Австрия - ищу христиан! Хотя бы одного...

Австрия - ищу христиан! Хотя бы одного...


Добрач 2166 - высшая гора в моей жизни.
С горы да к блатным в руки. Филлах (Villach)
В одну комнату с блатным ненавистником.
Нартберг (Hartberg). Отель с афганским племенем.
8 ночей в палатке на холме (декабрь)
Спасение от холода в психушку Граца (основал Фрейд!)
Из огня да в полымя - опять на улице при -6°С.

Предыстория в других моих рассказах на Проза.ру.



ДОБРАЧ, 2166 м, высшая гора в моей альпинисткой жизни, высшая гора Филлахерских Альп.



25.11.2016 я поднялся на самую высокую гору своей жизни Добрач 2166. От южной окраины городка Филлах на запад поднимается длинная холмистая гряда венчающаяся скалистыми вершинами, одна из которых Добрач. По гряде проложена асфальтовая дорога со многими стоянками и смотровыми площадками с телескопами так, что трудно назвать восхождение на Добрач альпинизмом, лишь последние 1.5-2 км грунтовка и последние десятки метров тропа по узкому хребту на вершину. Местность оказалась безводной, под конец пришлось питаться редким снегом. Хотя часть пути я и прошел напролом по лесу, вода до самого верха мне не повстречалась, а это больше 20 км. К вечеру вода кончилась, и мне еще предстояла ночевка, чтобы наутро подняться на самый верх. На ночь штурмовать вершину я не захотел, поднялся 6-8 м/с ветер, похолодало. В предпоследнем отеле за 1.5 литра воды с меня потребовали 2€. Я отказался, выше был снег, я решил натопить. Однако, на шоссе оказался еще один отель - последний. Он был безлюден. Я увидел снаружи отдельный вход в ватерклозет, вошел и набрал из крана 3 литра воды. Неподалеку холм с последним перед голым куполом вершин леском и я переночевал там на сказочной большой поляне среди елей. Утром поднялся наверх, https://t.co/qT05shAloi, и к вечеру вернулся в лагерь.  Думаю, за два дня я прошел больше 50 км. На обратном пути спешил - боялся опоздать в лагерь, тогда бы выгнали и сняли с соц.помощи - отсутствовать можно не больше 48 часов. Останавливался на остановках и ждал, но не везло, две проехали, а остальные редкие машины шли сверху, когда я шел. Остановиться им негде. Не знаю, как дошел... Не опоздал, пришел за 3 часа до поверки, даже на ужин успел. Была какая-то бяка, но я съел - с дороги был очень голоден. Потом упал отдыхать, но в три ночи подняли блатные дебоширы, и взялись мне доказывать, что я падла и черт.


Всего 10 дней назад я закончил многодневную сухую голодовку, а 6 дней назад был выписан из больницы и вот, надо же, ушел в горы! Однако, это был последний относительно теплый и солнечный дни здесь и если я хотел подняться на высшую гору Филлахерских Альп я должен был сделать именно в тот день. Причина сухой голодовки? По наивности я считал, что умру на 6 день. Интернета проверить у меня там не было. Мне на руку персонал только наблюдал, как я погибаю, но ничего не предпринимал. К тому времени от преступлений австрийской полиции и сельчан против человечности (см. http://www.proza.ru/2016/11/18/1134 и ЖЖ http://vasnas.livejournal.comcom ), от насилия и обмана в лагерях я потерял веру, что выживу и в Австрии... а последней каплей толнкувшей меня на "уход" было, что один молодой чечениц все удалил с моей читалки и потом еще долго смеялся моему горю... В Украине мою палатку трижды обокрали за полмесяца, и читалка Nook ST последнее, что у меня осталось... там вся моя библиотека собранная за годы, тексты над которыми я работал и самое дорогое последнее - рассказ про Микки Махера (http://www.proza.ru/2016/10/27/136), что еще не успел сохранить - опубликовать. В больнице у одного из пациентов был ноут и я все восстановил. Пить начал потому, что в больнице умереть не дадут (О лагере в Филлах - http://www.proza.ru/2016/11/18/141)


Я еле успел к ужину и чтобы не терять время зашел с рюкзаком прямо в столовую. Кристиан из ORS персонала сказал, что послезавтра в понедельник меня со многими другими, кого куда, переводят в частный пансионат. Он полез в Интернет и сказал, что в Хартберге три библиотеки и вокруг расположены горы. Но гор там не оказалось - лишь небольшие холмы, а Интернет в городской библиотеке 2.4 €/час. Кристиану я уже не доверял и скептически отнесся к его заверениям.



