Кукушка

  Какая живая лучистая зелень
  из чащи лесной, тишины
  выходит навстречу и долго глазеет
  на наши футболки, штаны!

  (И что мы с тобой не надели лужайку,
  где много растёт васильков,
  где скачет кузнечик: «А ну, поиграй-ка
  со мной в пересчёт облаков»?)

  Лучистая зелень ползёт по одежде
  счастливой игрою теней
  и нас превращает с тобою, как прежде,
  в весёлых и дружных детей.

  А ну-ка, предстань предо мной Клеопатрой,
  которая в среду, до двух
  сидела за маленькой сгорбленной партой,
  читая Есенина вслух!

  И позже в тоске, одеяло набросив,
  срывалась фальцетом на лес,
  когда мы узнали простор его просек,
  когда он в объятья к нам лез!

  Мы были в плену у дождей и черёмух
  с тобою не век и не два.
  Не нами, а жизнью придуманный Олух
  забыл эти жесты, слова.

  Выходит к нам зелень, ещё молодая,
  несёт на сучке чепуху,
  и вспять, может статься, кукушка считает:
 – Ку-ку!.. Ку-ку!..


Рецензии
.
Как же хорошо!
А ни одной рецензии... Почему?
Спасибо. Мне очень понравилось
С уважением

Надежда Андреевна Жукова   21.12.2016 16:37     Заявить о нарушении
Признаюсь Вам, Надежда, что и мне не сразу открылся этот стих. Написал – и забыл о его существовании. А после, на презентации моей книги, выступила одна женщина и прочитала этот стих. Так прочитала, что он открылся мне новой стороной...
Как видите, и читатели могут учить писателя, что надо и что не надо ему писать. Всё в жизни бывает)
Спасибо!

Игорь Муханов   21.12.2016 17:12   Заявить о нарушении
.
О! Нет! Не нужно ни у кого учиться! Нужно просто расти внутри себя.
До встречи!

Надежда Андреевна Жукова   21.12.2016 17:28   Заявить о нарушении