Защитница. Глава 8. ред. от04. 07

Мы подошли к старому огромному зданию. Цвет стен был мне не понятен в этой пелене. Большие окна, больше чем в обычных домах, должны были пропускать много света во внутрь. Ко входной двери вела массивная лестница из дерева, очертания перил которых мне что-то напоминало. Недавно похожее я уже видела, но где? Перила выполнены из темного дерева, очень гладкие, с приятными на ощупь волнистыми линиями, а на концах – шарообразные фигуры.

В реальной жизни я видела это здание, когда мы ездили за город, но оно не казалось таким большим.
 
Как только Адамин притронулся к дверному молотку, не успев постучать, к нам вышел уже не молодой мужчина, с темными волосами и с легкой проседью.

– Добро пожаловать, молодые люди. Я – Дравит, здешний давний дворецкий. Прошу, – он указал рукой вовнутрь, – вас уже ждут. Идите за мной.

Мы вошли за ним. Пройдя по коридору прямо, мы увидели лестницу, ведущую наверх, но дворецкий прошел дальше и открыл нам первую попавшую дверь налево. За ней оказался огромный зал с камином, диванами и креслами и другой мебелью подходящей для гостиной. На стенах висели картины, на которых были изображены разные пейзажи. Множественное количество шкафов находилось в этой комнате. Были как и книжные, но с малым количеством книг, так и тумбочки, со всякими безделушками в открытых отделах.

– Дравит, не могли бы вы принести гостям чаю, а мы сходим к старосте, – произнес Адамин.

Дворецкий медленно кивнул головой и вышел. В след за ним ушли Адамин и Даниил.

Я оглядывала зал, трогая вещи своими руками, и смотря, как меняется цвет и прозрачность. До сих пор не могу поверить в это. Книжный шкаф превращался на глазах из темно-фиолетового прозрачного материала, в плотный кусок коричневого с нежно лиловым оттенком дерево, пурпурная рама картины с кораблем становилась жумчужно-голубой, а мягкое пастельно-лавандовое сидение кресла – в лилово-бежевое. В него я и села в конце концов. Бет и Андрей расположились на диване. Денис сидел в другом кресле и вертел в руках кинжал. Лиза стояла у окна. Янтаря же здесь не оказалось.

Я сидела напротив камина. В нем горел огонь. Настолько потрясающий он был: дрова горят сиреневым пламенем, переходящий в малиновый и оранжевый, а искры вылетают яркие, фиалковые. Он меня заворожил.

Сколько прошло времени – я не знаю, но нам принесли чай. Пришли две девушки (по одежде стало понятно, что прислуги), чья кожа просвечивала. Они просто прошли в комнату, поставили чай на круглый стол, стоящий рядом с диваном, на котором расположились Бет и Андрей, и ушли. Чай также отсвечивал фиолетовым, но когда я взяла кружку, она, вместе с содержимым, стали обычными, вот только тепла от него не шло, как и от камина.

– Что ты думаешь об этом месте? – голос Бет прервал действующую тишину.

– Милый дом.

– Да нет же, я про мир. Как он тебе?

Я окинула взглядом комнату, и ответила, даже не подумав:

– Завораживающий.

Меня посетили мысли о том, как будут выглядеть другие предметы. Так, например, как будет выглядеть здесь водопад, или радуга, или даже солнце с луной. Я бы посмотрела еще на миллионы разных вещей, была бы только возможность.

– Мне тоже так кажется, – она повернулась к огню. – Говорят, можно вечно смотреть на огонь, но я в этом не уверена, но на этот, – она указала на камин правой рукой, – я бы точно всю жизнь потратила.

Дверь в зал открылась, и зашел Даниил, а за ним следом Дравит.

– Лиза, – сказал тихо Даниил, – нам пора.

Он взял Лизу за руку и увел из зала.

– Кто из вас Защитница? – спросил Дравит. В ответ ему я подняла руку, так как не знала, как к нему обратиться. – За вами придут через пару минут.

С тех пор прошло минимум полчаса, как в зал зашел Янтарь. Он подошел к дворецкому и начал говорить:

– Дравит, господин Морион передал, что сейчас очень занят, и он разрешил мне отвести Защитницу в библиотеку.

– Хорошо. Проводите мисс наверх.

***

Это здание напоминало мне что-то, но я постоянно упускаю данную мысль из головы.

