Выбор Глава 3

Вечер был безнадежно испорчен. Мне натерпелось увидеть дочь, убедиться, что с ней все в порядке. И, конечно, спросить про Макса. Когда я думала о нем, во мне начинала закипать злость. Да как он посмел вообще? Мне стало страшно за свою жизнь, я боялась возвращаться в квартиру.
Женя молчал.
-Ты можешь остаться сегодня с нами?
-Зачем?
-Мне страшно.
-Так страшно, что ты даже ничего не рассказывала мне о своем новом мужике?
-Ты охренел? Никакой он не новый мужик! Он как то увязался за мной, и я его отшила. Я не ожидала, что он будет настолько...
-Настолько что? - рявкнул на меня Евгений.
-Настолько настойчив. - прошептала я.
В голове что то странно повернулось. Я будто взглянула на ситуацию с другой стороны. Он ведь добивается моего внимания... Пути, конечно, не самые хорошие.. Но все таки.
- Настойчив блин. Он ходил к нашей дочери. Я не потерплю этого!
"И что ты можешь сделать?"- пронеслось у меня в голове. За Максом чувствовалась такая мощь, что было жутко. Без слов было понятно, что он может добиться очень и очень многого. Там и связи и деньги...
-Так ты останешься?
-Останусь. Постели мне в зале.
Я скрипнула зубами. Отметили День Рождения, бляха. Самый лучший день в моей жизни, мать его. Корзину с цветами я оставила в баре. И теперь, когда злость уходила, я начала жалеть об этом. Цветы ведь не виноваты. Тем более, они мои любимые.

Утро субботы выдалось тяжелым. Я расспрашивала Аду о Максе. Женя внимательно слушал и
что его бесило больше? То, что Макс появился в моей жизни, или этот эпизод с нашей дочерью. Его можно было понять, я и сама закипала, когда думала о том, что он следил за мной и расспрашивал Аду. Очень уж маньячно это все выглядит.
 -Мама, ну я же объясняю! Подошел дядя, спросил, как меня зовут. Я сказала, что не говорю с незнакомыми дядями. А он сказал, что знает тебя, мама! И спросил, когда у тебя День Рождения. Я сказала. Он спросил тогда, любишь ли ты цветы. И я ответила - Конечно! Все девочки любят цветы. Мама любит незабудки! Но никогда-никогда их не рвет. Мы ездим в лес, она на них смотрит и радуется. Но рвать не разрешает!
Мда... Отличная история. Дочь, конечно, молодец! Дети и непосредственность. Про себя говорить отказалась, зато про меня как за здрассьте.
По итогам выходных, мы в пух и прах разругались с Женей. Он рвал и метал, потому что я не рассказывала ему о Максе, не веря, что между нами ничего нет. Я высказала ему все, что накипело у меня на душе. Он уехал, хлопнув дверью. Все воскресенье я наводила порядок в доме. Перемыла все. (Признак глубокого раздрая на душе). Вечером попросила маму прийти и поехала в бар. Не выдержала, короче. Забрала корзинку. Они любезно ее сохранили, и даже расставаться уже не хотели с ней, но выбора не было. Я ехала в маршрутке с этой корзинкой в обнимку и как дура улыбалась. Никто и никогда не догадался подарить мне любимые цветы, да еще и таким образом.
Подходя к дому, я увидела любимый силуэт. Мой дорогой курил. Он обернулся, и улыбка сползла с его лица. Он увидел злополучную корзинку.
-Ничего нет значит, угу...
Он повернулся и пошел к машине.
-Женя! Ну что ты начинаешь опять? Это всего лишь цветы! Я захотела, чтобы они были все же со мной! Я имею права на цветы?
-Ты имеешь право на что угодно, тем более мы расстались. Удачи тебе, Лера.
Он хлопнул дверью и дал по газам.
Я стояла у подъезда и хлопала глазами. Я не верила, что вот так все закончилось. Это просто немыслимо!

Всех всегда можно понять. Всех и всегда! Но когда эмоции берут верх, это просто нереально! Я была в отчаянии, мечты о том, что все наладится, разбились, словно волны о скалистый берег.
