Ангора. Хроники всемогущей меня. Глава 15

Глава 15


Столица Ковена Магов. Главный замок.


Покои Эвана О’Крин.


Председатель Верховной Палаты сидел за своим письменным столом, разбирая корреспонденцию. От усталости болела голова и пульсировали вески, однако это не мешало сосредоточиться на работе. Обычно письма и другие «бумажки» разбирали его подчиненные, но в последнее время ситуация изменилась: восстание дало о себе знать, ожидалось переформирование Верховной Палаты, а внук чудил, отказываясь от места Председателя. Отодвинув от себя все письма, мужчина принялся в четвертый раз перечитывать желтый лист, адресат которого занимал особое место в сердце Председателя.

«Дорогой отец,

Калдлен совсем отбился от рук. Кажется, что мальчик становится совсем не контролируемым. Его сила растет, а ответственность испаряется, как пар.

В месте пересечений новый пришелец. Она очень необычная девушка. В какой-то момент мне показалось, что эта особа пришла оттуда откуда не приходят. Если она та, о ком я думаю, то это изменит ситуацию на Мировой Арене. Главное, чтобы твой внук привез ее в столицу целой и невредимой.

В постоялом дворе снова шепчутся о Восстании. Никогда не могла подумать, что буду бояться засыпать по ночам.

Я молю всех Богов всех м, чтобы Калдлен принял пост в Верховной Палате и чтобы та девушка оказалась той, о ком ты мне говорил. Уповаю на тебя, отец мой, ибо без твоей мудрости Ковен Магов падет.»

- Пришла оттуда откуда не приходят, - произнес мужчина и принялся перечитывать второе письмо.

«Ваше Превосходительство,

Спешу оповестить, Вас, что Калдлен О’Крин, также известный, как внук Вашего Превосходительства и, как я понимаю, будущий Председатель Верховной Палаты, появился в моих владениях.

Как докладывают мои шпионы, пришел он не один, а с девушкой, которая судя по всему благородных кровей. Внук Его Превосходительства также был замечен в компании темноволосой безухой эльфийки, Линтиля и еще одной странной особы мужского пола.

Благодаря Внуку Его Превосходительства была обнаружена и разминирована магобомба, что предотвратило официальное начало гражданской войны.

С наилучшими пожеланиями, Ваш Доброжелатель».

- Эльфийка, Линтиль, незнакомец и девчонка, - проговорил Председатель, - девчонка...

- Ваше Превосходительство, простите за беспокойство, - дверь в покои открылась и в нее заглянуло вытянутое лицо вампирки.

- Я же просил стучать! – рявкнул мужчина и ударил кулаком по столу.

- Я стучала, Ваше Пре...

- Значит нужно это делать громче, – более спокойно произнес Председатель и поправил свои рыжие волосы, - что стряслось, Оарчи?

- Внук Вашего Превосходительства прибыл в Замок и просит аудиенции. Милорд Калдлен О’Крин приехал с неизвестной дамой и неизвестным господином, эльфийкой, а также с кошкой Линтиль. Однако, в замок мы пропустили только Внука Вашего Превосходительства. Я посмотрела план мероприятий, которые запланированы у Вас на ближайшую неделю и нашла место через два дня для встречи с милордом О’Крин, - холодно проговорила вампирка, делая заметки в кожаной книге.

- Сейчас же проведи моего внука и всех его спутников в зал переговоров. Я прибуду через пару минут, - нахмурившись произнес мужчина.

Вампирка растерялась и начала судорожно листать книгу.

- Но у вас другой план на сегодня. Нет места для...

- Оарчи! – рыкнул Председатель.

- Поняла. Зал переговоров. Внук Вашего Превосходительсва и все его спутники... – произнесла вампирка, что-то записывая в книге.

- И без охраны. Поблизости не должно быть людей и нелюдей, способных помешать нашим переговорам.

- Но...

- Не исполнишь – прикажу вырвать клыки, - спокойным тоном говорил мужчина.

- Поняла, - быстро кивнула Оарчи и выскользнула из кабинета, закрыв за собой дверь.

Председатель закрыл глаза и глубоко вдохнул.

- Эльфийка, Линтиль, незнакомец и девчонка. Девчонка...

***


Эван О’Крин


Гости уже несколько минут томились в мучительном ожидании моей персоны. Зная это, в зал переговоров я шел медленно. Это был мой особый и любимый психологический ход. Не скрою, что меня охватывал жгучий интерес и ноги сами неслись в сторону переговорной. Снизить скорость своего передвижения удавалось крайне трудно. Ведь там была она.

