Вечный спор

"Несомненно, каждый дом строится кем-то, а построивший всё есть Бог" (Евреям 3:4)

Не будем вдаваться в подробности: как, где и чем. Только поспорили однажды язык одного, многоуважаемого члена попечительского совета не менее уважаемого общества, с его же собственными голосовыми связками.

– Нет никакого Хозяина, мы сами по себе, ты сам по себе, горло само по себе, – дребезжали связки. – А выдумки про Хозяина – это всё для невежественных органов, чтобы легче было ими манипулировать в своих целях. С нами этот номер не пройдёт!

– Как же нет!  – удивился язык. – Тогда кто нас кормит?

– Лично мы всё сами из крови добываем.

– Хорошо. Кровь откуда взялась?

– Случайно образовалась, - быстро пискнули связки.

– Интересно! – призадумался язык. – Случайно, чтобы вас и меня кормить? Как нам повезло, что кровь еду приносит, а отходы уносит. Представляешь, чтобы было, если кровь случайно всё перепутала?

– Хочешь сказать, что это не случайно?

– Нет, я хочу сказать, что нам крупно повезло! А ещё я вижу, как каждый день через меня пища проходит. Не замечали?

– Проходит. Ну и что? Мало ли тут всего слоняется! – возмущённо проскрипели связки.

– Вот и я о том же. Если бы пища здесь не слонялась, нам бы уже давно кранты были. Вот я на досуге и подумал: ведь должен же кто-то эту пищу в рот совать!

– Не обязательно. Может она случайно туда попадает.

– Случайно? И именно к нам в рот. Я тут на днях вывалился наружу от удивления, когда на стадион попал. Так там тысячи таких же ртов и все при хозяевах!

– Врёшь ты всё! – злобно рыкнули связки. – Ты один из тех полоумных, кто верит этой ахинеи про хозяина.

 

Тут многоуважаемый член совета общества проснулся и голосовые связки стали петь под его дудку.


Рецензии