Блатной чеченец Солтанов, который до этого относился ко мне нейтрально, узнав, что нас вдвоем посылают в Хартберг жить в одну комнату, вдруг, занервничал и стал меня задирать самыми грязными словами. На обходе Кони пригласила меня зайти поболтать в офис и Кристиан выразил желание посмотреть в Интернете мои фото с Добрача. Кстати, о Кони. Перед тем, как меня забрала скорая, она зашла и спросила, почему у меня приоткрыто окно, когда под ним включен обогреватель - тепловая завеса. Я больше недели не пил воды и влажный воздух с реки Дроу, что прямо за окном, ... мне казалось я пью легкими - так было легче. Вместо того, чтобы прикрыть окно Кони со злостью выключила обогреватель, мол, экономить надо и ушла, оставив меня замерзать... К ней подластился блатной Султанов.. блатные всегда заводят блат.. и сдуру передал мне все их злые мысли: Кони, Кристиана, Болы и других "надсмотрщиков"...



И вот, после ужина, я захожу в офис, за мной увязывается Султанов и матерится: пидарас, мразь и т.д. Я, конечно, только улыбаюсь, потому что он из слабоумных шакаликов . Говорю им,

- Как это так, меня посылают жить в одной комнату с этим чеченцем, который меня ненавидит и вот прямо сейчас факает на меня самыми последними ругательствами на русском, пользуясь тем, что вы не понимаете?!

Султанова бережно выпроводили, а мне Кристиан за всех сказал,
- Проблема - ты! Я запрещаю тебе, что-либо говорить другим беженцам! Говори только нам! А по поводу чеченца мы напишем по электронке начальнику лагеря, чтобы успел отменить до ПН.

Т.е. просить не шуметь ночью, не курить в коридоре и т.д.,... т.е. защищать себя я не могу! Меня лишили и закона и моральной поддержки. Произошло своего рода моральное изнасилование, корумпированные работники лагеря сломили меня, заявив, что я в полном одиночестве перед развратом, разбоем и всяким беззаконием. Оставшиеся два дня я больше никому ничего не говорил, и о чудо! все негодяи из "беженцев" сразу почуяли и распоясались до той степени, что уже друг другу стали досаждать. Коридор задымили, до полуночи крики и разные импровизированные звуки, дающие окружающим понять, что их источник имеет право попирать спокойствие и сон остальных.

Кристиан же окрысился на меня после того, как я спросил персонал, о какой дисциплине можно говорить, если сам Кристиан, опоздав на работу, собирает в полночь хор, чтобы орать на весь евробарак и разучить два куплета из песенки?!

- Ты хотел фотки с Добрача посмотреть...
Напомнил я Кристиану. Кони отдельно меня приглашала на поверке зайти в офис поболтать.

- Я сейчас в туалет, а потом сразу домой. Завтра увидимся.
С издевкой, улыбаясь, ответил Кристиан обводя глазами сотрудников. Кони промолчала.

- Правильно, самое плохое оставляй здесь!
Парировал я хамство, рассмеялся и пошел в свою комнату пытаться заснуть после гор.







Блатной чеченец Булат Султанов.


