Амон Фланч - Лишний 16 глава

15 глава http://www.proza.ru/2016/12/21/739

Они поднимались по лестнице и должны были выйти на промозглую улицу города, но вместо этого Амон, оказался в кабинете Корректора. В удивление оглянулся, за спиной только полки книг, а впереди ворох папок-дел, за которым не видно ни стола, ни его хозяина.

- Сюда... - сдавленно и едва слышно, прозвучало, за этим бумажным особняком.

Особо не задумываясь, что произошло он поторопился обогнуть этот форт, чтобы увидеть Корректора, сидевшего прислонившись к стеллажу, прижимая рукой край мантии к ране в левом боку.  Крови было столько, что казалось вся одежда в ней, а на ковре имелось огромное пятно, резко контрастирующее с почти белой кожей мужчины.

Но Амона, больше потряс не вид раненого человека, а то, что это совершенно его не взволновало. Совершенно не думая он снял сумку, отставляя ее и стал осматривать стол, пытаясь что-то найти, при этом не имея понятия, что ему нужно, но когда ему на глаза попалась чернильница, промелькнуло узнавание. Это точно такая же, как та, что ему оставили в хранилище.

- Дай ее и перо, - хрипя и почти одними губами, попросил Корректор.

Амон схватил ее, торопливо откручивая крышку и окунув в густые чернила перо, вложил его в  правую руку мужчины, но тот был настолько слаб, что дрожащие пальцы не смогли ее удержать.  Тогда он обхватил их своими и стал на штанине выписывать всего одно слово: исцеление. 

И это сработало. Как в киношном трюке с обратной перемоткой, пятно крови уменьшалось пока полностью не исчезло, а к Корректору возвратился здоровый цвета лица и глубокое дыхание.  Его пальцы твердо сжали перо, левой рукой забрал у Амона чернильницу.  Самостоятельно поднявшись мужчина положил их на стол, растерянно прикоснулся к переносице на которой не оказалось очков.  Это решилось тем, что бумажный лист взятый в руку превратился в их и когда были воздвигнуты на положенное место, оглянулся к парнишке, который все еще сидел на ковре.

- Тебе похоже нравится этот ковер, - сказал Корректор, разрушая момент.

- Я вообще-то рассчитывал на слова благодарности, - возмутился Амон поднимаясь.

- Не собираюсь тебя благодарить, ведь именно из-за тебя, меня и ранили. 

- Кажется, мы упустили часть, где ты об этом подробно рассказываешь.

- Прям таки? - может это должно было прозвучать упреком, но совершенно не ввязалось с тем, как устало Корректор упал в кресло, прикрывая ладонью глаза, а приподнятые очки чуть ли не падали, держась за одно ушко.  - Я пытался побольше выяснить о том, как ты появился, как оказался в семье Фланчей. - он убрал ладонь, поправил очки и твердо взглянул на Амона. - Для этого пришлось перерыть много документов, но даже это не слишком продвинуло меня в деле, пока не наткнулся на расхождения.

- Что это было?

- Конечно я считал, странно, что другие Корректоры раньше не обратили на тебя внимание еще в Начальном мире, за столько то лет. Потому стал присматриваться к судьбам жителей города в котором ты рос.  Оказалось, что в основном их судьба не изменилась, но были не большие расхождения, которые возникли, когда кто-то скрывал твое влияние на них, как это делал я в последний месяц.
 
- Хочешь сказать, что за всем этим стоит другой Корректор?

- Именно это мне и подумалось. Я ухватил столько информации сколько мог и стал досконально ее изучать, рассматривая каждое событие и все подтвердилось.  Несмотря на то, что ты прожил в тот городе четырнадцать лет, это не повлияло на судьбу ни на одного жителя, потому что Корректор правил все возникающие расхождения, тем самым, делая тебя незаметным для других. 

- Но ты меня как-то заметил? - напомнил Амон, про их первую встречу.

