Спанелюха

Она определённо хорошая! И пузико почесала и ушки потеребила и погладила! Да - хорошая! Вот и сейчас - вроде и с Вожаком говорит, а мордочку подсунул - чешет за ушком... Да-да-да!!! Здесь-здесь! И вот здесь - да-да-да, здесь-здесь... Хорошая!

Спорят что ли? Нет - смеются... Или смешно спорят... чеши-чеши... ага-ага... даааааааа....

Опять отвлеклась! Что-то говорит, смеясь... "Не снимешь..."

Кто??? Вожак???? Он всё снимет!!!!

Не? Говорит... "и пробовать не буду..."

Вот! И даже пробовать не будет! Да!

Забыла про меня... сейчас... сейчас мордочку ей на колени положу - вспомнит!

Рука хозяина... пальцами двинул - отвали... хорошо-хорошо! А пусть она меня хотя бы за ушком почухает... Отвали? Ладно... я не кошка - у меня не девять жизней! Всё понимаю... Пойду лягу... мышонка погрызу - он так забавно пищит!

Ну чё сразу тапком? Хоть и мимо - но обидно! Ладно - мышонка потом потискаю... если его ритмично зубами сжимать - то и не заметят даже...

Шепчут уже... Вожак - он такой! Он в самках понимает! Я запомнил, что он прошлой говорил - и на прогулке, выложил этой недотроге из третьего подъезда - пуделихе.... Сказала - ждать сегодня вечером будет, за кустами...

Я уже понял, что когда они так пахнут - можно стазу за кусты бежать...

Стонет... а? Не понял? Ага!!! "...погоди, я расстегну..." Упало что-то... Пойду, понюхаю...

А говорила: "не снимешь"... Хотя - и не снимал ведь! Сама...

Дышат... ноги торчат... пяточки такие розовые - что мой мышонок! Не, кусать нельзя! Но лизнуть-то...

Чё ты так орёшь-то?!?!?

Да ушёл я, ушёл!!!

Спанелюха покрутился на месте, улёгся на сброшенные тряпочки, положил мордочку на вытянутые лапки и тяжело вздохнул... оставалось только ждать, когда всё закончится и его начнут чухать...


Рецензии