Эпилог. Часть2. Нет больше Кудеяровой дружины

Восседал атаман на крутом яре.
Как на троне восседал Кудеяр.
Рядом с ним Анютка -
белая голубка.

Поборол Кудеяр смерть.
Не судьба была умереть.
Выжил. Победила молодость.
Спасла Варвара с мОлодцами.

Выхватила из полымя.
О себе память напомнила.
Уцелел и Ванька-Кафтан.
Тут бы и вернуться на стан.

Нет больше Кудеяровой дружины.
Но осталось громкое имя.
Потянулись на него, как на свет,
Все гулящие, кто мечтал разбогатеть,

Разбойные люди, заблудшие,
У кого корявые душеньки.
Кому страстно хочется денег,
Кто мать с отцом не пожалеет.

Кудеяр не разбойничал в то лето.
Взяла в оборот судьба его круто.
Задержался на этом свете,
Благодаря Варваре и Анюте.

Исчезла куда-то Маланья-Варвара,
Выходивши больного Кудеяра.
Поговаривала: - Устала от жизни,
Найти бы какую тихую пристань!

Монашкам завидовала очень.
Вот и пропала она под осень.
Искать, видно, ушла ту пУстынь
Иная где, не разбойничья, жизнь.


Рецензии
Здравствуйте, Галина! Я вижу, читатели ценят ваши произведения. А какую форму использовать, решать Вам. Я не знаток истории, мне сложно дать правильную оценку Вашему творчеству. Могу лишь пожелать успехов и не потерять своего читателя. Мне кажется, что это цель каждого пишущего человека.
Успехов Вам!

Любовь Линник   05.12.2019 14:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Любушка, за умные добрые слова! Может быть и так. Мне однажды сказали, что это верлибр. И я так стала считать. Но ведь главное, чтобы смысл был понятен. А уж что получилось, то получилось. Это же сказка-быль. Могла бы написать в строчку. Но так, в столбик читается легче. Пусть читают. Знать не зря пишется.

Галина Калинина   05.12.2019 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.