Мой дневник-V - Kamov

02.03.04.

В   реале сейчас - 2 марта, а я - продолжаю:

15.02.04.

Будущее - за вертолётами "Kamov   KA-25".
И - новыми версиями этой машины. Но.

Всё вооружение - снять, всю бортовую электронику - оставить.
Зачем оставить?

Мальчишки - всегда остаются мальчишками, даже в 30-40 лет.
И им хочется "поиграть" в войну
не на компьютерном авиасимуляторе (эмуляторе), и не в пейнтбол, но –
и в реальной жизни, где цена победы – чужая или своя жизнь.
Пусть вместо пулемёта бортовая электроника этого вертолёта управляет двумя видеокамерами
с управляемыми пилотом оптическими трансфокаторами.(Проще говоря - управлять оптикой).
А использовать вертолёты - для фото- видео- охоты
за зайцами, ёжиками, волками, тиграми, слонами и другими животными.

Make Love!  Don't war! И всё будет хорошо!

Вы себе представляете, как это сложно –
одновременно удерживать вертолёт в воздухе,
управлять его полётом,
и - вести фото- видео- охоту за ёжиком (к примеру), и –
отвечать за свою жизнь и жизнь пассажира (пассажирки).
Но – Так умел делать Адам, и остальные - научатся...

20.02.04.

Откройте газету "МК" за 20 февраля 2004 года.
Что нового я узнал?

То, что в России уже изобрели новый вертолёт Kamov    KA-32.
Прогресс - есть!

Будущее - за этими новыми вертолётами 
(они - не имеют хвостового винта, удерживающего машину
в воздухе, не давая крутиться на одном месте...) 
Чем больше вертолётов - тем - лучше (дешевле).

Повторяю ещё раз:
всё вооружение - снять, 
всю бортовую электронику - оставить,

добавить две видеокамеры с сильными оптическими трансфокаторами,
и - наладить массовую продажу этих
«игрушек для взрослых» ...

Цена - не более двадцати пяти самых крутых массовых американских автомобилей.
(А один Suburban стоит, по моим данным, около шестидесяти тысяч долларов.)
А вертолёты - использовать как туристические,
 
полёты на частных машинах над Москвой, Питером и другими крупными городами - ЗАПРЕЩЕНЫ!

Бортовая электроника этих вертолётов –
должна автоматически следить о НЕНАРУШЕНИИ
воздушных коридоров
для самолётов, предупреждая заранее о том,
что сейчас будет предпринята попытка проникнуть
в воздушный коридор
и не пропускать машину дальше.   
***
Небо - большое! Всем места - хватит!

А самолёты - пусть продолжают летать по своим Воздушным Коридорам.
Вертолётные парковки в Москве - за территорией МКАД.

Почему ЗАПРЕЩЕНЫ полёты над крупными городами?
Вспомните, сколько сейчас пьяных водителей садятся за руль своего авто,
и сколько других людей погибают при столкновении с этим пьяным водителем…
Может случиться так,
что этот горе-пилот усядется за штурвал своего вертолёта пьяным
и попробует полетать над Москвой.
Да он может рухнуть на какой-нибудь жилой дом, 
сам разобьется, и других людей пострадает – ещё больше!
***
Поэтому, или делайте СИСТЕМУ,
не позволяющую управлять вертолётом - пьяным (пьяной) или –
под воздействием наркотиков - 
пилотом и пассажирами,
или изначально полёты над Москвой, Питером
и другими крупными городами – ЗАПРЕЩЕНЫ!!!

Как сделать эту систему?
Перед командой «ключ на старт»
бортовой компьютер пусть сначала задаст пилоту
с десяток вопросов из теста IQ (вопросы – всегда разные!)

Смог пилот ответить – полетит, не смог – машина не взлетит!
Если ответить на вопросы -  не смог (не смогла) –
автоматика сделает трёхчасовую задержку
(до следующей серии других вопросов из этого теста IQ)!
***
И – точно такую же СИСТЕМУ можно ставить и – на простые автомобили:
вставил ключ зажигания – в замок,
и бортовой компьютер тут же попросит ответить на с десяток вопросов из теста IQ. 
Не смог(ла) ответить – машина в течение трёх часов – просто не заведётся!
(Пока – не протрезвеешь!)
А потом – новые 10 вопросов из этого теста!


Рецензии