Понедельник. Ноябрь. Понимаете, да, что там за окном? Никакой надежды на чудо! Хоть с утра в петлю лезь. Но сейчас не до этого. Слишком много дел. Надо увести дочь в воскресную школу, поехать на работу, а там вечный аврал. Все эти дяди-качки из федераций спорта, мальчики и девочки категории "фитнес", торгующие спортпитом и так далее.. Все хотят одежду нашей марки. Потому что она крутая, да! Чего не отнять, того не отнять! Ана старалась как сумасшедшая пчелка! Она разрабатывала лекала, отшивала вещь, мерила ее на 10 типов фигур, выслушивала комментарии, дорабатывала лекала, снова отшивала, снова мерила. Особенности спортивного тела, мать их! Привить мне фанатичную любовь к спорту у них с Максимом Олегычем так и не вышло, я слишком безалаберна в еде и ленива по жизни. Но они любили меня со всеми моими жирками, потому что я продавала их одежду тоннами! Потому что я искренне люблю их шмотки, и продавать их для меня личный кайф.
Залив в себя чашку кофе, который я по привычке уже забыла правильно заварить, я собралась ехать в офис. Вышла из дома, поскользнулась около подъезда, сматерилась, и увидела черную BMW. Сматерилась еще раз, подошла.
- Чего тебе?
- Привет. - он улыбнулся одними уголками. Видимо улыбаться по-человечески ему претила религия.
-Ну здарова! Так чего тебе?
-Подвезти тебя до работы?
-Нет. - я широко улыбнулась. Достала из кармана плеер, нашла там Prodigy. - Еще вопросы?
-Я могу тебя увидеть вечером?
-Хорошо.
Клянусь, это вырвалось само собой. Я не собиралась говорить ничего подобного.
Он даже слегка удивился.
-Я заберу тебя с работы.
-Окей. - я надела наушники и потопала на остановку, барабаня пальцами по сумке в такт орущей в уши музыке. Сердце тихонько успокаивалось, ноги перестали дрожать. Все-таки как то странно он на меня действует.
День пролетел по щелчку пальца. Я заранее договорилась с матерью на счет вечера и Ады, она поворчала, но я пообещала ей бутылочку мартини и она сжалилась.
-Надеюсь, ты там с Евгеном отношения налаживаешь! - весело крикнула она мне в трубку и я загрустила.
"Знала бы ты, что утром я продала душу дьяволу, мама"...
Меня часов с пяти начало потряхивать. Я совершенно не представляла, что ждет меня вечером. И  жутко боялась. Не могу объяснить словами, но этот человек, правда, внушал мне какой-то совершенно животный страх. И эти его светлые глаза. Кажется, что у него в рукаве нож, и он в любую секунду полоснет им по горлу.
Я вышла из офиса. Очень медленно спустилась по лестнице, навалилась на дверь изнутри, выдохнула. Распахнула дверь и тут же задохнулась, увидев его прямо перед собой.
-Привет.- сказал он.
-Угу.- пробормотала я. - здоровались, вроде.
-Поехали?
- У меня же нет выбора, я уже согласилась.
- У тебя всегда есть выбор. Я могу отвезти тебя домой.
- Ладно уж, вези куда хотел.
Мы приехали в "Чайку" на набережной.
Вообще, в спортивном костюме в такие места не пускают. Но Макса это не смущало. Я тоже была в спортике своей любимой фирмы. Два таких гопничка зашли поужинать. На входе к нам подлетел администратор.
- А, Макс! Приветствую! Дама с тобой?
-Да.- коротко бросил мой спутник.
-Пойдемте, я размещу вас. Он посадил нас в самый укромный угол во всем ресторане. Ну кто бы сомневался! Если меня и будут убивать, то сделают это тихо и быстро, и никто ничего не заметит.
- Ваше меню...
- Иди - оборвал его Макс. - Я позову.
- Фи, какой ты грубый. - я сморщилась. Не знаю почему, но мне нестерпимо хотелось ему хамить.
- Успокойся. Дай мне поговорить с тобой. Просто послушай, ты же умеешь слушать?
Вау! Это была очень длинная фраза от моего собеседника.
-Могу. - выпалила я и заткнулась.
- Отлично.
- Я не знаю, что меня в тебе цепляет. Ты совершенно обычная. - начал он. - но в тот день, когда я увидел тебя на остановке перевернул меня. Я пролетел мимо, но видел тебя весь день перед глазами. И вечером я вдруг увидел тебя вновь. На той же остановке, только на другой стороне улицы. Я чуть не въехал в какого то чувака, затормозил в последний момент. - он говорил все это тихо, как то механически. - И я решил.. В общем, ты могла бы иногда проводить время со мной? - он замолчал и уставился на меня.
