Эссе 3 Всемирная демократия и социализм, как роков
Эссе 3
Я обещал, что далее Мы с Вами подробнее оценим нынешнее состояние России, в этом ракурсе и здесь Нам поможет статья: «КПРФ и доктринёрство» автор Вячеслав Макарцев, РНЛ. Православный социализм: pro et contra. И так предлагаю выдержки из статьи, с моими обычными комментариями и выводами: -
«…Однако основоположники «научного коммунизма» всегда предупреждали своих учеников: «марксизм - не догма, а руководство к действию». Но сегодня, после неудач коммунистов, значительная их часть склоняется к тому, чтобы следовать тем установкам, что были применены сто лет тому назад. Хотя есть довольно интересный опыт Латинской Америки, особенно Кубы, в развитии этого учения, особенно в вопросе отношения к религии. Но и всё же будем надеяться, что коммунисты, взявшиеся за чтение данной статьи, прочтут ее до конца, тем более что автор является сторонником КПРФ.
Очень часто раздаются такого рода возгласы: коммунизм и христианство - это не сочетаемые вещи, которые, как ужа и ежа, скрестить невозможно. Причем они раздаются с обеих сторон: со стороны части коммунистов и их противников среди православных (и всех народов сторонников традиционного образа национального и расового образа жизни В.М.). Однако христианство и родилось как коммунистическое общество (вот Вам и пример попытки скрестить ежа и ужа, Веру и Социум, это основа примитивной конструкции ереси «православных социалистов»; Вера укладываясь в рамки нравственности Национальной Расовой Эстетики формирует и контролирует социальную жизнь Общества Империи и только в этих рамках может существовать такая связка В.М.). Об это говорится в Новом Завете. «Все общее» на латинском - omnia communia.
Моя вставка
Вот сразу Нам с Вами и пример попытки «скрестить ежа и ужа», Веру и Социум, это основа примитивной материалистической конструкции ереси «православных социалистов». По их мнению, Вера может придать жесткость и всеобъемлющий характер «православному социализму» и главное «социализму» вообще. Но вот куда тогда девать «рабочий класс», как «гегемон», и «классовую борьбу», с интернационализмом, основу учения «марксизма»?
Без них сам «социализм» остается пустыми бумажными грезами.
Вера, укладываясь в рамки нравственности Национальной Расовой Эстетики, формирует и направляет Дух социальной жизни Общества Империи, а не саму социальную жизнь, и только в этих рамках может существовать такая связка. Сама Вера может гармонизировать общественную жизнь только в гармоничном же согласии с природным национальным, расовым Духом народа. Социализация Веры для уничтожения ее стабилизирующего воздействия на национальный и расовый Дух Общества это задача либерального клана и сегодняшняя наша действительность тому потверждение.
Далее статья:
«Вспомним речь Ленина на III Всероссийском съезде Российского Коммунистического Союза Молодежи, когда он объяснял, что такое коммунизм: «Мы называем себя коммунистами. Что такое коммунист? Коммунист - слово латинское. Коммунис значит - общий. Коммунистическое общество значит - всё общее: земля, фабрики, общий труд, - вот, что такое коммунизм». «Все общее» - это основной вопрос коммунистического учения.
Но препятствуют догмы, которые отпугивают верующих от КПРФ, от социализма, поскольку значительная часть их убеждена в том, что воинствующий атеизм рано или поздно проявится в социализме».
Мое резюме
Вот здесь, начиная с речи Ленина, и начинается та вакханалия «социализма», в которую Нас с Вами и затащили Мировые Ростовщики, посредством мировых революционеров «социалистов-коммунистов верных ленинцев», «комиссаров в пыльных шлемах».
В революционной России сначала все и было у революционеров «общее». Доходило даже до «социализации» девушек и женщин на нужды «революционных бойцов», а также обыденная «реквизиция», грабеж всего и вся у «буржуев» и «контры», к которым причислялись все не революционеры и тотальное беззаконие.
Потом после «революции» начало наступать отрезвление. НЭП показал зверинную суть мировых революционеров» и пришлось корректировать догмы «социализма» и собственности, без Семьи не получалось Общества (под общим одеялом, в общем бараке, с воспитанием детей в общей куче), без личного жилья не было Семьи, без Семьи не было Государства. А тут еще мировой пожар (мы на гибель (зависть пели иногда) всем буржуям мировой пожар раздуем) никак не раздувался и пришлось «социализм строить в одной стране».
Словом сразу стало понятно, сколько стран, столько будет и социализмов, то есть «мировая система социализма» обычный пропагандистский блеф. Как всем расово мыслящим людям, «не ударенным социализмом», сразу стало ясно, что сам «социализм» это лжеучение, с двойным дном и двойной моралью.
