Мой самый большой торт

В Южном к Новому году  сделали красивейший, огромный торт площадью двенадцать квадратных метров. С башенками, елочками, домиками – зимняя сказка.
Полюбовалась. Вот только каков на вкус?  - У меня все в таких масштабах сомнения вызывает. После одной истории.
Когда-то, я еще школьницей была, мы, очень счастливые, праздновали зимой новоселье в новом доме, едва занеся туда мебель и вещи.
Стол поднимали на веревках на 5ый этаж хрущовки на глазах всех гостей, которые, задрав головы,  с интересом наблюдали за действом, дружно ахая и наперебой сыпля советами. В двери стол занести не смогли - велик оказался..
Наконец, все расселись за этим разложенным и наполненным угощением столом. Кто на чем. На ящиках, на тюках с вещами, стульев на всех не хватило.
Гости явно ждали еще чего-то. Переговаривались и волновались. Мы спрашивали, те якобы не понимали нас.
В середине пиршества звонок в дверь. И я с замиранием сердца увидела торт, самый большой в моей жизни. Как он был хорош! С башенками по краям из крема разных цветов. Внесли его не сразу. Он, как и стол, в наши двери не пролазил. Наклонили на 45 градусов и втащили, охая и причитая, что он деформируется.
Все перестало для меня существовать, торт просто заворожил меня. А гости разошлись и о чае ни гу-гу. Терпеть сил уже не было. Несколько раз робко начинала намекать, что пора бы уже, поддержанная несколькими гостями, тоже сладкоежками. Остальные были в ударе и отмахнулись. Изнывала, фантазируя, каков же должен быть у него божественный вкус.
И что? Разочарованию не было предела. Обыкновенный бисквит!  Обыкновенный масляный крем! Сделанные наскоро, халтурно. Правда, красивый. Нестандартный. Правда, очень высокий  - где-то около 20см  с тонкой прослойкой. Не-вкус-ный!
Кусок остался недоеденным. Гостям было по-прежнему не до него. А те, что попробовали, тоже восторга не испытали. 
Мы ели и на другой день, и угощали всех соседей, кто так же поспешил въехать  в новый, еще без газа, тепла, с электричеством от навесного кабеля, (только к нашему дому, там комендант города получил квартиру, спасибо ему, протянули  свет ему, а он поделился).  И на третий. 
Все равно и половины не осилили. Собаки  во дворе, и те, доедали его лениво.


Рецензии