Командировка...

               
... Я влетел в вагон, когда поезд уже тронулся и, набирая ход, отчаливал от перрона...
- Мужчина! - возмущенно воскликнула проводница, девушка лет около тридцати, в форменном пиджаке, с желтым флажком в руке - Вы что, сдурели?! Куда вы вламываетесь?!
- Извини, солнышко, - задыхаясь от бега, выдохнул я - пробки, будь они неладны...
- Билет есть? - уже поспокойнее буркнула вагоновожатая, косясь на мой массивный перстень на левой руке, на костюм за две тысячи евро, и саквояж из настоящей крокодиловой кожи, в тон моим туфлям.
- Есть, милая, есть... - я вытащил из внутреннего кармана портмоне, и протянул ей - тут... и билет, и документы...
- А на самолете не пробовали? - заглянув в билет, и просмотрев паспорт, покачала головой проводница - ехать двое суток... Охота, в такую духоту, трястись в вагоне?
- На самолеты у меня аллергия, - убирая документы, парировал я ( не мог же я сказать, что я теряю сознание от самолетов ) - а что, кондиционер в купе не предусмотрен?
- Предусмотрен, - кивнула она - но только к вечеру...  Экономим электроэнергию...
- Тогда... вот... - в моей руке появилась банкнота в сто американских рублей - я покупаю вашу электроэнергию на время поездки, я хочу, чтобы "кондишен" работал исправно, и без перерывов...
- Первое купе... - банкнота, со скоростью звука, исчезла в руке служащей, и она теперь смотрела на меня с обожанием и радостью - чай? Кофе? Есть отличный коньяк!
- Кофе, - кивнул я - настоящий, не растворимый, и еще - я курю сигары, окно, надеюсь, в купе открывается?
- Даже вода в душе есть, - прыснула проводница - вагон "люкс" - что вы думаете, мы халтурщики какие, что ли? Идите в купе, кофе я сварю и принесу, как расположитесь, и нажмете кнопку у изголовья кровати.
Я вошел в купе, и осмотрелся - одноместный "люкс" отвечал своим требованиям и цене. "Плазма" под потолком, мягкое широкое ложе справа, дверь в ванную комнату слева, на полу ковролин. На широком столике, не таком, как в обычных поездах, журналы, стаканы, пакетик с предметами личной гигиены, под столиком мини-холодильник, в котором находились пара бутылочек "колы", аналогично, минеральной воды, печенье, шоколад, коньяк и баночка красной икры...
Открыв дверь ванной комнаты, я обнаружил кристально чистый унитаз, душевую кабину ультрамаринового цвета, белый пушистый халат, тапочки, пару полотенец, на полке - бритвенные принадлежности, флаконы с шампунем, туалетной водой, дезодорантом, зубную пасту и щетку...
- Купе одноместное, а наборов два... - пожал плечами я, но не придал этому особого значения. Может быть, так здесь принято...
Приняв душ,и облачившись в халат, я вышел в купе, и нажав кнопку, достал из саквояжа свои сигары и фляжку французского коньяка "Камю", сел в мягкое кресло, напротив кровати, и взял в руки журнал. "Плейбой"... банально... чересчур банально...
Через несколько минут, в дверь купе тихо постучали, и я ответил:
- Да-да...
- Кофе готов, - проводница, уже без пиджака, в белой сорочке, и красной форменной юбке, внесла поднос, с чашкой дымящегося кофе, и поставив на стол, спрятала руки за спину, кокетливо улыбнулась - что-нибудь еще?
Я теперь рассмотрел ее внимательно - невысокая, со стройной фигурой, пучком светлых волос, заколотых на затылке, она была очень привлекательной... Синие, пронзительно синие глаза, под длинными пушистыми ресницами, чуть вздернутый очаровательный носик, средней величины губки, аккуратный маленький подбородок, делали ее весьма и весьма хорошенькой... Призывно приподнятый бюст, второго, или, чуть меньше, размера, маленькая попка и пара стройных ножек, невольно, вызвали у меня желание, сорвать к чертям, ее одежду, и бросить эту красотку на кровать... Но я, подавив в себе природные инстинкты, лишь улыбнулся:
- Нет, спасибо, пока я хочу только кофе...
- Хорошо, - она задержала взгляд на моей золотой цепи на шее - если что будет нужно, я буду у себя... кстати, я - Наташа...
- Окей... - я углубился в чтение какой-то статьи, а проводница неслышно вышла, мягко прикрыв дверь...
До вечера я сделал пару звонков, ответил по Интернету на несколько писем, выпил несколько чашек кофе с коньяком, и выкурил сигару.
Решив, наконец, поужинать, я вызвал Наташу,попросил ее заказать в купе легкую закуску, в виде мясной нарезки, лимонно-апельсинового ассорти, и глядя в озера ее бездонных глаз, с улыбкой спросил:
- Не составите мне компанию, Наташа? У меня настоящий французский коньяк, из Парижа, и степень крайнего одиночества на все двое суток...
