О землячества

Сейчас нас будут бить... Больно! Возможно даже ногами, хотя - это не по пацански! Упавшего конечно не запинают, но пока падаешь - прилететь может всякое...

- Ну чё, "ангарские", допрыгались? - говоривший мог конечно и матерно изъясняться, но чтоб литературно - это был высший щик!!!!

- Проблемы? - насупленый Вовка вышел на остриё нашего строя из трёх человек...

- Может быть, Вова... может быть... - старший "енисейских" был издевательски корректен..

- Сопли не жуй! Один на один? - Вовка пытался перевести дискуссию в рамки дуэли...

- Что человек? Тля... Это не разрешит наши противоречия... Да и согласись - кабан ты здоровый, но крайне не умный - раз подумал, что я с тобой бодаться один на один буду! - речь главаря "енисейских" произвела впечатление на бойцов - послышались смешки, остроты...

- Ссышь? - Вовка гнул свою линию, надеясь на чудо...

- Практически очкую! - издевательски согласился главарь "енисейских"...

- Ты не местный... - я гонял в голове варианты...

- Да, неизвестный мне мальчик - я не местный! Но для тебя - это не имеет ни какого значения.. - (издевается, гадина!)... - ты - видимо тоже.. На побывку, или как? Исповедуйся, сын мой...

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
РЕКЛАМА
Ришелье, б твою кочерыжку! Но их - восемь, а нас - трое! Ещё парочка припозднилась - догонят, или нет... ХЗ!!!

Оргебём... Разводим пока...

- Я - Усик... и я - не местный... Но я - Усик! (Дед, Василий Михайлович - Вася Ус, был широко известен в узких кругах...)

- Усик? У которого сын в Норильске?

- Да. Родители в Норильске. И я скоро еду к ним...

- Ша, братва! Свои! - главарь "енисейских" сделал шаг вперед и протянул руку... - Эдик. Из Норильска... Здарова, братела!


Рецензии