Кто решает, кого куда и с кем послать?! В трансферном списке я оказался в одной комнате с блатным ссучинястым чеченцем Султановым, который поменялся со мной комнатой в Транскирхене. "Ссучинястым" - не ругательство! Суки это блатные, что сотрудничают с администрациями. Он панически боялся заразиться гепатитом С от Игоря и подговорил меня поменяться, мол, хочет к братьям чеченцам. Меня сунули в маленькую комнату к трем чеченцам и я согласился поменяться на большую комнату с одним русским. Когда узнал про заразу было поздно, обманывать я не люблю, да и никто бы сюда не пошел. Игорь пользовался тем, что просто плюнув мог заразить человека смертельной болезнью, безбожно пил и морально издевался над чеченцами, отплачивал им, так сказать, за все плохое, что они сделали невинным русским. Султанов тогда лебезил передо мной так, что мне аж неудобно становилось. Он из тех, кто ищет сильных, присоединяется к ним и становится при них, как бы Моськой, могущей лаять на любых слонов. Чуть раньше во временной комнате, где нас поместили на ночь, были блатные арабы и Султанов присоеденился к ним. Они хамили, курили, и даже ударили меня! Украли паспорт. Я был в горячке и они, хитростью выманив меня из комнаты и стащили его. Тогда Султанов еще робко хамил вместе с ними. Потом, наоборот, лебезил, обманывая с комнатой. В Филлахерском лагере он сразу устроился за 3€/час на раздачу в столовую и лебезил уже Кони и другим из персонала. Персонал, конечно, меня возненавидел, за мою индивидуальность, отдельное от всех питание, голодовку и горы. Невольно я вскрывал то, что они лгуны и бездельники. И вот Султанов, наслушавшись от них, проклятий в мой адрес, напился в три часа ночи с двумя арабами, разбудил меня и устроил скандал, один раз даже ударили. Он высказал все, что обо мне думали его временные покровители,

- Полтавский, ты думаешь ради тебя одного кто-то будет здесь что-то делать?! Да ты никому не нужен!

и т.д. и т.п., перемежая оскорблениями.

Конечно, ему ничего не было, наутро тщедушный беззубый Султанов быковал на территории, только его и было слышно. Завидев меня ругался: пидарас, чёрт, сука и т.д.. Продемонстрировал, что Кони дала ему ключ от подсобки с продуктами, зашел туда как-бы зачем-то и вышел.


В воскресенье я отослал в .BMA и BM.I протест http://vasnas.livejournal.com/242688.html , но скорее всего они его не получили, ведь, я отослал с эл.почты vasnas@ya.ru , с Яндекса, которая в Европе много где заблокирована, как Одноклассники или ВКонтакте.

Персонал лагеря обещал отменить наше сожительство с Султановым, но в понедельник нас так и отправили на минибусе  в Хартберг.

В отеле я разыскал хозяина и объяснил ему, что меня с блатным Султановым в одной комнате селить никак нельзя. Рассказал о его ночном пьяном скандале. Больше я Султанова не видел, его или обратно отправили или куда-нибудь заимпровизировали. Я потом понял хозяина отеля. В  комнате 123, соседней с нашей 124, гнездилось афганское племя, любящее выпить и пошуметь на всю округу, еще один "герой" ему был не нужен.



Афганское племя в отеле на Лоффельбах.


Сначала мне показалось, что я попал в рай. Чистый современный трехэтажный мини-отель. Большие окна на солнечную с Wi-Fi, холодильником, душем и видом на долину и холмы... В первый день я еще ничего не понял, но потом дошло, что дольше 2-3 дней здесь не выдержу. Если возьмусь терпеть, то поврежу психику и заработаю стойкую депрессию. Если бы со мной поселили и Султанова, ушел бы сразу. Но Султанов исчез...



На следующий день пришла моя соц.работница фрау Петра Браун. Она выдавала пособия, всем по 150€ на месяц, а мне дала 50. На листке, котором я расписывался не было суммы прописью. На следующий день она пришла и выдала мне еще 15. К 15 и 50 легко добавить по цифре, так, чтобы получилось, что я расписался, как бы за 150. Это я отметил. Плохо, что я слишком доверяю людям!


Я сказал ей, что жить в этой комнате не смогу,
- Они не громкими голосами разговаривают, а кричат и ночью и днем!
Она отмахнулась,
- Со всеми соседями иногда бывают проблемы. Попросите их говорить потише!
- Я встретил в городе рускоязычного человека, который жил в этом отеле 8 лет и он говорит, что афганцы все время так себя ведут!
Тут фрау Петра посуровела и, как отрезала,
- Я им не мама, чтобы указывать! Давайте, еще раз попробуем, Вы попросите их вести себя потише, и я попрошу... Хорошо?
- Хорошо..
Ответил я, а сам подумал, что она ничего не изменит.. Она, конечно, придет и попросит их не шуметь, но, чтобы они перестали... это невозможно! целое племя не будет подстраиваться под странного русского, который не может жить среди их ментальной грязи.