В России уже «истинный, правильный социализм», как «красную империю», пытался построить Иосиф Сталин и сразу стал злейшим врагом мировых революционеров (пятой колоны) и их хозяев Мировых Ростовщиков. Были внесены в государственную жизнь имперская финансовая система русского практического хозяйственного Гения С.Ф. Шарапова и она сразу «закрыла» нашу хозяйственную жизнь от внешних притязаний Мировых Ростовщиков, но «пятая колона» либералов не сдалась. Были внесены многие элементы имперской хозяйственной мобилизационной Культуры и Россия смогла победить национал-социализм, то есть подобных же социалистов натравленных на Россию Мировыми Ростовщиками. Но червь разложения космополитического, интернационального «марксизма-социализма» не дал Сталину заложить основы Русской Расовой Империи и после его смерти «марксизм» моментально взял реванш. Характерный пример, это разгром «Русской партии» - «Ленинградское дело», здесь первым противником «Русской партии» стал сам Сталин, так как ее поддержка самим Вождем означала бы крах марксистского Интернационализма и в конечном итоге России, как социалистического государства. Вот и смотрите с позиции оценки сути «Ленинградского дела» на истинную позицию, так называемых «русских националистов» «просвиндиных» и иже с ним. И Мы с Вами в итоге получили современную Россию.
Ну, а ниже изложенную «лабуду», «православного социалиста» Вячеслава Макарцева и призывы возврата к «социализму», к сожалению разделяют многие. Эти люди путают времена "счастья" брежневско-хрущевского «застоя» с «социализмом». Либералы вгрызаясь в основы государственной конструкции, для ее уничтожения, временно бросили «кость» трудящемуся народу, в послаблениях хозяйственной жизни. И мелкие «несуны» с производства, и оплата безполезных работ, безполезных работников, создала идилию «социалистического образа жизни» и стала сладкой повседневностью. Были построены многие миллионы «дач», где простой человек самостоятельно мог вести примитивное хозяйство не оглядываясь на власть. И подавляющему большинству «дачников» не приходило в голову, что то приобретать для благоустройства дач. Нет у тебя, принесет сосед или выпишешь за мизерную цену с производства и так далее и никто не думал, что за годы «красивой жизни» придется платить иногда и кровавую цену, а пришлось.
Далее Макарцев:
«В октябре 1917 года пролетариат России «в союзе с трудовым крестьянством» одержал победу. Но когда наступило время перестройки, оказалось, что того пролетариата, который имел характер царский, и след простыл, хотя в СССР были сотни крупных «промышленных армий», то есть заводов, фабрик. На политической арене конца восьмидесятых появились рабочие массы, которые требовали отдать им в частную собственность чуть ли не отбойные молотки («политический бред» от «православного социалиста» Макарцева; будущие олигархи появились, а вот где он увидел мифические «рабочие массы» это прямо загадка, ну здесь у «социалистов» кривой глаз изначально В.М.). Для того чтобы показать серьезность своих намерений, они так тряхнули государство, что СССР зашатался.
Этот вопрос обстоятельно рассмотрен православным богословом и мыслителем Феликсом Карелиным в работах «Теологический манифест« и «Ответ на отзыв» Коммунисты из хрущевской команды, перечеркнув политику Сталина 1943-1953 годов по отношению к Церкви, тем самым растоптали живительный родник, откуда брал силу пролетариат, откуда проистекал его царский характер.
Какого «младенца» выплеснула вместе с «водой» религии атеистическая политика и пропаганда? Каким образом коммунисты собираются убеждать в необходимости социализма десятки миллионов верующих в России, миллиард католиков, сотни миллионов православных, миллиард мусульман во всём мире? Ведь все уже всё знают о том, к чему привела политика воинствующего материализма в Советском Союзе...
Недаром о большевиках часто говорят как о «религиозном типе» человека. Разве можно игнорировать бесценный опыт Кубинской революции по вопросу отношения к религии? На каком основании?
Заключение
Вот разговором о кубинском «социализме» Мы с Вами и закончим разговор. Увидеть параллели между нашим и кубинским «социализмами» может только примитивный догматик «православный социалист».
В России «социализм» принесли поработители Русской Империи и носителя Имперского Духа Русского Народа, в лице Великороссов, и итогом «революции» стало порабощение России. Кубинская революция это революция освободительная от векового американского колониального ига. Она именно освободительная, а не национально-освободительная и в этом ее суть. На Кубе нет единого народа, там смесь разных рас и народов. И то что ее организатором и во главе революции стал Фидель Кастро, испанец и член самого влиятельного рода крупнейших землевладельцев Кубы, и это притянуло к нему весь без исключения народ, и вопросов преследования Веры там не возникало, и не могло быть изначально. В России же мировые революционеры залили кровью весь православный народ (это я напоминаю «православному социалисту» Макарцеву, пытающемуся «помирить» Нас с Вами, жертв «красного террора», со своими палачами) Этот Народ не предал Кастро, даже когда ползучая змея либеральных переворотов захлестнула мир, и «демократическая» Россия в числе первых предала Кубу и Кастро с потрохами. Кубинская революция и ее освободительный экспорт Че Гевары это отдельная страница истории и ее не запачкать никакой ересью «православного социализма» и «социализма» вообще. Этот «кубинский социализм» освободительное движение и славная веха мирового движения освобождения от оков колониализма паразитов либералов.
Свидетельство о публикации №216122100974
http://www.proza.ru/2016/12/21/651
Аникеев Александр Борисович 21.12.2016 19:07 Заявить о нарушении