Отклик на книгу Дарьи Донцовой Я очень хочу жить

 Сегодня - 20 декабря 2016 года  меня один из редких счастливых дней. Я стал временным обладателем  библиотечки  детективов Дарьи ДОНЦОВОЙ из 29 книг.
   Эти книги когда-то купила моя дочь Людмила.Из места проживания дочери= рабочего посёлка Васильево( 25 км от Казани, на Волге)этикниги сегодня привезла моя сноха
 ВАСЬКОВА Галина Макаровна.

  Моя дочь подарил а эти книги Библиотеке КГАУ, где она когда-то работала.Но до передачи книг в библиотеку мне дано право прочесть их.

  У Дарьи ДОНЦОВОЙ, какиумоей супруги был рак груди. Но она его победила.Моя же жена после лучетерапии и химиотерапии скончалась во время операции _ больные почки и сердце.

     Были ли сопутствующие заболевания У Дарьи ДОНЦОВОЙ   я не знаю. Её книгу только начал читать.Эта книга ДОНЦОВОЙ очень нужна, очень полезна.


Рецензии