Глава 11. Мемуары венецианской куртизанки

                (продолжение, начало - глава 10)

   Её рассказ о покупке этой штучки в магазине, где продавалось стекло из Мурано, поверг меня в безумное веселье. Продавец спросил, какой она желает размер, и вопрос столь удивил её, что она пробормотала: "Самый большой".

   Из подсобки он вернулся с заткнутой пробкой бутылью таких размеров, что Алина не могла поверить своим глазам. Она решила, что ёмкость эта, скорее, предназначалась для того, чтобы согревать ноги, а в форме мужского члена её выдули исключительно по чьей-то прихоти. Короче, на дилдо никак не тянула. Потом сказала, что не просила такой "замок Сан-Джорджо" и будет признательна, если он принесёт что-нибудь помельче.

   Теперь он лежит на столе передо мной, и даже этот размер кажется устрашающим. Он выполнен из прочного, гладкого стекла, с головкой, похожей на настоящую, и выступом на месте яичек, где устанавливается пробка.

   Большинство женщин в них писают. Но Алина принесла мне горячей воды. Мы снова рассмеялись, когда она сказала мне, что включила подогрев воды для моего дилдо в список ежедневных дел. Дорогая Алина!

   У Фаустоллы целая коллекция этих "игрушек" не только из стекла, но и из дерева, кожи, слоновой кости. Но она отдаёт предпочтение руке, если уж поблизости нет мужского члена, что, впрочем, случается редко.

   Что ж, я уже дважды мастурбировала со стеклянным дилдо. В первый раз наслаждалась новизной и ощущением чего-то твёрдого в моей пещерке. Я даже вскрикнула при оргазме, столь острое получила наслаждение.

   Потом мне захотелось вновь им воспользоваться. На этот раз я в него написала: задача не из лёгких, даже когда растягиваешь пальцами губки.

   И всё-таки дилдо - это не для меня. Не нравятся они мне. Во-первых, нелепые  приготовления, во-вторых, потом накатывает какая-то непонятная грусть, чего не случается, если всё делаешь рукой.

                Далее:http://www.proza.ru/2016/12/21/1653


Рецензии