- Да, и это был странно. При такой тщательной работе, какую совершил этот Корректор, я мог так и не заметить, что ты появился в Магическом мире,  но как только попал сюда, твое воздействие не скрывалось.  Только потому я и увидел искажения, которые привели к тебе.  Получается ,что этот неизвестный хотел, что бы я тебя нашел и это сбивает с толку. Тогда расширил  область просмотра и оказалось, что изменения были большего масштаба, чем изначально считал. Они затронули не только Начальный мир, но и Магический. Систематически, из года в год, направленные, только на то, что бы в определенный день, определенный час, оказался в Магическом мире в котором совершил то, что совершил.

Несмотря на сколько серьезным тоном и важным видом это было сказано, Амон не сразу принял услышанное, несмотря на то, что раньше у него промелькнула эта мысль. В особенности, после похода в банк. Но что хочет этим сказать Корректор?

- И что же я совершил? - осторожно спросил парнишка, скрывая свою обеспокоенность.

- Очень много чего! - воскликнул мужчина, резко вставая и начав рыться в ворохе бумаг на столе. –  Уже позабыл свои выкрутасы? А? А я вот нет! Мне начать с твоего первого вдоха в Магическом мире?

- Может, начнешь с объяснения, почему решил, что это чей-то план?

- А что еще не понятно? - Корректор схватил один из листов и размашистым жестом, разворачиваясь, чудь не сбил парнишку, который едва успел отступить. - Начнем с того, что в этом году в школы магии поступило слишком мало Первородных магов, - ткнул пальцем в строчку на странице с закорючками. - Обычно это около сотни, но в этот раз было всего двадцать шесть, включая тебя. Но это только начало, несмотря на правило равноправного распределения первородных между школами, почему-то только ты поступил в «Черный Дракон». Вот ты не задавался вопросом, как вообще смог поступить в школу магии в другом мире?

- Мне пришло письмо, - пожал плечами Амон. Он и правда не слишком об этом думал, хватило и других забот.

- Если у тебя нет Судьбы, так как что-то определенное судьбой, могло появиться в твоей жизни? Все еще не понимаешь?

- Но мне же пришло письмо с приглашением.

- Но оно не должно было прийти! Понимаешь? В Начальном мире ты жил, будучи Лишним, не имея своего места в Книге Судеб и все, что происходило в твоей жизни, являлось следствием твоего воздействия на судьбы людей, которые тебя окружали и при этом Корректор, потом все исправлял. Для всего мира ты не существовал кроме момента взаимодействия. И вот вдруг с ничего тебя зачисляют в школу магии в другом мире?

- Это тоже было запланировано? Хорошо я понял, но как это связанно с тем, что тебя ранили? - с нетерпением Амон ожидал развязки. 

- Самое прямое! Несмотря на всю информацию которую смог раздобыть, понял, что это мало и мне нужно прибыть в твой родной город в попытке найти следы этого таинственного манипулятора. Но я не смог это сделать. К моему удивлению, весь городишко окружает магический барьер. Когда я пытался его обойти, на меня напали.  Я даже не успел понять, откуда именно он меня атаковал, успел поставить щит, которого оказалось недостаточно. Удар был такой силы, что заклинание не выдержало и разрушилось, погасив часть урона. Едва смог унести оттуда ноги и позвать тебя на помощь, - на этом мужчина в каком-то смятении вновь упал в кресло, нервно комкая лист, которым недавно размахивал.

С этим рассказам, вся история приобрела, совершенно другие краски. Кто-то не только хочет, что бы Амон был в этом мире и следовал таинственному плану о котором ему ничего не известно, но и при этом готов убивать, что бы это продолжало оставаться тайной. И насколько в действительно он ответственен за то, что происходит в его жизни? Возможно, что все, лишь следствие манипуляций этого таинственного Корректора? Ох,  стоит дать ему другое имя, иначе совершенно в них заплутается.

- Я думаю, что больше ты не сможешь вернуться домой, - неожиданно сказал Корректор, оборвав тишину размышлений.

- Почему? Если на тебя напали, еще не означает, что это случиться со мной, - не собирался с этим соглашаться Амон, в протесте, скрестив руки на груди.

- Ты не понял? Город окружает магический барьер, а это значит, что никто имеющий магические способности, больше не способен в него попасть, включая тебя.