Кстати, у информации нет громкости! Ну скажите, если совсем тихо за стенкой будут обижать ребенка или насиловать девушку, Вам лично будет "мешать"?! Если мой мозг из искареженного некачественным воспроизведением и перегруженного неприятнейшим высокочастотным скрежетом звука, автоматически, неимоверным усилием распознает мелодию, которая мне ни к настроению ни ко вкусу,  то не просто слышу, но отвлекаюсь от необходимой постоянной внутренней работы, к которой приучился много лет назад. Я не могу, как лягушка игнорировать все вокруг, кроме мух, распознаю - значит слушаю, слышу мелодию - внутренне эмоционально реагирую и громкость значения большого не имеет. Много лет назад я поставил перед собой очень трудные задачи - восстановить исконный смысл Библии (книг Исход, Числа, Левит, Второзаконие и др.)... и сделал это (http://vasnas.livejournal.com/293243.html). Но какой ценой! Чтобы что-то понять понадобилось читать каждую строчку в 12...50-ти библиях от древних к новейшим на всевозможных языках (со словарями) + энциклопедии, справочники, книги ученых. Бывало на пару строчек уходил день! За несколько лет дошло до того, что до 3 часов непренывной работы с утра уходило только на загрузку информации в мозг и до пяти часов на мозговой штурм, при том, что обычный человек может держать концентрацию внимания не более 15 минут! Если меня что-то внешнее сбивало, приходилось начинать почти сначала, а это убийство драгоценных часов жизни. Как будто кто-то посадил тебя в тюрьму на это время и даже хуже. А сложить все эти похереные обгавненные шумовиками часы, за год, за жизнь?! Это племя человеческих скотов годы убило моей жизни! Как я к ним должен относиться? Да у меня аллергия уже на них - не выношу!


Их крики, визги, свисты, вопли, хохот, раскидывание обуви по центру общего коридора, курение, жарка жратвы в комнате (что запрещено) с ежеминутным отключением света всего этажа и т.д. (всего не перечесть) , все это не просто постоянное беспокойство, а биологическая ментальная вонючая грязь, как метка территории у собак, несет агрессивный биологический смысл... и, как моча воняет для других собак, так и эти крики давят на подсознание, не дают расслабиться и сосредоточиться.. Они правильно делают! Привезли с собой в мозгах афганскую деревню и формируют себе свою афганскую среду на австрийской территории.  Так привычнее и легче убивать время. Они не ассимилироваться приехали, а отвоевывать клочок территории, хотя бы отель.


А соц.работники...? Их организация называется Coritas - милосердие. Они говорят, что не хотят СЕБЕ никаких проблем. Т.е. , вот меня закинули засунули в среду, которая ко мне враждебна и отворачиваются от МОИХ проблем, игнорируют... Это тут такая социальная "помощь", социальная "РАБОТА"...  Помню, когда учился в техникуме, еще в советское время, нам в общежитие отряжали одного из учителей, по очереди, для воспитательной работы. Но главным образом нас воспитывали старушки-вахтерши, потому , что постоянно были с нами, ну и само собой комендант.. Еще поселили к нам на этаж несколько одиноких ментов иногородних жить, для спокойствия. А разболтавшимися афганцами никто заниматься: учить, сдерживать не хочет, ни хозяин отеля, ни ленивые и подлые соц.наботники из "Милосердия"... И афганцам, особенно криминальным, лафа... рай... беснуйся - не хочу! Вон они и загавняют собой подконтрольную им территорию. Ну, а что те, кто от них страдают...? Они же молчат! А такие, как я, что терпел 5 дней, запил, потому что невыносимо и ушел с палаткой на холм, чтобы остановить запой и не подпустить начинающуюся депрессию? Дурачок! Так, ведь, удобно представить другим, чтобы снять с себя всякую ответственность...

