Прошлое и настоящее

Прошлое всегда оставляет свои следы на настоящем.;Иногда мы любим спрашивать: "Если бы была возможность, что бы вы изменили в своей прошлой жизни?" Я – НИЧЕГО! У меня было счастливое безоблачное детство, не такая уж безоблачная юность (я ж не имбицил, чтоб пребывать в состоянии постоянного счастья). Мне комфортно в сегодняшнем настоящем, потому что этому я обязана себе вчерашней. Если изменить что-то там в прошлом, подправить, отредактировать, я уже не буду такой (пусть даже со всеми своими недостатками), какая я есть. А вот какая я? Это вопрос...;В детстве я любила играть с мальчишками. Я и сейчас люблю мужчин.;Это не значит, что у меня не было подруг-девочек. Они и сейчас есть. Те, с кем хорошо. И в радости, и в горе.
Была веселой болтушкой. Сейчас научилась молчать. И слушать. Это тоже кайф!;Раньше я была весёлой и шебутной. Сейчас шустрости поубавилось, но хмурой себя не назову.
Ребенком я была симпатичным. Мне признавались в любви, писали записки. Сейчас я говорю о своем внешнем виде только сама с собой. Это же неприлично! А если серьезно – только мужчины с возрастом становятся лучше, словно выдержанный коньяк. Я точно не коньяк.
Когда-то я любила "Дюшес", сейчас – белое вино. Море – это любовь навсегда! Но рыбу я не люблю, особенно селедку. Из-за нее даже сбежала из детского сада. В детстве меня пугали сгорбленные старушки. Я и сейчас с некоторой тревогой думаю о старости.


Рецензии