Циганский король

Микс циганский цузой

Не скрывая своего удивления, глядя на кружки, оставленные как чахлое наследство от маман, Виктория не могла успокоиться и вертела в руках кубик-рубика.
Синий-зеленый, белый жёлтый, так до полного отупения, но как ни крути из кубика ничего кроме куба не получалось, однако она, неутомимая предводительница Всех циган, решила что ей все можно, и познакомилась с Олешкой. Тот ничего не подозревая оказался в руках женщины с фантазией.
Фантазия вообще это вещь хорошая, за исключением тех случаев, когда предметом фантазии становится один из любовников.
Мятые простыни казались Виктории шелковыми кладязями истинных наслаждений, подушка становилась вечной спутницей эротичнских игр а Олешка стал неизменным атрибутом ее гордости.
Когда стристь перехлестывала через край всяких допустимых норм она не сдерживалась и издавала душераздирающие стоны, которые по ходу пьесы должны были значть  несомненную страстную любовь, Но игра затянулась, и Виктория сменила своё пристрастие на проходимца циганских кровей.


Рецензии
Наталья, интригующе, но надо быть повнимательнее:
стристь - страсть
значть - значить

Сергей Маслобоев   21.12.2016 04:42     Заявить о нарушении
Ещё там целая толпа запятых в резерве.
Спасибо, надо будет ещё раз грамматикой заняться. или очки надеть.

Наталия Рябина   21.12.2016 05:33   Заявить о нарушении
Не обижайтесь. У меня тоже такое бывает. Глаз замылится и ляп... Я всегда благодарен, когда поправляют.

Сергей Маслобоев   21.12.2016 05:49   Заявить о нарушении
На вашей странице сервер сам жует мой комментарии. Это то что я хотела сказать:

К морским Львам у меня страх и нежность, поскольку адмирал Кузнецов двоюродный дядя моего отца. Почитаю ваши записи. Троешница.

Наталия Рябина   22.12.2016 10:19   Заявить о нарушении