Памяти комбата Арсена Павлова

Сегодня мы с тобой простились -
- Ты ушел на небеса,
Как-будто, сделал бог ротацию...
Но замерли глаза
В последнем взгляде
На грядущее,
Туда, за грань времен,
Где нет войны,
А ты, по-прежнему,
Жив, молод и влюблен...
   А помнишь май?
   Стреляла "Мста",
"Сушило" злобно шло в пике,
Казалось, адские врата
Для нас разверзлись... но в руке
Твоей, как, впрочем,
И в моей, была граната
Без чеки - ее метнул ты
В упырей...
   На "пятачке", на рубеже
Мы выдержали все с тобой,
Лишь по приказу отступив,
Чтоб снова принять жаркий бой,
Присягу не переступив,
И заступиться за народ,
Народ, что в братья выбрал нас...
   О Смерти забывали мы,
А Смерть назначила свой час...
   И вот - от боевых друзей
Узнал я - только день назад
И не в бою, а у дверей
Родного дома
Пал комбат...
   Но пал ли???
Ведь душа - вечна.
   Навеки в памяти людской
Душа твоя сохранена.
   Мне кажется, сейчас она
Незримо, тихо подойдет -
- И, вновь, по-дружески, рука
На плечи ляжет,
Вновь, возьмешь
Ты в руки верный автомат
И поведешь нас в новый бой -
- За нашу Родину!!
   Но нет...
   Ушел от нас ты...
   Только знай:
За смерть твою
Вернем стократ
Тому, кто третий год уже
Войною мучает наш край.
   Вернем за всех!!
За пацанов,
За деток малых,
Матерей,
За тех, кто был убит в бою -
 - Героев, братьев и друзей!!
   Донбасс умеет больно бить -
- И ты умел... Теперь взирай
Оттуда, с неба, с высоты,
На нас.
   И дружеский совет
Дать, иногда, не забывай...


Рецензии
От автора:
Было очень больно,когда погиб Моторола. Моторола.которому я псвящал рассказ при жизни. Моторола,который брал города. Моторола, который в 2014-том последнимп уходил из Семеновки.
Впрочем, всегда больно.когда умирает давно знакомый Герой,кеоторый стал почти=сто братом миллионам нам всем.
Было очень больно, когда погиб Гиви.
Было больнее.
Но это было после.
И, каюсь, меня тогда так вышибло из колеи январскими событиями. что тогда стих не сложился - я написал лишь тогда, когда полетела наша январская ответка - именно о ней написал.
Но ему,Мотору - этот стих.
Я не верю, что он ушел -именно на это здесь упор.
С искренним уважением ко всем моим Читателям.


Андрей Северьянов   09.08.2017 22:57     Заявить о нарушении
Моторола приходил ко мне во сне. Давжды. Сон был один.
Я и Арсен Павлов (кстати, никогда близко не виделись...), некая асфальтовая площадка.
Моторола стоит в полном боевом облачении - форма, каска с ткреплением под "ГроуПро", броник "мечта Моторолы", разгрузка... Только в руках - любимый, больше, "Беркутом", АКС-У...
Он стоял-стоял, потом ободряюще, дружескип, улыбнулся мне, положил мне на плечо руку в тяжелой тактической перчатке и сказал три слова: "Я вернусь. Скоро.".
Почему-то, я верю.

Андрей Северьянов   21.02.2020 10:30   Заявить о нарушении