Я была в шоке. Исповедь влюбившегося мужика, ей-богу.
- Чем ты занимаешься?
Он удивился.
 - Какое это имеет значение?
- Ты хочешь проводить со мной время молча? Или я не должна ничего о тебе знать? Мы вроде сидим тут в хорошем заведении, даже не заказали еще ничего. Так и будем сидеть?
Речь конечно бессвязна, но я была на нервозе, мне простительно.
-Ты голодна?
-Конечно! Я ведь с работы, еще не ужинала.
- Егор!
Официант, как положено, материализовался из воздуха. "Молодец"- отметила про себя.
Столько лет прошло, а привычка еще осталась. Смотреть, наблюдать, оценивать. Сфера гостеприимства, моя любовь, моя боль. Самая большая боль в моей жизни.
- Приготовьте мне, что-нибудь мясное. На ваш выбор.
Раз мужчина платит, пусть изгаляются тут.
- Мне как обычно.
Егор учтиво кивнул.
- Напитки?
- Чай. Фруктовый есть?
- Конечно. Для тебя, Макс?
- Кофе, черный, как обычно.
Я подняла бровь. Ух ты как, кофе любим? Ну, хоть что-то человеческое.
Егор ушел, мы вновь остались наедине.
- Так чем ты занимаешься?
Макс молчал.
- Так дело не пойдет, - выдохнула я. - либо ты отвечаешь на мои вопросы, при этом предельно честно, либо я ухожу. И больше я не соглашусь ни на какие встречи.
Он молчал.
Я встала.
Он резко встал и взял меня за руку.
-Не уходи. Прошу. Мне нельзя говорить о работе, пойми.
Такая большая и теплая ладонь. Меня шарахнуло как током. Я выдернула руку и плюхнулась обратно на диванчик.
- Хорошо, помолчим.
Егор поставил на стол чайник с чаем, чайную пару и кофе для Макса.
- Спасибо. - я улыбнулась официанту.
Макс отпил кофе, я смотрела на него. Меня раздирало любопытство, как тут варят кофе.
- Можно я попробую?
Макс поднял на меня глаза от чашки и очень сильно удивился.
- Что? Кофе?
- Ну, да! Я большой любитель этого напитка, мне интересно как его готовят.
Он пододвинул ко мне чашку. Я понюхала. Хмм, недурно пахнет. Отхлебнула. Подняла глаза, за мной с любопытством наблюдали глаза-убийцы. Я чуть не поперхнулась.
- Неплохо. Питибельно.
Он поднял бровь.
- Ты в этом разбираешься?
- Да... Немного. Работала когда-то с кофе.
- Почему перестала? Мало платят?
- Забеременела и ушла в декрет. Хотела вернуться обратно, да не взяли.
- Почему?
- Не нравилась им.
- У тебя взгляд потух. Будто лампочку выключили. Они тебя обидели?
Я опешила от такого откровения.
- Не то чтобы... Просто я любила свою работу. Потом мечтала открыть свое, но так и не случилось. И я решила это оставить. До лучших времен.
- То есть ты до сих пор хочешь свое заведение?
- Хочу. Маленькую кофейню где-нибудь поближе к морю. Не здесь. Здесь давно уже тема открыта полностью, не интересно.
- Понятно.
Нам принесли еду, и на время мы перестали говорить. Я мычала от удовольствия. Было восхитительно вкусно. Лосятина с картошечкой, запеченные в фольге.
- Как вы угадали, что я люблю лосятину? - спросила я Егора, когда он пришел за тарелками.
- Я описал вас повару и он приготовил лося. - Егор широко улыбнулся. - Вам понравилось?
-  Передайте повару, что мясо божественно!
Макс наблюдал эту сцену со странным выражением лица. Типа: "Че она вообще с ним разговаривает?".
-Тебе что-то не нравится? - не выдержала я.
- Ты флиртуешь с ним.
Клянусь, он сказал именно утвердительно.
- Ты охерел? С каких пор вежливость стала флиртом?
Он отклонился от стола, глядя мне прямо в глаза. Было ощущение, что еще и детектор лжи включился, где то под мозжечком.
-Макс. Я не твоя девушка, это, во-первых. Во-вторых, если ты не считаешь обслуживающий персонал за людей, значит, ты и меня за человека не считаешь. Потому что этот вот конкретно парень помнит не только твой американо без сахара и солянку как обычно. А еще сотню постоянных гостей, которые берут всегда стабильно одно и то же. Знает вас всех поименно и хочет, чтобы вас было все так же кайфово тут находиться. И делает он это не за какие-то крутые бабки, а по чистоте душевной, понимаешь? Потому что он кайфует от своей работы! И это по истине здорово! Находиться на том месте, которое тебе нравится. Вот тебе нравится твоя работа?
