1. Анатолий Джугаш Вспоминая годы жизни и ее момен

   Я был артистом театра драмы  в городе Петропавловск в Северо-Казахстанской области,а по совместительству еще секретарем комсомольской организации.В это время к нам приехала на гастроли группа актеров Большого театра оперы и балета. После спектакля мне было поручено сопровождать знаменитую балерину Майю Плисецкую.В экскурсию по городу Петропавловск отправились я-Анатолий Овчаренко-артист театра,Иван Арчибасов-позднее Заслуженный артист Казахской ССР и моя племянница-шестилетняя Ирина,дочь моей старшей сестры Веры Дмитриевны Овчаренко,радистки местного аэропорта. Только вышли из дверей театра,как Ирина,глядя на Майю задает ей вопрос:-Тетя Майя,что вы самая бедная? Майя,смотрит ей в глаза и говорит:-Почему,Иришка? Иришка ей:-У вас туфли совсем худые.Майя,смеется.-Это не туфли моя
 милая девочка,это босоножки.Тут уж мы все смеемся...
  Ныне уже нет Ивана Арчибасова,Майи Плисецкой,а в далеком Калининграде живет Ирина Зимнякова-испытатель парашютов для российской армии.

              (Продолжение следует)
 
 


Рецензии
Царствие ушедшим небесное. Я тоже в конце 60-х работал в этом театре.Недолго. С год. Потом переехал в Омск. В Оперетту.Но это время вспоминаю с нежностью. И Ваню и его жену. И многих.....

Геннадий Киселев   21.02.2017 13:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.