Ты стал моим, а я давно тобою

Ты стал моим, а я давно тобою.
Настрой один – вся вечность на двоих.
Сознание прошито, как иглою,
Что друг без друга будет мир наш тих.
Слияние душ и тел. Все вновь и все в новинку,
Не надоест и не потухнет жар огня.
Твои движения я чувствую затылком,
Я вижу в темноте, пусть застланы глаза.
Мой выдох - для тебя вдох кислорода,
Ты пьешь меня, не изменив баланс.
Мы окунаемся легко в шальные воды.
Мы тонем глубоко, но вместе. Каждый шанс
Побыть вдвоем мы ценим, и воруем
Друг друга из чужих и цепких лап.
Лишь раз обидев, тут же все забудем,
Ведь чувства все сильней, они наш клад.
И день за днем мы нежностью балуем,
Объятия слаще самых важных клятв.
И каждый раз тайком, но все ж целуем,
Не забывая чувства страстью подкреплять.
Твоя навеки. Господи, спасибо
За счастье, что послал нам. Напоив
Нас чувствами, что редкость в бренном мире,
Мы нашу вечность делим только на двоих.


Рецензии
Мир для двоих воплощен красотами и чудесами понятными только им одним

Да, любовь работает

Лайтовик Производства   14.01.2017 16:08     Заявить о нарушении
И безвозмездно окрыляет)

Параллельный Космос   14.01.2017 18:32   Заявить о нарушении