Тяжелая, массивная лестница закручивалась, поднимаясь на верхние этажи.

Янтарь шел впереди и вел меня за собой в тишине. Мы пропустили второй этаж и остановились на третьем. Весь этаж представлял собой огромную библиотеку. Вокруг меня большое количество книг. Некоторые я читала и узнаю по обложкам, но много и тех, каких я не видела. Янтарь пропустил меня вперед.

– Иди, - голос Янтаря отразился от стен.

Я обернулась, но его за спиной не оказалось.

– Но куда?

Ответа не последовало.

Мне не остается ничего, кроме как идти вперед. Я не знала, куда исчез Янтарь, и зачем он оставил меня одну. Вначале я выбираю поворот направо. Иду прямо. Опять на право. Пытаюсь не заблудиться и запоминаю куда шла.  После пятого поворота, я начинаю путаться и останавливаюсь. Я слышу, где-то капает вода.

Библиотека, стеллажи, вода, мокрые книги. Сон.

Сон, что мне снился до того, как я встретила ребят, включал все это. Я тоже бродила по библиотеке, которую затопило водой, книги лежали на поверхности, а я потом появилась тень. И теперь, зная, что существует параллельный мир, я не удивляюсь.

Вижу тень слева от меня. Либо это мое воображение, либо взаправду, но я иду в том направлении. Я иду за ней.

Тень быстрая, догнать не получается, но не на миг не упускаю ее.

– Стой, - снова голос Янтаря прозвучал. Он где-то рядом. – Иди наверх.

Я не заметила, как оказалась у лестницы наверх. Мне ничего не остается, как подчиниться и подняться наверх.

На четвертом этаже стоял и ждал меня Янтарь. Он улыбался.

– Молодец, ты вспомнила, - произнес мягким голосом парень.

Я повернулась и не увидела лестницы вниз.

– Но как?

Я только что поднялась наверх по лестнице, и ее не оказалось, как только оказалась наверху. Магия?

– Позже объясню все. Пройдем, - протянул мне руку Янтарь.

Я взяла его за руку. Мы с ним не просвечивали, но его свечение передалось и мне.
Этот этаж не был библиотекой. Свободное помещение. Впереди находился стол, за который мы сели.

– Ты привел ее, - прозвучал знакомый голос из сна.

К нам вышел немолодой мужчина, в темном балахоне, белые волосы доходили до плеч, отчего создавался мощный цветовой контраст.
 
– Мы не знали, что прорвались сквозь ваше сознание, но, как оказалось, все получилось. Вы вспомнили, - Мужчина сел напротив нас за стол. – Я Морион - Старейшина этого пункта.

– Приятно познакомится. Но этот сон, он был спровоцирован? Для чего? Ведь вы все равно нас бы собрали вместе.

– Анастасия, мы не были уверены в вашем согласии. На вас, как вы, наверное, уже поняли, чары не совсем действуют, но благодаря переживаниям за вашу подругу, вы все-таки решили присоединиться.

– Да, только из-за этого.

И на самом деле, я не хотела идти на ту злополучную встречу. Если бы не Лиза с ее увлечениями языками и поисков увлечений, мы не пошли бы. Ну, а что делать, если я уже сижу в этой комнате?

Мужчина выглядит вполне привлекательным, хоть и с возрастом, но мое внимание постоянно переключается на Янтаря. Возможно, и он присутствовал в моем сне.

– Анастасия, вероятно вы не чувствуете ответственности, да и не понимаете весь смысл, - Морион начинал нервничать.
 
– Конечно я не понимаю! Ведь мне рассказали-то всего ничего. Да и больше запутали.

Старейшина встал из-за стола и ушел из комнаты. Мы остались с Янтарем одни.
Ощущения изменились. Мне стало душно в помещении. Неужели такое возможно.

– Зря ты так с ним, - Янтарь наблюдает за мной, а я пытаюсь на него не смотреть. Мне кажется, я начинаю краснеть, когда смотрю на него. – Ему тоже тяжело.

– Но почему?

– Потому что ты первая, пока я тут заведую, - Морион вошел в комнату. В его руках было две книги: одна по толще другой.

– Что это? – Мне стало интересно, что он задумал.
 
Старейшина положил две книги на стол передо мной и сел на место.
 