- Ты не можешь утверждать, что это касается и меня также.  Все же это мой дом и если этот неизвестный установил барьер, то скорей всего для защиты меня от других Корректоров.

- Но ты здесь где внимание Корректоров гораздо легче привлечь и зачем защищают город, в котором тебя нет?

- Так давай проверим, кто из нас прав, - затребовал Амон, неожиданно упершись в это.

- Что бы этот психопат вновь на меня напал? Ни за что. 

- Если мы не будем трогать барьер, то и нападать на нас нет смысла. Не так ли?

- Мне нужна болей веская причина, чтобы делать это, чем посмотреть, кто из нас крут в своих размышлениях.

- Тогда... просто... - Амон совсем растерялся от волнения, которое неожиданно накатило на него, когда пытался сформировать свою просьбу. Но посильнее сжав кулаки, заставил себя говорить, - просто с того времени, как я в этом мире, не получил ни одной весточки от родителей. Я беспокоюсь о них, особенно после все, что рассказал.

Корректор сверил его долгих тяжелым взглядом раздумий, заставлявшего парня нервничать еще  больше и стараться не отводить взгляд.

- Ладно, - согласился мужчина, вставая с кресла оглядывая свою одежду, которая была весьма помята. Но одно движение ладонью и она разгладилась, словно только что пришла с прачечной. - Но если я сочту, что это слишком опасно, мы немедленно оттуда уйдем и никаких возмущений. Понятно?

Амон согласно кивнул и прежде чем успел что-то сказать, они уже стояли возле дороги на самом краю города. Всего через несколько метров, видать заросший плющом дом старика Бажеса, который традиционно считался чокнутым из-за своей привязанности к старой соломенной шляпы. 

На вид, ничего странного, только пожелтевшая трава под ногами и пасмурное осеннее небо над головой.  Корректор осторожно сделал шаг вперед, выставив правую руку и неожиданно отдернул ее, словно его ударило током. Амон посмотрел на то место с помощью магического зрения. Благодаря тренировкам, устраиваемыми учителями на уроках, он мог быстро переходить на него. Он увидел мерцающую синевой полупрозрачную стену, которая куполом накрыла город, говоря, что это действительно магический барьер. Как жаль, что защитная магия у них только со второго курса, потому сейчас не мог определить, какого типа и силы этот барьер.

Набравшись решимости, Амон осторожно прикоснулся к нему, ожидая ответного удара, но этого  не произошло. Его рука без какого либо сопротивления, прошла сквозь невидимую стену. Сделав еще шаг, он оказался за барьером, оглянувшись, увидел удивление на лице Корректора.

- Отлично, ты был прав. Поспеши домой и возвращайся. Слишком большой промежуток времени твоего отсутствия в магическом мире, я не смогу покрыть, - голос мужчины донесся до него приглушенным, словно из испорченного телефона.

Кивнул, Амон со всех ног побежал в таком родном направлении. Три квартала прямо, потом направо и еще раз направо, восьмой дом с белым заборчиком и не ровным газоном. Никто из его семьи не любил его стричь, а если приходилось, делал с большой неохотой.

Пока бежал, успел облиться потом и проклятиями, насчет теплой осени и своего пальто, ну и малость порадоваться тому, что такое расстояние, больше не вызывает у него неудержимой отдышки, как было бы месяц назад. Не зря Бил, столько гоняет его по стадиону.

Но когда приблизился к знакомому заборчику, все же сбил дыхание и теперь пытался его восстановить. Наверное у него тот еще взлохмаченный видок и нужно придумать, что сказать, насчет такого неожиданного появления, ведь он должен был прибыть аж на новогодние каникулы.

Поправил пальто и пригладив волосы, которые определенно уложились не так как надо, Амон пошел к двери, обдумывая стучать или сразу ворваться и удивить своим появлением.  Но ничего из этого не произошло, потому что стоило ему выйти на дорожку, как дверь открылась и на порог вышла мама.  Мишель словно не заметив его, закрыла на ключ дверь и лишь спустившись на дорожку, улыбнулась увидев.

