Я люблю жизнь

Тем у кого в душе весна,
А в голове Она одна!
И мало времени для сна
посвящается.


Пролог
Я хочу ее убить. Хочу вырвать из себя все, что с ней связанно. Иначе не будет мне покоя. Иначе ревность, иначе страдания, иначе тупость и злость! Но как? Как это сделать? Люди так много знают о любви, так много о ней пишут, думают, рассуждают, но почему никто не описал, как убить в себе это чувство? Ведь бывает в этом нужда. Ведь не всегда любовь светлая и теплая. Иногда она делает из человека параноика и приносит боль. В эти моменты от нее очень хочется избавиться. Вдохнуть воздух полной грудью и вернуться к прежней безмятежной жизни. Есть одно проверенное средство: я мысленно представляю, как беру листок белоснежной бумаги, комкаю его с силой, а потом бросаю в урну. Комок моей любви должен оказаться в урне.


***
Я люблю жизнь! Спокойно иду по улице и ощущаю небывалый подъем. Легкой поступью иду вдоль разноцветных зданий, еще немного, и я оторвусь от земли. Ни один наркотик не дает такого ощущения. Мне хорошо! Все в мире меня устраивает: спекуляции на исламе, экономические проблемы отечества, и особенно глобальное потепление. Есть причина…
Недавно я встретил человека, который вызвал во мне ломку жизненных ценностей. Я всегда был гедонистом. В отношениях меня интересовал только секс. Я смирился с мыслью, что девушки любят не красивых мужчин, а богатых. Я знал, что скоро начну зарабатывать достаточно, чтобы вести безмятежное существование. Я не хотел семью… Жена и дети для меня были наихудшим результатом развития отношений. Все, что я хотел, это личный остров в Тихом Океане, с множеством красивых девушек и культом моей личности. Но появилась Она!.. Красивая, стройная, остроумная. Моя внутренняя защита была сломана, едва уловимой улыбкой, которой она меня одарила, когда мы впервые повстречались взглядом. Она казалась самым приятным человеком на свете.
Мы встретились в санатории, где отдыхали студенты из разных вузов. Я увидел ее и сразу подошел познакомится. Через несколько минут общения, предложил ей выйти на улицу покурить травки. Она согласилась. Через пять минут мы стояли на крыльце жилого корпуса, и я закурил косяк. Сама она курить отказалась, так что мне пришлось докуривать в одиночку. Я тогда, подумал, что она со странностями. Зачем вообще выходила со мной раз не накуривается? Что за удовольствие идти зимой на улицу, чтобы постоять рядом, пока незнакомый человек курит марихуану? Найти подходящее оправдание ее действиям я тогда не смог. Позже это сделали мои друзья, которые сказали, что я просто понравился ей, и она хотела пообщаться.
Мы обменялись телефонами и разошлись по этажам. Два дня я не вспоминал об этой странной встрече. Мы с группой ходили в поход на гору. Был мороз минус 20. За спиной тяжеленный рюкзак и горные лыжи. В таких условиях вообще мало о чем думаешь. Разве что о бесконечном подъеме и предстоящем скоростном спуске.