– Здесь одна книга - про твою подругу Лизу, вторая - про тебя.
 
– Те самые книги, в которых написаны наши возможности?

Но ответа и не последовало. Да и смысла в нем не было.

Я открыла одну книгу. На первой же странице курсивом высветилось имя: Елизавета Белова. Открыв же следующую – написано о том, что она Заклинатель, и что умеет. Все остальные листы были чистые.

Взяв в руки книгу потоньше, на первой странице высветилось мое имя: Анастасия Лукьянова. И все. Все остальные листы были чистыми. Даже листа с моими возможностями не было.

- Твоих возможностей мы пока не знаем, - прорвав тишину, ответил Морион. – Были за историю такие люди, как ты, и они становились абсолютно разными по своим возможностям. Спустя время появлялись записи в книги.

- Значит, она все-таки не Защитница? – наконец-то вставил свое слово Янтарь.

- Да, Янтарь, у нее такой же дар, как и у тебя.

Янтарь и Морион смотрели друг на друга в течение некоторого времени, как будто меня не существовало.

- Кем я могу стать? – задалась я вопросом.

У Янтаря заиграли желваки, и он переключил свое внимание на меня. В его глазах играли искры ярости.

Парень встал со своего места, взял мою руку, и, не дожидаясь согласия, стал уводить меня из этой комнаты.

- Она не сможет убежать от этого Янтарь, как и ты когда-то не смог! – прокричал нам в след Морион.

***

Мы спустились на второй этаж и завернули в какую-то комнату. Здесь располагался письменный стол, диван и книжный шкаф. Из этой комнаты вели еще две двери, в одну из них зашел Янтарь. Я села на диван и стала дожидаться его прихода.

Вещей в этой комнате было мало, ничто не указывало на то, что это за комната и зачем сюда привел меня Янтарь.

Спустя несколько минут ко мне вышел парень. Он держал в руках две кружки, одну предложил мне.

Находясь в этом мире всего два часа, я перестала обращать внимание на фиолетовый оттенок. Также я поняла, что все здесь имеет одинаковую температуру. Здесь нет горячего, нет холодного. Все здесь просто теплое, и этот чай, что принес мне Янтарь. Он отдавал травами.

- Ты мне расскажешь, что произошло у Мориона?

Я хотела узнать, почему он так отреагировал на слова старейшины.

- Твои способности не определены. Не известно, кем ты станешь, в отличие от других. У многих в своих книгах уже есть описание их дара. Они просто должны развить его.

- А моя книга пуста.

-Да, пуста.

Мы продолжили пить чай в тишине. Янтарь стоял не далеко от меня у стены, а я сидела и раздумывала о том, что рассказал мне сейчас парень. Я решила и дальше расспросить у него то, что крутилось в голове.

- Морион сказал, что твой дар тоже не определен. Но ты же Защитник.

- Не определен, но для всех я Защитник. В это же время я обучаюсь, чтобы стать кем-то еще, чтобы стать сильнее.

- А я? С чего мне начать? Я не понимаю всего, что здесь происходить. И вообще, - я давно хотела это сказать, хоть кому-то здесь, - не я вам нужна. Точно не я. Это все не то, чем я хотела заниматься. Я только окончила школу, я выбрала институт, куда буду поступать, а тут врываетесь в мою жизнь вы, со своим параллельным миром.

Я уже не могла молчать, во мне все это кипело, и только сейчас выплеснулось. Я поставила кружку, и продолжила:

- Я попадаю в другой мир, а тут мне говорят, что я никто! Зачем тогда это все понадобилось делать? Зачем понадобилось рушить всю мою жизнь? Я не смогу забыть, что этого мира не существует. А даже если я останусь, что мне здесь делать? – последние слова прозвучали намного тише.

Я почувствовала слабость. Может мне не хватало высказаться, и после это мне стало так легче. А может я просто устала. Да и ночь в моем мире.

Янтарь подошел ко мне, и усадил на диван. Сам он сел рядом. Мне стало так горячо. Горячо. Здесь нет этого ощущения. А может это все чай. Чай что принес мне этот парень. Он меня усыпил?

Мои веки наливаются тяжестью. Я чувствую, что засыпаю.

- Я тебе помогу, - он убрал прядь волос, которая закрывала лицо, назад. - Я буду тебя обучать.

После этих слов, я окончательно уснула.


Рецензии