Когда меня отвезли в психушку Граца (ее, кстати, основал сам Зигмунд Фрейд), и врач на обходе спрашивала, почему я здесь, коротко рассказал, сделав акцент, на слова, что там в отеле Afgani-Stamm(племя).. Думая, что слово племя само за себя говорит... Но вместе это звучит похоже на Афганистан и меня потом спрашивали не расист ли я! И отвезли к иракцу с курдом, которые не лучше, потому что курят прямо в комнате и тот же шум, но еще ближе. Я, конечно, ушел опять на улицу, в палатку рядом с домом. Что теперь в список народов, которые якобы я ненавижу добавить эти, или все таки услышать, что я говорю про дым и биошум?... Странно, даже в Интернет нахожу время все опубликовывать, а они меня никак не услышат, когда им лично объясняю...

Я шучу врачу, "Может перепутали, может не меня, а зачинщиков беспорядков из афганцев (всего 2-3 человека) привезти сюда?" Но нет, в психушку меня, а не пьяниц и дебоширов, я социально опасен и нуждают в переделке!?

Лично я ни с кем из них дела не имел, раз-два поздоровался и раз ночью попросил не шуметь. В соседней комнате они все собираютя и кутят. Живут там молодой, лет 18, с китайским женственным лицом, хохлом на голове и огромной задницей и постарше с высохшим лицом зека и мертвыми глазами. Их компанию 4-5 человек пару раз видел в супермаркете, покупали алкоголь.

Был бы я одним из них, торчал бы с ними! Генетически мы почти тождественны, но ментально из разных миров, точнее противоположные полюсы шкалы, они прожигатели жизни через пьянку и ор, через распаление алкоголем и т.д., я прожигатель жизни через покорение духовных высот, через холод тишины и кристализованной чистоты.. Несовместимы находиться бок о бок. Рядом с ними я не могу подняться на привычную мне "высоту" полета мысли и наслаждаться тем, что существую - "я мыслю, значит я есть!" Они дергают внимание, сбивают "вниз" и, в конце концов, уже только тем, что они где-то рядом не позволяют расслабиться, "набрать высоту" и мыслить привычно ясно и глубоко. А "задачи" обдумать, понять, привести в соответствие все друг с другом в мировоззрении встают и встают - накапливаются. Мозг начинает задыхаться, перегружается невыполненным, начинается стресс.. через неделю депрессия.


В первую нашу встречу Фрау Браун обещала мне психолога, но так и не свела нас.


Когда я понял, что в очередной вечер предстоит мука примитивного времяпровождения, потом еще и еще, я, как бы для знакомства с австрийскими винами, купил в супермаркете белого сладкого 8-9% вина. Вечер прошел терпимо, я пил и читал. Орали они до часу и заснуть я смог только к двум ночи. Следующие три дня я ходил по делам и магазинам, а на вечер покупал в супермаркете Хофер 1.5 л дешевого пива по 1€. Кстати, неплохое

Когда понял, что без пива выдержать в отеле не могу взял рюкзак и ушел жить на соседний холм. Уходил обычно под вечер и приходил через день утром. Больше за раз нельзя - снимут с соц."помощи"...

Фрау Петра сначала сказала, что раз мне нравиться жить в палатке, то она не против. Потом предложила мне принимать какие-нибудь таблетки, раз со мной что-то не так и я не могу терпеть "шум"..


Я пытался ей объяснять, но она просто игнорировала, тогда я пошел к участковому врачу и попросил направление к психиатру - он дал. Психиатрша (http://www.seelenkunst.eu/) меня сразу поняла и сказала, что напишет в "Милосердие" письмо, чтобы мне дали другое место.


Я тем временем ушел на холм, т.к. Фрау Браун ограничилсь только тем, что пришла и попросила кутил шуметь потише. Те естественно покивали и наплевали.

Местные вызвали полицию к моей палатке, но та приехала и ничего противозаконного с моей стороны не нашла.