Она чуть улыбнулась, и не ответив утвердительно, ответила коротко:
- Заказ будет готов через десять минут...
И вышла так же неслышно.
Я посмотрел вслед, на ее маленькую попку, и понял, что хочу эту восхитительную бестию...
- Вот же зараза... - чувствуя, как мой член призывно ткнулся в мягкую ткань халата, пробормотал я - мне только дорожных романов не хватало...
Заказ в купе принес другой проводник, высокий и молчаливый парень, лет двадцати с небольшим. Поставив поднос на стол, он лучезарно улыбнулся:
- Могу я еще быть чем-то вам полезен?
- Нет, спасибо, - прочитав в его глазах, я протянул ему "пятисотку" - можете меня оставить...
- Благодарю вас... - он кивнул, и вышел из купе.
Я налил в бокал коньяка из фляжки, и уже приготовился сделать глоток, как дверь в купе неслышно отъехала в сторону, и на пороге появилась она...
Наташа была в коротком миниплатье, кажется, японского стиля - на белом фоне, в россыпи розовых цветков сакуры, танцевала пара японских журавлей. Волосы ее лежали на ее плечах, шейка, отливая матовой кожей, была белой и соблазнительной...
С бокалом в руке я, в своем белом халате, выглядел, наверное, очень глупо, хлопал глазами, глядя на это чудо, и не верил, что это происходит на самом деле...
- Мое дежурство закончилось, - снова, улыбнувшись краешками губ, тихо проговорила она, закрыв за собой дверь, и остановившись в паре шагов от меня - и я приняла ваше приглашение, разделить с вами ваше одиночество и вечер...
- Э-э-э... - промямлил я, собираясь со своими мыслями - э-э-э... присаживайтесь, конечно... - кивнул я на кровать, и тут же спохватился - может быть, вы сядете в кресло?
- Мне все равно, - пожала плечиками она - могу посидеть и на кровати...
Я тут же плеснул в чистый бокал коньяка, протянул ей, и отметил про себя, что у нее очень красивые пальцы... Черт... девочка, что ты делаешь, черт побери, в этом поезде... не ту профессию ты выбрала, ой, не ту...
- Скоро будет граница, - проговорила она, беря бокал - давайте, пока поговорим? К счастью, наш вагон первый, и пограничники начнут осмотр с вашего купе...
Мы разговаривали о моей работе, о том, как она, имея красный диплом переводчика, не стала работать по-специальности, хотя, у нее была перспектива устроиться в посольство, в одной из стран дальнего зарубежья, но по причине маленького сына, которого она воспитывала одна, и старенькой мамы, работала проводником на этом поезде...
- А муж? - вырвалось у меня.
- Объелся груш... - грустно улыбнулась Наташа - Со своими амбициями, и характером, он весь в свою маму - считает, что он сотворитель мира, и все должны преклоняться перед ним... Мы расстались после рождения сына, и он, как я знаю, ничуть не жалеет об этом... Алиментов мне от него не нужно, да он и не платил бы, даже, если я бы на них подала - я достаточная женщина, зарабатываю неплохо, нам на троих хватит... Я поздний ребенок, и мамина пенсия, тоже неплохая, а больше нам ничего не нужно...
Тут, в купе постучали, и вошли двое пограничников, средних лет, и не похожих на строгих защитников рубежей нашей Родины. Улыбаясь, они проверили мой дипломатический паспорт, перекинулись с Наташей парой слов, и не проверяя мой багаж, пожелав счастливого пути, удалились.
- Сегодня нормальная смена, - кивнув на дверь, проговорила Наташа - знаете, как бывает, есть смена нормальная, а есть такая, что прибить можно...
- Как в любом коллективе, - поднимая бокал с коньяком, улыбнулся я - за знакомство?
- Согласна... - чуть слышно чокнувшись, мы выпили, и продолжили непринужденный разговор...
После третьего тоста, мы уже перешли на "ты", и я уже реально хотел ее...
- А ты надолго в Хельсинки? - спросила она, прикусив своими белоснежными зубками дольку апельсина.
- На четыре дня, - ответил я, закуривая, с разрешения Наташи, сигару. Ароматный дым быстро рассеивался под свежими потоками воздуха из кондиционера.
- Люблю запах сигар, - улыбнулась Наташа - Папа тоже курил сигары...
Я не стал расспрашивать ее об отце, а только заметил:
Курить сигары - это целая философия... Под них хорошо думается, мысли становятся воплощением реальности, ну, и... просто, вкусно...
- А о чем сейчас твои мысли? - вдруг спросила она, глядя в упор на меня, в мои глаза.
Я поймал ее взгляд, и сказал то, что думал:
- О тебе...
Наташа медленно протянула руки к своему платью и, не сводя взгляда, потянула "молнию" вниз...