Она позвонила мне на следующий день после похода и пригласила к себе в номер на чай. Я согласился, и уже через час сидел рядом с ней, открывая бутылку своего любимого шампанского. Я немного стеснялся, так как не знал, чего от нее ожидать. Но пузырьки шампанского быстро ударили в голову и сняли излишнюю скромность. Она оказалась приятным собеседником. Мне нравилось, как она смотрит на меня. Она была очень красивая тогда. Она рассказала, что ее родители преподаватели в нашем ВУЗе. Что она попадала в аварию и из-за этого не ходит со всеми в походы и не ездит на горнолыжку.  В ответ мне тоже захотелось быть искренним с ней, и я рассказал, что мой папа военный, а мама тоже преподаватель в нашем ВУЗе. Она спросила меня про шрам на переносице, который я заработал в детстве. Я отмахнулся, сказав, что хотел стать космонавтом и это был мой первый неудачный опыт преодоления гравитации. Она рассмеялась. А потом попросила рассказать о себе еще что-нибудь. Некоторые люди обладают талантом говорить, а ее талант заключался в умении слушать. Она впитывала мои слова, это было видно из вопросов, которые она задавала. Ее вопросы как бы вытекали из моего рассказа. А еще она зачем-то сфотографировала меня. Наше общение было недолгим в тот вечер. У меня разболелся живот, и я отправился на лечение в сауну к друзьям, как только понял, что быстрого секса здесь не получится.
Позже, сидя у себя в номере, я вспоминал наш разговор и понял, что начал идеализировать ее. Знаю, что в мире нет ничего идеального, но есть вещи, люди, ситуации, которые кажутся нам идеалом. И этот кажущийся идеал в сто раз лучше того, недосягаемого, но истинного… Случайная девушка стала для меня всем в течение одного вечера. Она завладела моими мыслями, приоткрыв дверь в будущее с теплыми отношениями и домашним уютом. Я ощущал, что с ней, смогу легко преодолеть нарастающий кризис в общении с друзьями, а в последствии и кризис среднего возраста. Я представлял себе картины из нашего совместного будущего. Давно мое воображение не рисовало полотен такого размаха.
Я думал, что когда каникулы закончатся мысли о ней исчезнут сами собой. В городе меня ждала масса проблем. Мне вообще не до отношений учитывая загруженность. Нужно вставать ни свет, ни заря, ехать в ВУЗ, потом на работу, на тренировку, в магазин, наконец домой. Там еще готовить себе что-то, заниматься обустройством квартиры. Это все удручало. К тому же с моими друзьями стало происходить что-то необъяснимое. Пропало понимание: мы больше не чувствовали друг друга. Личные проблемы перекрыли дружескую симпатию. Но, встретив ее, я понял, что все эти проблемы незначительны. Что они легко решаемы. И посуду мыть в кайф, а приготовить себе нечто вкусное вообще в радость. И учеба у меня очень интересная. Особенно спецкурсы. Да и работа меня устраивает. Откуда что берется? Уже на следующий день по приезду в город, я стал настаивать на свидании с ней. Нужно было рассказать, как много для меня означало наше знакомство. Как изменилось мое видение окружающей действительности… Я хотел говорить с ней еще и еще.


