормальных парней девушки, а ты все с котом целуешься, - засмеялась противная Наташка, таща за собой санки и бабушку. Похоже они тоже решили идти за елкой.

Это был непорядок. Они так самую лучшую заберут, а мне что, после них в остатках рыться? Я позвонил Димке. Мол срочно беги сюда, за елкой пойдем. Тот с радостью согласился, так как оказалось что он ее тоже еще не купил, но у него маленькая проблема и чтоб я по дороге забежал к нему.

Я согласился. Быстро закинув Ваську в дом, я помчался к Димке.

Когда дверь открылась, оттуда повалил густой дым, и мой друг черный словно черт, стоял и светил глазами, тяжело откашливаясь.

- Ты прямо как в песне : "Я как айсберг в океане", - засмеялся я. - Яишенку жаришь?

- Не, - кашлянул Димка, изо рта выпустив клуб черного дыма. - Я сестре на день рожденья подарок готовлю.

- Думаю она будет рада, - ухмыльнулся я.

Похоже друг не оценил моей шутки, и даже обиделся.

- Я сейчас быстро помоюсь и пойдем, - сообщил он и поманил меня в туман. Посмотрев по сторонам и смутно разглядев в комнате силуэт кресла, я опустился вниз. И с воплем подскочил вверх. На кресле спал Димкин дед.

С трудом придя в себя я вдруг подумал, а не задохнулся ли он? И начал щупать его пульс. Если бы я еще знал как это делается. Руки старого были сухие и жилистые, а вены казалось напрочь отсутствовали.

- Дед, ты живой? - позвал его я, но он не отозвался. Стало страшно. Вот моется сейчас Димка, и не знает о тяжелой утрате. Нужно ему это сообщить как-то помягче, но как? Я вытер подступившие слезы, то ли из-за жалости к старику, то ли из-за дыма.

На улице залаяла собака.

- Что, пенсию принесли?! - резко вскочил "покойный". Я вскрикнув, отскочил к стене. - А, это ты, неудачник... - сказал он заметив наконец меня, и закашлялся.

Входные двери отворились и в дом зашла Димкина мать.

- Господи! Что у вас здесь происходит?! - закричала она кашляя.

- Это Димка с Юркой накурили, - нехорошо ухмыльнулся дед, и поковылял рыться в сумке, в поисках конфет.

- Это неправда! Я не курю! - сказал я, но мне кажется не поверили.

Когда Димка наконец вышел из ванной, меня уже подозревали в таком, что я бы сам до такого и не додумался. Увидев свою мать, друг собрался очень быстро, и мы поспешили скрыться из ее глаз как можно быстрее.

Когда мы дошли до рынка, к нам подошла баба Маша, и попросила достать ее внука с горы, так-как очень скользко, а он уже вдоволь наевшись снега начал облизывать кота, а вдруг тот блохастый?

Мы тяжко вздохнув, полезли за внуком. Это оказалось не так-то и просто, как нам сначала показалось. Гора была слишком скользкой.

- Мне вот интересно, как этот засранец туда забрался? - сказал Димка, в который раз упав, и потирая ушибы.

- Может, у него когти сквозь сапоги торчат? - сказал я, и подскользнувшись упал другу под ноги.

- Веселитесь? - услышал я знакомый, насмешливый голос. Это был Макс.

- Ага, по уши в счастье, - ответил я сидя на земле.

- Нам нужно к тому поганцу добраться, - объяснил Димка.

- Так там, с другой стороны горы дорога посыпанная песком есть, - усмехнулся Макс. - Или вы экстрим любите?

Мы выругавшись, побежали на ту сторону, и уже через пару минут вернули внука в лоно семьи.

Мимо прошла довольная Наташка, тянувшая на санках пушистую красавицу. Точно выбрала самую лучшую, расстроился я.

- Ничего, наши будут еще лучше, - хлопнул меня по плечу Димка. Я согласно кивнул.

Спустя пол часа мы наконец пришли на рынок.

Но тот уже был закрыт...


Рецензии