Мистика, да и только! Зарисовка

Последние деньки уходящего года.

Утро... Сижу за обеденным столом. За окном возле кормушки кружатся синички.
Подхожу... - 25! Клювами уткнулись в стекло. Как холодно вам, пташки!
Они ко мне до того привыкли, не улетают, когда меня видят. О чём думают
эти божьи созданьица? Понимают всё не хуже человека!

Иду проветрить комнату, где мой ноутбук. Открываю форточку и неожиданно
залетает синичка, садится на плечо! - Озябла, тебе холодно? Иду с ней
на кухню мыть посуду... Птичка прижалась ко мне. Так и сидела до тех пор,
пока не отошла от раковины. Потом она села на стол и стала убирать крошки.

В блюдце налила молока, принялась за него! За окном выстроилась
целая стая и наблюдала за происходящим... - И как же мне быть с вами?
Что ли распахнуть окно и согреть всех тёплым молоком? Мне их было жаль
до слёз!... Иду закрывать форточку в соседней комнате. Моя гостья садится

на это же плечо... Мигом выпорхнула наружу. К ней подлетела стая.
Птичек, как и не было! Думаю: Может, моя гостья больна? И от холода
стало ей совсем плохо?.. Эта сказочная быль так и остаётся загадкой...

21 декабря 2016.


Рецензии
Синичка плохо!-сообщал дух,а я и не помню почему
и когда синички садятся на подоконник,я опасаюсь!
Вспомните что было после того случая...
Понравилось ваше произведение!
С уважением!

Леонид Якутович   30.12.2016 21:23     Заявить о нарушении
Живу в лесопарковой зоне города свыше 30 лет,
где много зимует птиц. Синички мои постоянные гости.
25 дек. разбился самолёт.... И сколько бед происходит?!
Не связываю беды с появлением синичек на подоконнике.
У меня лично пока всё нормально - п о к а!!!
Все живём одним днём........

Счастливого Вам, Леонид, Нового Года, душевного покоя,
счастья и мира в доме! С теплом!

Тамара Терёхина   31.12.2016 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.