***
Два дня подряд мы не могли встретиться. Для этого был целый комплекс причин, которые мне казались незначительными. Когда люди влюбляются, все становится незначительным, кроме чувства, которое пожирает тебя изнутри. Я начал придумывать за нее более правдоподобные отговорки, которые меня устраивали и все мне объясняли. Я потерял способность к трезвому анализу. Мне хотелось встретиться с ней и все выяснить. Точнее я даже не хотел ничего выяснять. Я просто хотел почувствовать ответную симпатию. А пока старался сдерживать чувства, атакующие мой рассудок. Я бодро вставал по утрам в ожидании встречи с ней. Мне было жалко времени на сон, потому что во сне я не мог придаваться сладострастным размышлениям о ней. То и дело прокручивал в голове все наши совместные диалоги, и трактовал все ее слова в пользу того, что нравлюсь ей не меньше, чем она нравится мне, а может и больше. Я стал увереннее в себе, что незамедлительно проявилась в общении с окружающими. Было ощущение, что у меня появился смысл жизни. Какой именно я объяснить не мог, но точно знал, что он связан с ней. Жизнь разделилась на период до нее и после. Казалось, навсегда заснувший во мне романтик вдруг заявил о своем существовании и начал сыпать дифирамбами в ее честь.
Я терпеливо ждал свидания, «бомбил» ее смсками, звонил, чтобы поинтересоваться как у нее дела. Она тоже звонила и давала надежду... Я говорил себе: «Эта та девушка, которая тебе нужна. С ней ты сможешь выстроить цивилизованные отношения». Я расставил приоритеты и понял, что на первом месте в моем жизненном плане стоит встреча с ней. Потом работа. Потом учеба. Потом всё. А сейчас, она для меня всё!
Наконец наступил день Х, и мы договорились о свидании. Встречу назначили днем, в центре города. Я прождал ее минут десять. Когда она пришла, я поцеловал ее в щечку и повел в ближайшее кафе, где собирался провести лучшие часы в жизни. Мы уселись в мягкие кресла и милая девушка – официант, принесла меню, одарив меня улыбкой. Я подсел поближе к своей возможно будущей супруге, и мы стали выбирать коктейли. Она сразу отказалась от алкогольных, и мы заказали два молочных шейка. Пока их готовили мы успели немного пообщаться. Она улыбалась, но мимика и жесты казались мне робкими, даже скованными. Было ощущение, что она что-то хочет сказать, но никак не решается. Тогда я попытался расслабить ее и начал рассказывать анекдоты. Скованность постепенно исчезла. Я смотрел на нее и радовался. Жизнь показалась нескончаемой чередой счастливых моментов. Нас отвлек телефонный звонок, и она вышла поговорить в фойе. Вернулась спустя пять минут, ее лицо вновь приобрело озадаченный вид. Пока я безмятежно попивал свой коктейль, она вела какую-то неприятную беседу. Я призвал ее к спокойствию и предложил расставить все точки над «и». Решил начать с простой формальности и спросил, есть ли у нее парень? Это был необходимый вопрос. Я же видел, как она смотрит на меня. Я знал, что нравлюсь ей. Да и если бы он был, она бы обмолвилась о нем раньше. Но ведь она этого не сделала. В общем, какой тут может быть парень?!
Но она сказала:
- Парень есть. Видишь ли в чем дело, - продолжала она, - я встретилась с тобой, чтобы объяснить, что «не свободна». Мой парень знал о тебе с самого начала, и даже видел твои фотки. Но в последний момент он приревновал и захотел присутствовать при нашей встрече. Это он сейчас звонил мне. В общем, он едет сюда. – На этих словах в воздухе повисла пауза.
Наверно я должен был расстроиться, может психануть, уехать, но почему-то наоборот воспринял все спокойно и выкинул из головы все свои чувства к ней. Психотерапевты говорят, что если ты оказался заложником ситуации и не можешь ее изменить – измени свое отношение к этой ситуации. В конце концов, не каждый человек может похвастаться такой дебильной историей. Парень оказался вполне симпатичным и вежливым. Он был немного старше меня и имел два высших образования. Мы какое-то время пообщались, и я рассказал предысторию нашей встречи с его девушкой. На этом нужно было ставить точку. Мне больше не хотелось видеть ее в качестве «своей» девушки. Я понял, что в очередной раз обманул себя, заставив поверить в любовь, которая бы через месяц испарилась. Просто я перепутал понятия любви и влюбленности, иначе не смог бы так просто отказаться от нее. Я видел, что парню, в отличие от меня, по-настоящему сводит мозг. Он по-настоящему ее любит. А мне не нужна любовь, и я не хочу никого идеализировать. И от отношений мне нужен только секс. Я был благодарен, что все разрешилось именно так. Представляете, что бы было, если бы все получилось с этой девушкой? Я бы загнал себя в глубокую пердь, под названием семейная жизнь…
Я был благодарен ей. Ведь она оказалась тем исключением, которое подтверждает правило. Как говориться: «Кесарю кесарево!» Я попрощался с ними и вышел на улицу, где меня уже ждал друг. Сев в машину я увидел милые, приятные, немного глупые, но очень сексуальные лица двух девчонок, с которыми мы познакомились на кануне моего отъезда в санаторий. Мой друг устроил двойное свидание и сделал это сюрпризом. В багажнике было полно продуктов и ящик шампанского. Мы мчались по вечернему городу на встречу веселью и разврату без всяких обязательств. Все как мы любим… Черт, я люблю жизнь!


Эпилог
Она позвонила мне через неделю, и пригласила в гости. Она сказала, что несмотря на парня, я все-равно ей очень нравлюсь. И в этот вечер у нас был секс. Хороший секс. Даже классный! Но уже без обязательств. Во истину Пушкин был прав: «Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей!»


Рецензии