Пара небольших грудок, с розовыми сосками, колыхнулись, освободясь от заточения, под которыми показался белый плоский животик...  Я сидел, замерев от неожиданности, забыв, что сигара в моих пальцах давно потухла, глядя на великолепие Наташиного тела...
Она освободилась от платья, бросив его в подножие кровати, грациозно легла, и тихо проговорила:
- Ну, чего же ты ждешь? Только, прошу тебя, убавь немного кондиционер...
Я поднялся с кресла, автоматически ткнул кнопку пульта, и развязал полы халата...
Член тут же вскочил, сделав стойку, словно, лягавая на охоте, "взглядом" "глазка"  своей головки, уставившись на Наташу...
- Какой он у тебя милый... - ладошкой взяв его за ствол, она притянул его к себе, и прикрыв глаза, притянула к себе, и провела им по своим губам...
Я, подавив стон, пытающийся вырваться наружу, с трудом сдержался, чтобы не наброситься на нее, а Наташа, высунув свой язычок, уже медленно водила им по головке...
- Какой он твердый... - с этими словами, она сомкнула губы вокруг головки, и стала посасывать, то слабо, то набирая мощность, и я, положив свои ладони на ее волосы, мягко подталкивал ее голову...
 Она погружала член глубоко в свой ротик, и с силой вытягивала его, при этом, звуки этого волшебного минета, песней раздавались в купе, а я, блаженно зажмурив глаза, наслаждался этим восхитительным действием...
Выстрелив струей, подобно фонтану на набережной Питера, я задрожал, но Наташа, схватив меня за бедра, удержала меня от падения, дочиста вылизывая моего "бойца"...
- Пойдем в душ? - улыбнувшись, она посмотрела на меня снизу - Вместе...
В тесной кабинке, соприкасаясь своими телами, я снова возбудился и, выйдя с ней из кабинки, нагнул Наташу, к унитазу... Она оперлась ладошками на стену, и раздвинула свои ножки... Я опустился вниз, встав коленями на ковролин, и припал лицом к ее, аккуратной дырочке ануса, и и розовой "киске"...
Она двигала попкой, в такт моему языку, которым я вылизывал ее промежность, играл с клитором, и полировал ее малые половые губки...
Наконец, я поднялся, и меедленно вошел в ее попку... Наташа охнула, и закусив губы, выгнула спинку, подняв свою голову вверх... Сделав пару движений, я вытащил член, и вошел уже в "киску" - Наташа задрожала, и выпустила протяжный стон... Мелкая дрожь пробежала по ее телу, а я, чередуя свои движения, совершал их то в одну дырочку, то в другую...
Шлепки моего паха по ее ягодицам, бросали ее то взад, то вперед, голова ее колыхалась ритмично, но я держал ее крепко за талию, вгоняя своей член в ее организм...
Оргазм был настолько мощным, что он свалил нас на ковролин, однако, не разъединив нас, и вся семенная жидкость, потоком, залила ее кишечник...
Через минуту, Наташа повернула ко мне свое лицо, и посмотрела на меня мутным взглядом...
- Это было... необычно... - прошептала она - и... колоссально здорово...
И впившись в мои губы своим жарким ртом, она рукой стала приводить мой член в боевое положение....

P.S. ... Я заставил уволиться Наташу, приведя весомый аргумент:
- Моя жена не должна разъезжать в поездах дальнего следования, в качестве обслуживающего персонала! Если ты согласна быть женой дипломата - увольняйся, и занимайся своими прямыми обязанностями, ну, если ты захочешь - я могу взять тебя к себе переводчиком...
Ее мама, Елизавета Петровна, сидя с нами за столом, когда я пришел с ней познакомиться, не смогла сдержать слез, а Макар, пятилетний мальчуган, посмотрел на Наташу, проговорил логической фразой:
- Мам... соглашайся... Дядя Витя неплохой чувак...
Наташа взглянула на меня своими пронзительно синими глазами, и чуть улыбнувшись, ответила:
- Я согласна...


Рецензии
Классно! Ярко! Зажигательно!
Житейски правильно. Милая, добрая жизнь, где всё перемешано: явь со сказкой..., она потому-то всем так и интересна..., сколь и не предсказуема..., и вот «Золушка становится принцессой», а премьер - министр всесильной Британии болеет, как простой обыватель, коронавирусом. Мы все из «из одной плоти и крови» сделанные... и как жители одной планеты ЗЕМЛЯ взаимозависимы друг от друга..., а потому всякие мечтания «мирового теневого правительства о золотом миллиарде жителей» - химера..., ПРИРОДА настолько мудра чтобы сама урегулирует численность народонаселения..., ведь вопросы ЛЮБВИ и БРАКА решаются на небесах...
Браво, АВТОР! Вы можете гордиться своими работами. Это ЛИТЕРАТУРА в хорошем понимании этого слова.
Владимир Семёнов.

Семенов Владимир   08.06.2020 06:10     Заявить о нарушении