124. Воспитанник интерната

  Я увидел во дворе торгового центра,где я работал дворником,постороннего человека. Он шатался возле контейнеров для сбора мусора. Он копался в мусоре. Что-то искал в нем. Я подошел  этому человеку,чтобы прогнать его со двора. Потому что он содержимое контейнеров выворачивал,просыпал на землю. Я следивший за порядком во дворе,не мог допускать такого безобразия. Я подошел к нему и сказал,чтобы он уходил со двора. Иначе  вызову на помощь охранника. Я даже закричал на него:

 -Зачем ты все из контейнеров на землю выворачиваешь? Я тут навожу постоянно  порядок,а ты грязь разводишь! Что ты там хочешь найти?

 Тут я узнал человека. Это был мой бывший коллега по профессии Толя. Давно уволенный с работы. Брошенный своей молодой женой.Грязный. Опустившийся. Заросший.

 ...Толя ушел со двора. Но в тот день я его увидел еще раз.

 Я шел с работы домой. Вижу,какие-то парни мутузят какого-то пьяного мужичка. Я крикнул парням,чтобы они этого не делали. А когда я увидел,что мужичок,которого они мутузят-это мой знакомый Толя,я стал защищать его. Для поднятия своего авторитета,я даже схватил с земли кирпич и пригрозил стукнуть кого-нибудь по голове. Парни оставили Толю в покое и ушли. Толя был сильно потрепан,измутузен. Но, как видно,он к таким делам был привычен. Он поздоровался со мной и полез в ближайший мусорный контейнер икать что-то. Я оставил его в покое: бросил кирпич  на землю и пошел своей дорогой.

 ...Парни,которые мутузили этого Толю,увидели меня идущего по тротуару,и подошли ко мне. Принялись задирать.

 -Ты в какой,бедолага,в школе учился?-спросили они у меня.

 Я им сказал,в кокой я учился в школе.

 -Был бы у тебя автомат,ты,наверное,и за автомат бы схватился?-спросили они.

 -И за автомат бы схватился!

 -И что? Убил бы нас? А матерей наших тебе было бы не жалко?

 -Матерей ваших было бы мне жалко,но не вас.

 Сказав так,я пошел от них, демонстративно гордо подняв голову.

 -Ну ты и петух!-послышалось у меня за спиной.

 -А вам бы лишний раз не кукарекать!-ответил я им,обернувшись.-Петушки! Голоса у вас  такие противные...

 Услышав такое,парни возмутились. Переглянулись. И пошли на меня.

 ...И тогда я увидел приближающуюся ко мне свору собак. В глазах собак светилась злость. Зубы их были оскалены. Они уже хотели все разом на меня наброситься. Но тут мне на помощь явились мои одноклассники Козловский Юрка и Семенова. Через несколько минут все было кончено: стая собак была рассеяна,а раненные взмолились о пощаде.

 -Ладно. Живи пока.Не хочется нам с тобой связываться,-сказали мне подошедшие парни.-Но в следующий раз мы тебе за оскорбление не спустим.

 Они повернулись ко мне спинами и пошли восвояси. И я пошел. Своей дорогой. Домой. Собаки на меня больше в тот день не нападали.


Рецензии