Подойдя к двери я потянулся к ручке и замер. Страх и волнение мешали войти внутрь. Даже смешно. Преодолев свою нерешительность я открыл дверь. Скажу честно, в моей голове была нарисована иная картина, которая бы характеризовала ожидающих. Я чётко представлял испуганные лица, застывшие в предвкушении увидеть Председателя Верховной Палаты. Однако в реальности все выглядело по другому: на трех сдвинутых вместе стульях лежала эльфийки, рядом с ней, облокотившись на стол стоял мой внук, яростно споривший с высоким худым мужчиной. В ногах последнего лежал Линтиль, старательно вылизывающий свои лапы. Картину завершала каштановолосая девица, которая сидела на столе, от скуки пиная спинку стула. Казалось, что меня они не замечали.

Сосредоточившись, я взглянул на них истинным зрением. Обычный человек и нелюдь не заметили бы того, что увидел я. Все они, за исключением моего внука и Линтиль, были наделены камнем иллюзий, которые меняли их внешность и сущность. Темноволосая эльфийка на самом деле была блондинкой и казалось мне очень знакомой, мужчина с черными волосами был красноглазым и не естественно бледным, а девушка аурой мага без камня точно не обладала.

- Ангора пойдет со мной, - не тратя времени на церемония произнес я.

Воцарилась тишина.

- А чего именно я? Никуда не хочу идти, - шикнула она, одарив моего внука испепеляющим взглядом.

Калдлен хотел что-то сказать, но я опередил его.

- Буду говорить с вами по очереди. Наедине.

- Как скажете, Ваше Превосходительство, - без эмоций в голосе произнесла девушка, слезла со стола и вышла из зала.

К моему кабинету мы шли молча. Также без единого звука зашли в переговорную и сели напротив друг друга. Девчонка в открытую разглядывала меня, а я, чего таить, рассматривал ее. Круглое лицо с невыраженными скулами, большие глаза, каштановые волосы и светлая кожа, достаточно симпатичная для Землянки.

- Кто выиграл войну? – начал я.

Девушка и бровью не повела.

- Я не сильна в вашей истории, - равнодушно ответила она.

Значит не поняла.

- Выиграл Товарищ Сталин или фюрер?

Глаза девчонки расширились, но только на миг. Уже через пару секунд она была совершенно спокойна.

- Никто не выиграл. Реки крови пролились, люди погибли, города развалились, а некоторые сёла и деревни вообще канули в лету, - холодно ответила она, испепеляя меня взглядом.

Как это никто не выиграл?

- Война закончилась, Немецкие войска отступили, но не мне решать кто выиграл, а кто проиграл, - продолжила девчонка.

Моё сердце забилось быстрее. Значит наши победили! Советский Союз!

- Ты права, не тебе решать. Уже много столетий прошло. С учебников не понять того, что там было, - произнес я.

Девушка хмыкнула.

- Какие же столетия? Соглашусь, я то не помню, но мой прадед рассказывал каково там было и что нет на войне победителей. Есть только смерть и горе.

От ее слов по спине пробежали мурашки. Сам того не замечая, я вцепился пальцами себе в руку, сдавливая ее до боли. Значит время на Земле по другому идет?

- В двадцать первом веке живешь? – спросил я.

Девушка кивнула.

- Из какого города будешь? – выпалила она, игнорируя формальное обращение.

- Ленинград.

- Теперь это Санкт-Петербург. Советский Союз в конце двадцатого века распался.

- Как же так?

- Как зовут? – игнорируя мой вопрос, продолжала она.

Я почувствовал себя очень странно. В первый раз за несколько сотен лет растерялся, словно мальчишка.

- Иван Окрошкин, - произнес я и понял, что моё настоящее имя звучит слишком странно и дико, словно и не моё вовсе.

Девушка рассмеялась.

- Теперь понятно откуда фамилия О’Крин появилась. Из Окрошкина в бояре, - веселилась она.

На этой фразе я пришел в себя.

- Не забывайся, девочка. Перед тобой Сын Покровителя, Председатель Верховной Пала...

- Сын Покровителя? Так ты не в курсе, что все эти сказки про детей Покровителя бред собачий? На самом деле и ты и я и другие люди с Земли всего лишь потомки преступников с другой планеты. Не раздувай из себя большую шишку, - прервала меня девчонка.

