Ответ на рецензию

               

    Не нужно делать из меня идиота. Я пою, как умею. Особенно у меня получается «Аааа», но «Ыыыы» выглядит не хуже, иногда лучше, чем все остальное. Зачем писать в газете, что я не певец. Я творец! Попробуйте спеть «Аааа», чтобы залаяли собаки. У вас не выйдет, а у меня получается с первого раза. Со второго раза лают коты. Оперные певцы, чтобы разогреть голосовые связки выпивают перед выступлением двадцать грамм коньяка (кого эти алкоголики  дурят)? Я на гастролях пробовал выпить двадцать грамм, потом еще двадцать, потом еще двадцать, потом ящик, не осилил, но зато забыл слова. Песня была душевная, сначала «Ыыыы», потом второй куплет и танец живота…
    Меня с гастролей провожал весь город и женщины.
    Его название я уж забыл.
    Хороший был город.
    Я…


Рецензии