Как хочется окунуть себя в лето

    А пока воспоминания о нем...

    Лето. Быстро покидала вещи в чемодан. Бегом на вокзал. Успела заскочить в последний вагон. Благо проводник схватил меня в охапку. Помог преодолеть пропасть между твердью земной и движущимися частями механизма, что уносил довольных путешественников на юга...Ночь, день и опять ночь. Раннее утро, совсем раннее. Покидать теплое нутро вагона не хочу. Но прогоняют. В поисках съемного жилья болтаюсь по маленькому приморскому городку. Но хозяева - спят. Ворота на засовах. И я иду на берег. На пляж.
 
    Вот так я сижу под зонтиком. (Как на картинке, что иллюстрирует моё воспоминание). Начинающийся дождик навевает мысли об осени. Какое лето? Им тут и в помине не пахнет, соленая волна мочит одеяние. Тогда вытаскиваю полотенце. Пусть думают, что я уже искупалась и мол, согреваюсь. Какого черта, какого я поперлась сюда? Но - лето пришло...Вернее, придет сюда на берег мелкого залива, где я хорошо отдохнула.

     Сиди, не сиди, сказала я сама себе, а ночевать где-то надо будет. Только хотела подняться, слышу сзади шуршание по песку. А потом на плечо опустилась ладонь и голос с хрипотцой - "Ну пойдем, что ли"...Человек меня приглашал так, словно мы с ним договаривались, что я его дождусь тут, на бережку, пока он освободится. И придет за мной.

      Сначала хотела послать подальше. Но...берег был пустынен, вести себя надо было осмотрительно. И я поднялась, чтобы пойти за ним. Мы миновали песчаную полосу, вышли на городскую улочку. Беленький дом со ставнями был совсем рядом. А почему бы и не посмотреть на жилье, что предлагает хозяин, подумала я.
 
      Двор с виноградным навесом, бетонными дорожками, клумбами с цветами. И комната, небольшая,но уютная. Рядом еще дверь, вход с другой стороны...Это мои комнаты,- отвечал хозяин на немой вопрос...Так я и осталась тут. Деньги были небольшие, берег рядом,да и погода стала налаживаться.

       Я отдыхала две недели. Чудные и прекрасные. Утром завтрак чем-то легким. Потом - полотенце и бутылка с водой в сумку,  и бегу на берег. Солнце, ветер, который словно гладит твою кожу. И совсем немного народу. Ленивые собаки, которым жарко. Они тоже забредают в воду вместе со мной. И мы идем долго-долго, чтобы там вдали окунуть свое тело в мутную воду залива. 

       С хозяином я почти не виделась. Мне был дан ключ от замка на железных воротах.Я могла приходить, когда хочу. Но южная ночь падала неожиданно и быстро. И было страшновато бродить одной по улицам. Еще была у меня экскурсия в Адыгею.Путевку я приобрела на один день. И мне хватило впечатлений.

       Вот такие воспоминания меня посетили при взгляде на картину Анжелы Джерих. Дама,одиноко сидящая под зонтом на берегу моря...Так я назвала эту картину.

       

      

      


Рецензии