Я чувствовал, как наполняюсь злостью. Слишком наглая и самоуверенная. И знает больше, чем полагается той, кто только несколько месяцев назад ступил на земли Эдертада. Мне потребовалось несколько лет, чтобы докопаться до истины. Не так с ней просто будет, как я ожидал.

- Не боишься? – спросил я.

Ангора замотала головой.

- Нет. Мне терять нечего. Родные далеко, дом непонятно где, вернуться, похоже нельзя, за то время пока ты тут торчишь можно было бы найти обратный путь. Боятся мне нечего, - холодно говорила она.

Отчаялась или притворяется?

- Тогда перейдем сразу к делу. Ты во время появилась в этом мире. Одному было не легко справляться с нависшими над Ковеном проблемами. Мне нужен напарник, - начал я, поглядывая на девушку.

Собеседница сощурила глаза и нагло улыбнулась. Много же изменилось на Земле, если женщины начали вести себя так нахально.

- Напарник нужен? Так в чем проблема? Внучка под мышку и в припрыжку на поле боя, кидать в повстанцев гранатами. Главное, вы, оружие с фруктом не перепутайте, иначе толку не будет. По собственному опыту знаю, - парировала девчонка.

Ну и характер. Она бы, находясь под пытками, замучила бы любого экзекутора.

- Калдлен слишком слаб. Конечно, он унаследовал какую-то часть моей силы, но все же не обладает полным резервом, - пояснил я.

Девчонка напряглась. Кажется, начало медленно доходить.

- Значит самый сильный маг Ковена не устраивает? Хочешь, чтобы я была твоим «напарником»? – холодно спросила она.

Я усмехнулся. Даром она мне не сдалась.

- Я наслышан о тебе, Настя. Слишком упрямая, неконтролируемая и твердолобая. Мне нужны надежные союзники.

- Значит я тебе не нужна? – в голосе послышались нотки страха и любопытства.

Понимает к чему дело идет. Быстро соображает, однако.

- Знаешь, начав разбираться в магии, я сразу понял, мои дети едва ли получат способности с такой же мощностью, как и у меня. Именно поэтому, себе в супруги я взял самую сильную ведьму Ковена. Она была упрямой и не горела желанием оставлять свою семью и рожать мне наследников. Однако спрашивать ее никто не собирался. После того, как у нас родилась девочка, моя супруга скоропостижно скончалась, - с улыбкой говорил, я, наблюдая, как лицо Ангоры становится серым. – Потом, когда моя дочь Лимия выросла, мне пришлось подобрать ей в партнеры сильного колдуна, благодаря связи с которым магические способности моего внука сохранились на достаточно высоком уровне.

- Я так понимаю мужа твоей дочери также постигла преждевременная смерть? – спросила девчонка, буравя меня взглядом.

Я кивнул.

- И ты хочешь, чтобы меня постигла та же участь? Заставишь меня с Калдленом сделать тебе правнука, а потом избавишься от меня, как от надоедливой мушки? – понижала голос Ангоры.

- С Калдленом? Конечно, ваши дети обладали бы сильным потенциалом, но этого будет не достаточно. Ты родишь наследника мне. Сила ребенка будет равна нашей, и я, воспитав свое дитя как следует, обеспечу светлое и стабильное будущее Ковену Магов, - ответил я, глядя в почерневшие от злости глаза девчонки.

Ангора не шевелилась, молча уставившись на меня пустым взглядом.

- Да пошел ты, - внезапно фыркнула она, резко вскочила со стула и показав мне средний палец направилась к двери.
Я улыбался. Было жаль, что девочка такая неуправляемая. Мы могли бы создать могущественный клан, если бы не ее упорство.

- Ангора, постой. Мне нужен только наследник. Я не хочу твоего подчинения или, чего хуже, смерти. Я даже помогу тебе, если ты согласишься на мои условия, - тихо произнес я.

Девочка остановилась.

- Тебе нечего мне предложить, - не поворачиваясь ко мне, прошипела она. – И заставить меня ты не сможешь. Калдлен и мои друзья не позволят.

- Я не хочу делать это силой. Мы с тобой одного рода и я уважаю твоё решение. А предложение у меня все же есть - твой билет домой.

Спина девушки дрогнула.

- Ты не можешь...иначе бы давно вернулся... – неуверенно произнесла она.

Я засмеялся.

