Мешочек печенья

Мешочек печенья

Купила моя жена при очередном походе по магазинам, небольшой полиэтиленовый мешочек печенья. Принесла его домой и сказала:
– Ты, дорогой, на это печенье не зарься, поскольку я купила его специально для нашей внучки. Приведут её к нам, поводиться, так мы её этим печеньем и побалуем.
Я, конечно, вздохнул, потому что очень люблю печенье с чаем, но раз это печенье предназначалось нашей внучке Викачке, то, естественно, это печенье я есть не буду, хотя хотелось. Жена положила печенье в хлебнице и добавила при этом:
– Пусть здесь лежит.
И вот настал день, когда мой сын привёл к нам свою дочку, нашу внучку Викачку к нам поводиться. Ну мы Викачке обрадовались, стали с ней играть в разные игрушки, которые у нас были. Но они мало интересовали Вику, поскольку она знала, что у нас есть чай в пакетиках, который лежит в коробке и что очень интересно вывалить эти пакетики из коробочки на пол. Что и было сделано.
Только после этого можно было маленько поиграть в игрушки, посмотреть детские книжки, которые я и бабушка купили специально для таких случаев.
Ну, а после этого Вика всегда пила чай с чем-нибудь, что предлагала ей бабушка. На сей раз к чаю было предложено печенье, то самое, которое предназначалась для Вики.
Вика съела одно печенье, потом второе и потянулась за третьем, но тут бабушка сказала: «Хватит!» и больше Вике печенья не дала. Вика сначала немножко похныкала, но потом перестала, а схватила этот мешочек в, котором было печенье и убежала с ним в другую комнату.
– Интересно, что она там с ним будет делать, – проговорила моя жена, – иди-ка, милый, посмотри.
А встал из-за стола и пошёл смотреть, что Викуля делает с мешочком печенья.
А она с ним, собственно говоря, ничего и не делала. Просто держа его в руке, ходила по комнате и ещё больше наводила беспорядок среди своих игрушек и книжек, а так же пачек чая, которые она высыпала их коробочки.
– Интересно, – сказал я Вике, – а кто же будет наводить порядок?
На мой вопрос Вика пролепетала, что-то на своём языке и начала собирать обратно в коробку рассыпанные пакетики с чаем.
– Ну идеальный ребёнок, – сказала подошедшая к нам моя жена-бабушка. – А мешочек печенья она так и таскает с собой?
– Угу, – ответил я, – надо бы ей этот мешок, раз он ей так нравится, хоть за резинку штанов засунуть, а то одна рука всё время у неё занята.
Я сначала попробовал забрать у внучки этот мешочек, но она не дала, тогда я сказал:
– Давай, Вика, засунем этот мешочек, раз он тебе так нравится за резинку штанов.
Вика меня поняла, все такая крохотуля понимает и «разрешила» мне засунуть пакетик за резинку штанов.
Так и проходила внучка пока была у нас с этим мешочком за резинкой штанов. Но самое, что интересное, так это то, что когда пришёл мой сын забрать к себе Викулю, то мешочек она спокойно отдала бабушке и на этом распрощалась с нами.
– Что уж так этот мешочек с печеньем ей понравился? – спросила моя жена.
– Вот уж не знаю, – ответил я, – наверное содержимым.
Но самое интересное, что когда сын в следующий раз привёл к нам внучку поводиться, то вся история повторилась в точности. Вика съела два печенье, потом бабушка завязала мешочек и Вика не выпуская его из рук, опять пошла шалить по нашим комнатам. При этом, вот ведь опять сообразила, и сама засунула мешочек за резинку штанов.
Однако я должен доложить, что печенья имеют свойство крошится, а поскольку за резинкой штанов мешочек болтался туда-сюда и бился о все углы, то печенье постепенно начало крошится и когда сын забирал Вику, то печений, как таковых, уже в мешочке уже не было, были просто отдельные куски. Правда, эти куски ещё можно было кушать, как печенье.
Зато после третьего раза, когда всё в точности повторилось, печенья прекратились в муку, правда, съедобную. Пришлось мне и моей, жене ложкой есть эту муку-печенье. А ничего, было вкусно.
В очередной раз, когда сын привёл внучку к нам поводиться  и не увидя знакомого мешочка с печеньем внучка даже захныкала. Но бабушка её быстро успокоила и обещала в следующий раз купить Викуличке  печенья в полиэтиленовом мешочке. Внучка успокоилась (опять повторюсь: кроха, а всё понимает) и пошла, как всегда шалить по нашей квартире. 
А к следующему разу бабушка сдержала обещание и купила небольшой полиэтиленовый мешочек печенья. Вика, как и в прошлый раз, съела две штуки, засунула мешочек за резинку штанов и давай бегать по нашей квартире.
С тех пор так и повелось. Бабушка покупает печенье, а когда оно становится мукообразной, то мы его съедаем, а Вики покупаем новое. И надо сказать, что внучка наша нам за это, как мне кажется, очень благодарна.

17.08.2014 17:19
Смолюк А.Л.


Рецензии
Пусть внучка под елочкой найдет все что пожелает, а печенья, и вовсе несколько видов.

Ираида Трощенкова   23.12.2016 15:17     Заявить о нарушении