Орфей. Продолжение 3

        http://www.proza.ru/2016/12/02/1435

       -"Орфей!"-и   будто бы из далека,
         Всё голос  слышался печальный.
         Он словно дуновенье ветерка,
         Как поцелуй  любви  прощальный.
         Звучал во мне молил и звал,
         И словно растворяясь исчезал.               

         При этом звуке, я очнулся.
         Мне имя данное ее душой,
         Всего преобразило. Той мольбой,
         священный трепет, как дыханье
         Сверхчеловеческой любви,
         И беспредельное желанье
         Зажгли огонь в моей крови.

         Узнай,  Орфей есть- Арфа. В этом
         Значенье имени и состоит               
         Как исцеляющий  всех светом
    .    Который  путь всем озарит.          
               
         И я постиг, что встреча эта ,
         Была судьбою  мне предрешена.
         Жизнь посвященного аскета
         Была мной выбрана. И навсегда,
         Сменив одежды на льняные,
         Отбросил помыслы земные
         Я, ради той любви и все пути
         В  глубины магии меня вели.
         Она, живая  счастье мне дала
         А мёртвая же к истине вела.
 
        Прошел в Великом посвященье
        Чрез тайные колодцы пирамид
        Настойчив был в своем решенье
        Не устрашил могильных склепов вид
        В Египте в недра смерти  я проник               
     .  желал и там найти я жизни лик
        И видел  сферы грань иных   миров
        Я,  видел души,  и эфир Богов
        Жрецы Осириса , Изиды
        И вековые  пирамиды
        Свои мне тайны  раскрывали
        Но все  к своим богам взывали
        А я лишь Эросу служил. Мой глас
        В молитвах для него лишь каждый час
        Звучал. Я, силою его закона
        Проник в глаголы Аполлона
        И Зороастра ,и Гермеса
        Всех тайн открылась мне завеса

        Послушай, Арфа- это лира               
        То, храмов,вдохновенный звук.
        А струны её Боги мира,   
        И Греция  от всех  своих недуг               
        Настроится подобно лире.
        И в свете небожителей,  страна 
        Высокой нотой  будет, как струна 
        И чистотой звучать отныне.
        И тем приблизится  к святыне.

        Я лишь тебе мистерий  полноту
        постигнуть дал и глубину,
        Сакральных этих откровений.
        Ты отнесешь всё то в  Дельфийский храм
        И передашь  Трибуну и  жрецам.
      
        Служенья моего последний час.
        Благословляя, оставляю вас.
        Но, прежде чем подняться в небеса
        Я должен ещё раз спуститься в ад
        Свой путь пройти мне надо до конца, 
        Оттуда не вернуться мне назад.
      

              Продолжение следует........http://www.proza.ru/2017/07/31/1246


Рецензии
Нина, жду продолжения. Мне очень понравилось.

Тамара Гайдамащук -Дарчия   21.06.2017 11:19     Заявить о нарушении
Продолжение почти закончила, немного осталось дописать. Сейчас времени маловато, но постараюсь на днях закончить поэму.
Тамара, большое спасибо, Вам!
С уважением.
Нина.

Нина Маренцова   21.06.2017 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.