На старой березе

На старой березе ,на скрюченных ветках.
Сидели вороны,вели мирно беседу.

-Здорово подруга! Как жизнь молодая.
Давно не видались, где пропадала?

-Летала в чужбину,проведать детишек.
А там уже внуки, и я загостилась.
Живут хорошо. В тепле, и достатке.
И вроде довольны, и вроде в порядке.

-Так что ж не осталась?

-Да я там чужая.
Заморские виды и дали не в радость.
Я здесь народилась,
и тут прожила я.
В чужой стороне нет лугов аромата,
С цветочно-медовым картинным  закатом.
Мне не понятны их нравов обычаи,
Всё же своя земля ,как-то привычнее.
Да,наша  зима много крат холоднее ,
Но после неё будет солнце весеннее .
Оно перекроет и стужу, и голод.
И сердце, с душою , счастьем наполнит.
Всю жизнь от рождения и до погоста
Я проведу на этих березах.

На скрюченных ветках, сидела ворона.
Зима наступала.
Стояла береза.


Рецензии
Да, не всегда и не везде еще бывает, что где сытнее и теплее, там и лучше. Боюсь, однако, глобализация постепенно размоет понятие Родина. Рифмы у Вас встречаются интересные: например, "обычаи-привычнее" - мне такие нравятся.
С уважением:

Алекс Мильштейн   20.02.2017 17:56     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Наверное у каждого есть место, куда бы он хотел вернуться.Обычно это детство,там хорошо было,счастливо и просто,там и была Родина. А если смотреть "шире",то Земля наша,тоже является Родиной.Иногда жаль,что на такой большой Земле,нет того маленького места,того детского мирка в котором ощущались гармония и счастье.

Михаил Самойлов   23.02.2017 13:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.