Просто женщина

Поэт! Ты ран душевных йод!
Пора, мой друг, лечи народ!

*

Не учит жизнь – научит смерть.

*

Внутри неприглядные внутренности,
снаружи бархатная кожа.
С твоею скрытой распущенностью
всё тоже.

*

И у летающих, и у не летающих исход один - летальный.

*

Мы вместе, конечно,
не надо лишь клятв на крови.
И вечность не вечна,
так что говорить о любви.

*

Если враг бежит быстрее тебя – спасайся битвой.

*

От безысходности не плач,
а будь сейчас и здесь.
У не решаемых задач
решенье тоже есть.

*

Женщину нельзя узнать до конца, а мужчину можно.

*

Я знаю, почему так больно
мне было, почему впал в кому.
С тобою сросся я невольно,
пришлось плоть резать по живому…

*

И в чистой душе есть осадок на дне.

*

Любовь – ещё та зараза,
боюсь повстречаться с ней.
Она, что циклоп без глаза,
и даже собаки злей.

*

Признак старости –  нежелание нового.

*

Счастье – что воздух: замечаешь только, когда дышать нечем.

*

Не хочу начинать всё сначала,
но приходится вновь начинать…
Нам для счастья ведь надо так мало,
надо много, чтоб это понять.

*

Всего меньше в нашей жизни настоящего: настоящих друзей, настоящих чувств, настоящей любви…

*

Когда всё одинаково привычно,
нас покидают музы и мечты.
Ты об обычном думай необычно,
тогда и днём увидишь свет звезды.

*

Хочешь сказать – открой рот, хочешь сказать мудро – открой разум, хочешь сказать чувственно – открой душу, хочешь сказать истину – молчи.

*

Нам никуда от бренности не деться,
не суждено познать любовь порой.
Ко мне ты прижималась, чтоб согреться,
а я хотел согретым быть тобой.

*

Будущее печально, когда настоящее увязает в прошлом.

*

Когда два сердца бьются в унисон –
то это сон.
Когда ж стучат на свой манер и нрав –
то это явь.

*

Когда ты спокоен – хорошо,
когда рядом спокойно – прекрасно,
когда вообще всё всегда спокойно – плохо, скучно.

*

Я думаю…. и райский сад
цветёт в моём окне.
Я думаю… и жуткий Ад
заходит в душу мне.

*

Любовь без уважения – порнуха.

*

Любовь – она прикольна,
но только всё в ней дым…
Чтоб сделать очень больно,
стать надобно родным.

*

Легко доверился – легко и обманулся.

*

Мы вечно друг от друга что-то ждём
и обижаемся, обманываясь снова.
Мы получаем то, что отдаём.
И это равновесия основа.

*

Стихи на могилах – проза жизни.

*

Нам вместе далее не плыть,
струится ревность в этих жилах.
Я не могу тебя простить…
Да и себя простить не в силах.

*

Мужчина, обманывающий женщин, любит себя.
Женщина, обманывающая мужчин, любит мужчин.

*

Там было всё: и колдовство и ласки,
и приключения, и правда, и обман…
Герой романа с героиней сказки
творили в спальне сказочный роман.

*

Бедность не порок, но порог.

*

Сгорела жизнь моя в огне,
остались только тлеющие огоньки.
Держу теперь свою любовь и верность при себе,
ведь больше никому не нужные они.

*

Принятие влияет на понятие.

*

Ты можешь прямо здесь
судьбу свою создать.
Раз ты на свете есть,
ты светом должен стать.

*

Очарование женщин – причина их разочарования в мужчинах.

*

Не с небом близости,
не близость мира крыши
не позволяют осознать вершины дна.
Будь выше низостей,
и будь равнины выше,
тогда познаешь суть свою сполна.

*

За зрением презрение, за презрением прозрение.

*

Титановая кость, виниловая кожа,
пластмассовая жизнь, программные умы…
Смотрю я на людей, на роботов похожих
и думаю: куда же катимся все мы?

*

Привязанности – это цепи обыденности и прозябания.

*

Я и судьба, и прорицатель,
раб, и хозяин я,
убийца твой, и твой спасатель,
я – голова твоя.

*

Если источник боли внутри – меняй мир снаружи.

*

Могу обнять, могу послать,
могу любить, могу забыть,
могу навеки милой стать,
могу лгать и неверной быть.

Меня ты спросишь: кто же я?
Да просто женщина твоя.

*

Каждый имеет то, что умеет.

*

Проходит молодость, бежит за нею зрелость,
летит стрелою возраст пожилой.
Ну, вот и старчество…
Пусть так,
всегда хотелось
быть рядышком и стариться с тобой.

                *****


Рецензии
Хорошая игра смысла и слова, стихи. Почему-то бросились в глаза:
Титановая кость, виниловая кожа,
пластмассовая жизнь, программные умы…
Смотрю я на людей, на роботов похожих
и думаю: куда же катимся все

Философский взгляд на бытие? Удач и находок, Юрий!

Виталий Хватов   29.03.2017 16:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Виталий!
Да, люди становятся искусственными, не настоящими какими-то, мыслят категориями выгоды и удовольствий, категории совести и нравственности становятся анахронизмами. Рад, что вы разделяете со мной эту мысль.
Обнимаю вас и крепко жму руку.
Ваш

Юрий Классик   30.03.2017 07:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.