Хорошо!

                "Родной, догадайся сам..." - душа её робко и  беззвучно умоляла любимого.  А он не слышал. Прощаясь, обнял и пообещал придти завтра.
          Уже пятый месяц жила их любовь. Были прогулки, были беседы, а ещё были нежные ласки в квартире её. И Настеньке уже казалось, что праздничному состоянию  не будет конца. Празднично готовилась к встречам с любимым, празднично спешила на них. И когда видела его, приближающегося к ней, ахала в душе, а с виду расцветала улыбкой. Впервые в её жизни встретился  мужчина, схожий с ней мыслями,  порывами  чувств. Было ей с ним необыкновенно легко. А потому радостно. Она в душе своей поселила его,  и душе стало комфортно. Однако комфортность переросла в жизненную необходимость, он  врос в неё, не оторвать, если только с кровью. Когда ж живая его частица  шевельнулась у неё под сердцем, окончательно увидела она в любимом судьбу.
          Сказать... Смотреть при этом в глаза его. Увидеть, как ответом будет  такой же и его восторг. Но отчего-то заволновалось сердце. Сказать... Посмотреть в глаза...
          Он подошёл к двери. " Остановись, Матвей, на минутку..." - губы её чуть слышно шепнули, но он услышал.  Глянул ласково: " Что, Настенька?..."  Она кротко прижалась к нему. Уже поняла, что  сейчас скажет ему всё, только посмотреть в глаза не осмелится.  " У нас родится ребёнок..." Казалось, она только подумала это. Он услышал. Импульсивно  в объятиях сжал. Отстранился. В комнате тишина. Громко-громко  застучали часы, стоящие у трюмо. Вдруг взрывом грохнула дверь. Ушёл... Это всё... В комнатке она и гремящая будильником тишь.  Села на стул, не зная ещё, какими внутренними каналами сейчас потекут её думы. А слёзы уже близки. И непонятно, что со временем. И мысли не соберутся никак, в полной растерянности мысли. Вдруг стук, дверь распахивается. А в неё едва-едва протискивается букетище роз.  "Настенька, родная, вместо слов тебе. Не найду я таких слов, чтобы выразить радость мою! Теперь мы настоящая семья!"
          Наконец-то её мысли пришли в себя.  И полетели, как птицы в солнечном небе: " Как мне хорошо, боже мой, как хорошо..."


Рецензии