- Я же сказал, моя работа не обсуждается.
- Я лишь спросила, нравится она тебе или нет?
- Ну, допустим.
- Значит, нет. Потому что когда нравится, глаза горят! Понимаешь?
- Не совсем...
Он смотрел мне в глаз,  и мне это было неприятно. Эти глаза... Блин ну как в них смотреть без страха вообще?
- Вот я сейчас работаю на работе ради денег. А бывает так, что ты работаешь и просто кайфуешь от того что ты делаешь! И деньги это как бы бонус. Кофе- это моя душа, понимаешь? Я люблю его и все, что с ним связано! Потому что это целый мир!
Я замолчала на вздохе. Он совершенно не понимал меня.
- Ладно, проехали. Ты отвезешь меня домой? Раз ты один фиг знаешь, где я живу.
- Прости... Я очень хотел сделать тебе что-то приятное. Совершенно не хотел, чтобы ты думала, будто я тебя преследую.
- Но ты преследовал. А если бы я обратилась в полицию?
- Пфф.
Клянусь, он фыркнул. И даже засмеялся. Смех был очень приятным. Таким бархатным и совершенно теплым.
- Что смешного?
- Да ничего. - Он продолжал хихикать. - В полицию она обратится. И Что мне эта полиция?
Он резко наклонился к столу и заглянул мне в глаза как бы снизу.
- Не шути так больше.
Глаза излучали холод, в голосе зазвенела сталь.
- А то что? Люди увидят, что ты умеешь улыбаться? - я нервно рассмеялась.
Он выстрелил в меня взглядом, пригвоздив к месту.
- Никто не должен знать о том, что я улыбаюсь.
И расхохотался на все заведение.
Я сидела с открытым ртом, весь персонал заведения вытянул лица. Он перестал ржать, встал и взял мой пуховик.
- Пойдем, я отвезу тебя домой.
Я влезла в куртку, он слегка провел по моим плечам. Руки тяжелые, совершенно свинцовые.
Я может, конечно, дофига придумываю, но он правда весь тяжелый. С таким взглядом вообще невозможно быть легким человеком.
Я тряхнула плечами, стряхивая с себя это ощущение, застегнулась, и мы направились к выходу.
- Огромное спасибо! - крикнула я в зал.
- Приходите еще, ответил мне Егор и ослепительно улыбнулся. Все официанты и бармен смотрели нам в след, с какими-то совершенно ошарашенными лицами. Видать и правда впервые слышали, как этот цепной пес смеется.
Фу, ну и сравнение, я сама от себя не ожидала.
Мы подъехали к моему дому. Я молчала. Он повернулся ко мне.
-Спасибо за вечер.
- Пожалуйста. - глухо ответила я.
Я не понимала что дальше. Вот что? Я совершенно отвыкла от ухаживаний посторонних мужчин, совершенно терялась как себя вести. Что делать?
-Мы увидимся еще?
-Как скажешь, Макс. Ты ведь сам решаешь когда появиться в моей жизни. - грустно ответила я.
- Запиши мой номер. И позвони сама, когда захочешь.
- А если я не захочу?
Я взглянула на него. Впервые без страха.
- Ты такая расслабленная, когда не боишься.
Я расхохоталась.
- Давай свой номер. Может и позвоню. Когда-нибудь.
Он продиктовал мне свой сотовый.
- Кто этот мужчина, что был с тобой в баре?
- Какая тебе разница? - он так резко менял тему, что я каждый раз не могла сдержать удивления.
- Я должен знать.
- А я должна знать, где ты работаешь.
Я отвернулась и потянулась к ручке двери, чтобы выйти. Он поймал меня за левую руку. Я ахнула от неожиданности и вопросительно посмотрела на него. Он поднес мои пальцы к губам. Заглянул в глаза. Сердце пропустило два удара, про то, что я должна дышать, я совсем забыла. Он отпустил мою руку, и я буквально вылетела из машины. И не оглядываясь, стремительно пошла к подъезду. Рука горела. Сердце стучало во всем теле. Я забежала в подъезд и прислонилась головой к холодной стене и выдохнула.


Рецензии