Я жду

Я жду.
И ожиданье все сильней, и ниспадает моя мука змеиным ядом с тех плечей, которых не было когда-то рядом...
 Я жду.
А мир плывет, качаясь, вправо... Признать готов я, господа, что были вы когда-то правы, и ваша ложь казалась правдой...
 И все же жду.
 Все спят...
 Немыслимая тишь.
Что ж, спите с миром, иже с ним.
Я жду...
Другого мне не надо.
Ожидание чего-то, что вскоре будет свершено...
Весь мир готов послать я к черту, и пламя бога было свержено с олимпа совершенства.
Лишь оно, оно лишь совершенно, мы рабы все его навеки, лишенные блаженства...
Я жду.
 Пусть давит тишина на веки, я не усну. Во сне моем я жду, и наяву - так что же? О боже мой...
Схожу с ума, несу я бред...
Быть может, гений торжествует мой?
О нет, пусть буду я безумен, безумцы миром правят, и время среди маскарада лишь сумасшедших славит...
Жду. Думаю. Дышу.
Пожалуй, все.
А остальное - суета...
Пусть будут сожжены дотла все люди и все идеалы - я буду ждать.
Я жду. Чего же боле?
Пусть вкруг меня великий суд вершится, пусть ангел демона убьет и попадают бесы в рай, пусть мир перевернется, расплавится, сожжется - я буду ждать! Все началось...
Все - маскарад лишь...
А я рад. Я рад, что я без маски, я - не шут...
Пусть думают "сошел с ума"...
И все же жду.


Рецензии