Рапунцель Жизнь после свадьбы. Глава 2

На ферме:

- Сегодня ты пасешь свиней, как и всегда. И никаких капризов, прынцесса.
- Но это не капризы. Я действительно королевская особа. И во дворце не очень то обрадуются, когда узнают про вас.
- Ладно. Твоя взяла. Сегодня мы тебе подыграем. Джон, тащи трон и ставь его посередине поля. Пусть наша пастушка почувствует себя принцессой.
Сказано-сделано. Старый большой деревянный стул с гулом упал на траву. И Рапунцель была на него усажена.
Она думала, как ей сбежать. Но ни одной идеи в голове не появлялось. Рядом с ней постоянно ходил мужик с автоматом, а новая мачеха не спускала с нее своего пристального взгляда.
Остается только надеяться на эту Мари. Где ее носит?

Во дворце:

Зеленые глаза открылись и девушка слегка зевнула. Потом еще раз проверила глаза, еще раз, еще раз и еще раз. Потом осторожно посмотрела вокруг. Конечно, ничего особенного она не увидела - высокие потолки, розовые занавески, золотые узоры на стенах и лежащего рядом мужчину...
- Ааааааааааа! - Девушка схватила подушку и принялась дубасить своего "супруга".
- Рапунцель, успокойся. Это же я, Юджин. Твой муж, помнишь?
- Вон отсюда! - Принц в трусах оказался за дверью. - Извращенец!
- Милая, я же твой муж! - Попытался объяснить он, но никто его не слушал.
Он направился переодеться в свои покои.
Когда он вернулся, девушки на прежнем месте не было.
Мари шла к выходу, но сама того не замечая, попала в резиденцию родителей принцессы.
Первой увидела ее мать.
- Милая, давно ты к нам не приходила. Завтра у нас будет бал. Приезжают все наши соседи. Мне нужно твое мнение, какие скатерти выбрать.
- Угу. - Только и успела вымолвить Мари перед тем, как ее "унесли".
- Зеленые.
- Ты уверена, что не синие, под стены?
- Слишком скучно. Пусть будут зеленые, а на некоторых столах фиолетовые.
- Хорошо, а какие блюда выбрать. - Королева протянула ей список из слов, которые Мари видела в первый раз.
Так, думай, Мари.
- Это все так привычно. Сделайте тушенные ребрышки в кисломолочном соусе, салат из кукурузы и выпечьте свежий хлеб.
- Ах, милая. Мы рассмотрим твой вариант меню.
Нужно улизнуть отсюда побыстрей, подумала Мари и направилась было к двери.
- Ах да, дорогая. Тебя срочно нужно измерить, чтобы сшить подходящее платье к балу.
- Может попозже?
- Нет, сейчас самое удачное время. Портниха в соседней комнате. - Королева снова взяла ее за руку и потянула в другой зал.

В поле:

Рапунцель сидела и считала свиней.
- Я устала. От того, что я их тысячи раз пересчитаваю, количество не меняется!
- Иди в курятник и считай курей. И принеси яиц. Держи корзину.
- Одна курочка, вторая, третья, ... сбилась. Снова. Одна, вторая, третья, четвертая. Ну-ка курочка, подвинься. Дай мне яички собрать. Так, хорошая девочка, нет, нет, не клюй меня, я не обед.
Девушка выбежала из курятника.
- Мари сама на себя не похожа. Сначала считала только часть свиней, которую увидела, а теперь яиц принести не может. Может эта девушка - не Мари? - Спросила Доротти Фрейзер у мужа.
Он молча зашевелил усами.
- Ты сказала, что ты принцесса? Можешь доказать? - Женщина хмуро посмотрела в глаза Рапунцель.
- Да. Но вам придется пойти со мной во дворец.
- Веди. - Мужчина взял в руки грабли.
Они отправились ко дворцу.


Рецензии
Интересно.Я всегда радовался работам, которые своей притягательностью отвлекают от реального.Ещё одно наблюдение:мне не хочется узнать, а чем закончилось,а хочется просто читать фактуру - это тоже показатель. Спасибо за это.Прозой занимаюсь редко, хотя о княгини Голициной написал разом. Прозой писал в основном юморески, сценарии, КВН-ы и др.С детства пишу стихи - это без вопросов:ночью будят и начинаю записывать,каракули разбираю днём, много выбрасываю, но попадается и хорошая рыбка.Хотел научиться рисовать и ничего, нет гена, а тянуло, но зато на мои фантазии рисовала художница.С музыкой проще:не образован,записывать не умею,но сочинять могу,с возрастом такая опция фактически самостоятельно сошла на нет, а мозговой штурм в творчестве не признаю совсем.Это, что-то на уровне нашей музыки современной или стихосложения, что категорически не является поэзией.Музыку напевал на диктофон,иначе сразу забывал.Со стихами то же самое,везде где я бумага и сразу записываю.Запомнил истину:небеса два раза не диктуют.Не записал и мысль ушла безвозвратно в никуда.Рад общению.Успехов.С уважением!Анатолий Юнна

Анатолий Юнна   16.02.2017 10:41     Заявить о нарушении
Анатолий. Я тоже очень рада поговорить с интересным читателем. Подарю Вам подсказку - не бывают люди без таланта, есть только с большим наполнением лени и маленькой каплей терпения. Все получается со временем, но осилит ли это человек - зависит уже только от него. И чем раньше начинается обучение, тем быстрее можно приобрести талант. Вариантов творчества всегда очень много, выбирать по-любому придется.
С почтением,

Рапунцель Фицерберт   16.02.2017 13:41   Заявить о нарушении
Спасибо,но немного с вами не соглашусь.Некоторое время занимался генетикой. Талант приобрести невозможно - это врождённое(генетическое) качество.Его ещё называют по разному: природный и божественный дар, рука Бога.Это выдающиеся достижения, которые праксисом одним получить невозможно. Это гены,а потому и высший талант,называется "ген"иальность.Я не из простой семьи,у меня в родстве были писатели и поэты,а потому я уже с 7-8 лет всё рифмовал.Это хорошо раскрыла в своей статья "Писатель" - "генные бездны",ЛГ,декабрь 2012г., Нелли Саакян(писатель, поэт, эссеист,переводчик, гл. редактор "Элитной газеты").Да,знание,труд,старание и др. многое значат и всё же,всё же...Стихосложением можно добиться успехов и печататься даже, но настоящим заслуженным поэтом (писателем) стать невозможно.Есть примеры,конечно, но надо делать генный анализ и смотреть правде в глаза:откуда, с какого века и т.д. Кстати,у меня сын док.мат.наук работает в США и уже сделал анализ ДНК,я тоже сдал ч\з сына.Скоро узнаю про маму т.к.про отца всё уже ясно через сына.Вот так.Рад общению.С наилучшими пожеланиями!Анатолий Юнна

Анатолий Юнна   16.02.2017 19:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.