Система поглощения
Для того, нынешнего и прошлых времён - это было и есть слишком "круто".
Я не отступил от этой темы, на практике разрабатывая основы нового видения не только цвета но и способов организации самих цветовых пятен на плоскости.
Работ по этой теме нет. Не только потому, что я их не нашёл и в то время это трудно было сделать. Просто человек прошлого и настоящего мыслит бесцветно. Цвет не участвует в организации пространства плоскости.
Да, есть определённые гармонии краски. Эти гармонии активно использовались художниками с древнейших времён. Правда, в эпоху ренессанса перспектива "подъела" краску, ещё больше обесточив её. Краски ренессанса мыльные - для этих ребят был важен объём. Сфумато Леонардо - это смысл этого "цветового писания".
Но краска - это не цвет. Да, можно в живописи использовать пигменты краски, используя только её тоновые характеристики.
Где то к семнадцатому веку стали более активно использовать краску не "разбеляя" её. В основном это был чёрный цвет. Его использовали как поглотитель других красок. Гасили чёрным цветовые активные пятна, уменьшая тем самым мнимую глубину перспективы.
Краска - "светофор" стала активно использоваться в организации плоскости холста.
Это я вкраце набросал историю цветового мышления людей.
От системы поглощения семнадцатого века живопись не на шаг дальше не продвинулась.
Система поглощения является основой современной живописи.
Но, я то другой. Об этом в другой раз.
Свидетельство о публикации №216122100961