Воодушевившись, Амон подбежал, собираясь обнять, но шокировано остановился от ее слов:

- Привет малыш, ты что-то продаешь? - спросила она улыбаясь, словно совершенно не зная кто он. - Я иду по делам, но если хочешь, приходи завтра и я куплю у тебя печенье. Мой муж любит с шоколадной крошкой, а я с кокосом.

- Не узнаете меня?  - спросил сдавленно Амон, едва справившись со своим голосом. 

- Эм, ты сын Ребеки? Нет? Мартин? Джек? Прости в этом возрасте вы так быстро  меняетесь, что вас совершенно не узнать.  Но ты же на меня не в обиде? - спросила Мишель, добродушно похлопав ему по плечу.  - Прости, но я действительно очень спешу. Приходи завтра хорошо?

И на этом женщина, попытавшись пригладить его волосы, поторопилась уйти, оставив совершенно растерянного Амона. Как мать не смогла его узнать? Как такое возможно? Но прежде чем опомнился, Мишель уже скрылась за поворотом, оставив его без ответов.

Он должен хоть что-то выяснить и потому войдет в дом. Однако, вместо того, что бы сделать шаг по направлению к двери он влетел в Корректора, который оказался на его пути. Оглянувшись по сторонам, Амон понял, что стоит за барьером в том месте, в которое они переместились.

Не дав ни слова сказать, растерявшемуся мужчине, парень побежал к дороге, но был отброшен на влажную земле, ответным ударом барьера. Боль промчалась по телу, выбивая весь воздух из легких и засветив мир ярким светом.  Лишь после нескольких судорожных попыток вдохнуть, кислород наполнил тело, вернул прежние краски и ориентировку в пространстве.

Корректор приобняв его за плечи, помог встать и удержаться на ногах, когда они отошли на несколько шагов от барьера.
 
- Что случилось? - спросил мужчина, оглядываясь на череду, теперь таких далеких домов.

- Она меня не узнала.

- Кто?

- Мама, она меня не узнала! - повторил Амон и вновь решился пройти через барьер. Корректор едва успел удержать его на месте.

- Даже не думай! В следующий раз тебя точно размажет по земле. 

- Плевать! Я должен знать, почему она меня не узнала! - изловчившись он вырвался и почти добрался до синевы стены, как влетел в стеллаж с книгами.
 
Столкновение был не столь сильно, как с барьером, но Амон неудачно влетел носом в перекладину и теперь сидя на полу, смотрел как красные капли падают ему на ладони, а он совершенно не чувствует боли.  Он слышал бесконечный вопрос без ответа в своей голове: как она его не  узнала?

Корректор подхватив под руку, заставил встать, усадил в кресло, прикоснулся ладонью к лицу.  Кровь больше не шла, но лишь пощечина, заставила его посмотреть на мужчину, присевшего на корточки из-за чего их лица, оказались напротив друг друга.

- И так, ты расскажешь мне, что произошло? - спросил строгим голосом, который не вязался с его обеспокоенным выражением лица.

- Она...  - голос Амона оборвался от воспоминания. Сделав несколько глубоких вдохов, помогшими ему с появившимся комом в горле и начавшимися слезится глазами, он продолжил, - когда я пришел домой, мама меня совсем не узнала. Словно я не ее сын,  а потом меня выбросило за барьер. 

- Понятно, - ответил Корректор, вставая и отходя к столу.
 
- Да что может быть понятного! Почему она меня не узнала! Я же ее сын!

- Потому что, ты не ее сын! Забыл, что я говорил? Ты не сын Фланчей. Тебя принесли в их семью и они же внушили им, что ты их сын. Теперь же, когда потребность в них отпала, они стерли воспоминания о тебе. Они больше не твои родители и ты не их сын. 

Амон хотел накричать на Корректора, обвинить в том, что он не прав и совершенно не знает их семью, но не сделал этого, потому что раньше уже думал о том, что озвучил он. Просто теперь из неуверенных размышлений, подпитываемых беспокойством и страхом, стало жестокой реальностью. Он действительно Лишний и нигде нет ему места. А теперь он лишился самого дорогого — своей семьи. Своего последнего якоря в своей безумной жизни.

Все что ему осталось это горько плакать.

17 глава http://www.proza.ru/2017/01/02/968


Рецензии