- Мне некуда было возвращаться. Шла война, мой город был разрушен, жена и дети убиты. Эдертад подарил мне силу, власть и уважение. Уходить из этого чудного мира преступление, - самодовольно сказал я.

Девчонка резко повернулась ко мне. Рюши ее платья затанцевали.

- Блефуешь, - проскрежетала она.

Я ничего не сказал. Просто закрыл глаза, сосредоточился, представил свой мир и провел рукой в воздухе. Прямо перед лицом Ангоры возникла дыра размером с куриное яйцо, висящая в воздухе. Из Места Пересечений раздавался шум автомобилей.

- Нет, не может быть, - шептала она.

- Можешь проверить.

Ангора медленно подошла к дыре и заглянула туда. Я знал, что она увидит: наполненную машинами магистраль, спешащих людей и здание с надписью «Гипермаркет Буренка».

- Если ты смог открыть портал, то и я смогу. Спасибо за урок. Удачи с наследниками, - спокойно произнесла девушка, отойдя от места пересечений. – Ах да, я кое-что забыла, - продолжила она и наигранно поклонившись вышла из кабинета.

Ангора


На две недели раньше описанных событий.


Морская болезнь не обошла меня стороной и вопреки мечтам полазить по мачтам, как былой матрос, я лежала в каюте в обнимку с ночным горшком. Рядом со мной ютилась обессилена от потери магии Кэлла.

- Проснитесь и пойте, девушки, - радостно закричал Марк, врываясь к нам в каюту.

Солнечный свет наполнил помещение и мне стало еще хуже. Похоже эльфийка разделяла моё негодование, укрыв голову пледом.

- Пришел, вампир несчастный, - прохрипела девушка.

Шерр только хмыкнул.

- Не до тебя сейчас, Марк, - произнесла я, слабым голосом.

- Слушай, Ангора, я конечно понимаю, что тебе плохо, но на одной магии Кэллы я не протяну. Продукты уже начинают портиться, а люди заболевать, как только я прохожу мимо. Мне нужна твоя энергия, - подходя ко мне говорил мужчина.

Ой не до этого сейчас, совсем не до этого.

- Окей, - сжалился Шерр, - не буду тебя сегодня мучить. Просто наполни энергией этот сосуд, - продолжал Марк, протягивая мне кулончик, размером с мой указательный палец. Изделие выглядело невероятно красивым и необычным. По всей видимости, сдельный из черного мрамора, кулон напоминал маленький графин, запечатанный пробкой.

- Что это? – удивилась я, держа в руках изделие.

Кулон приятно пульсировал, вытягивая из меня энергию.

- Это батарейка для Шерров. Не всегда рядом есть Решш, именно поэтому приходится собирать магию в сосуд и пользоваться его резервами время от времени. Я благодаря этому и выжил, - ухмыляясь, объяснял Марк.

- Удобно, - улыбнулась я.

Шерр кивнул, забрал из рук кулон и направился в сторону Кэллы.

- Вставай, барби, Калдлен ждет тебя на палубе. Еще одна тренировочка на сегодня. Магию будем из тебя выбивать, - обратился он к эльфийке.

Девушка не отвечала.

- Кэлла? – позвала я.

Марк молча подошел к эльфийке и сдернул с нее одеяло. Девушка спала, свернувшись калачиком.

- Пусть спит, - предложила я.

Шерр громко выдохнул.

- Как скажешь, - пожав плечами произнес он и вышел из каюты, закрыв за собой дверь.

В помещении вновь стало тихо и мрачно.

- Спасибо, Анг, - сонно прошептала эльфийка, накрывая себя одеялом.

- На здоровье,- ответила я.

Через пару минут Кэлла засопела. Закрыв глаза, я представила мой родной город, спешащих домой людей, ненавистный автобус, который всегда опаздывал, мою работу и многочисленных родственников с друзьями. Все это казалось нереальным, далеким и чужим. Была ли я вообще на Земле перед тем, как очутилась здесь, в Эдертаде? Да что я несу вообще? Конечно была... наверное... я почти уверена.


Продолжение:

http://www.proza.ru/2016/12/29/1747


Рецензии
Однако, какой резвый "дедушка"! А еще интересный поворот сюжета :)

Александра Тевс   08.01.2017 20:09     Заявить о нарушении
Спасибо) Главное теперь этот поворот не профукать. А то я закрутитт люблю, а выкрутить не очень получается xD

Анастасия Тивякова   09.01.2017 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.