Я стал: 47.2781°N. 15.9143°E на верху соседнего холма, на кромке леса около межи вспаханного маленького поля. За полем дом. Ко мне подходил потом хозяин этого дома. Врал, что палатки в Австрии устанавливать нельзя, тем более жить в них. Я возразил, что полиция, которую он вызывал, сказала обратное. Не собственник леса, значит не тебе решать остаться мне или уходить. Он приходил с пакетиком, видимо бутербродами, но когда узнал, что у меня банковская карта и есть еда, что я писатель "по Библии" и т.п... , то устыдился предложить принесенное.. Вот так тут делают - бутерброд и вали отсюда, улыбка и за ней подлость... Тут так очень принято - улыбаться и быть такими приветливыми... а на самом деле обманка. Ну это потому, что в России нет нужды улыбаться, тем, кто власть имеет, а тут приходится...

Когда ночью стало минус шесть, на второй день я не выдержал, пошел и оставил записку психиатру: помогите!

Психиатрша, как я понял, позвонила в полицию, а те фрау Браун.. но фрау Браун меня "не нашла", хотя я оставил точный адрес, улица и дом, где я недалеко стоял: Hartberg, Gschielweg 132. Обычно так поступают из хитрости, мол, "А я не видела, что он жил в палатке, может был у знакомых!"

В отеле она оставила записку, что нашла мне тихое место. Это оказалось неправдой. Когда я в очередной раз вернулся в отель и собрал вещи для переезда, она приехала и сказала, что я могу выбрать: остаться или ехать пятым в комнату... Еще она вынуждена была поставить меня в известность, что психиатрша хочет меня видеть, но, поспешно добавила она, я могу к не ехать, потому, что меня хотят отправить на обследование в психушку. Мне пришлось уговаривать ее, чтобы она отвезла меня к психиатру,

- Врачу надо дать шанс меня увидеть!

Пришлось ей отвезти меня к врачу. Врач ее отпустила, а мне сказала, что в психушке на обследовании я хотя бы дождусь пока они таки найдут мне нормальное место. Вызвала скорую и меня отвезли меня в крупный город Грац.







ПСИХУШКА, ГРАЦ

В психушке меня поместили в отделение со свободным выходом. По российским меркам, например, в сравнении со ставропольской СККПБ 1, психушка в Граце супер элитная. Описывать не буду, все было почти идеально... Жаль, однако, что я всего-лишь беженец и внимание мне было уделено минимальное. От лекарств я не отказывался, но заявил, что их применение нужно обосновать - мне ничего не прописали.

Поступил я в ПН, во ВТ краткая беседа с врачем через переводчика, в ПТ "обследование" из 40 вопросов, в ПН выписка с диагнозом "эпизод депрессии"... Одного они не поняли, это не депрессия, это естественная невозможность жить в ментальном дерьме... а если бы они начали серьезно выяснять, кто же причина, то им бы пришлось указать на неудовлетворительную работу гос.служб Австрии и т.д. .. Этого по политическим причинам они сделать не могли, поэтому, как бы депрессия, как бы почти из ничего...

Интересно, что лежал я рядом с бывшим австрийским горным спецназовцем. Он немного знал английский и мы с ним были почти неразлучны. Левое колено, как и у меня повреждено, как и у меня восхождениями. На прошание обнялись. Хороший парень...

Врачи заказали такси, которое 19.12.2016 вернуло меня в отель. Я пошел в город в "Милосердие". Оттуда меня сразу же отвезли на новый адрес: село Rohrbach an der Lafnitz, Dorfstra;e 21.

Оказалось еще хуже, чем в отеле! Они специально что-ли издеваются?!

В больнице мне обещали, что раз я потерял доверие к фрау Браун, которая не раз меня обманывала, то мне заменят соц.работника, но, как я понял этого сделано не было.


РОРБАХ БЛИЗ ЛАЙНИЦА

В частном доче живут дуа парня. Сириец занимает большую залу, к которой примыкает кухня-гостинная со стеклянной дверью во двор. Иранец занимает небольшую спальню, а мне выдели топчан в углу той спальни.

Парней не предупредили и по напряженным лицам и повышенному тону я понял, что они очень расстроены.

Подъехала пожилая хозяйка, сразу на лицо улыбка, а я вздрогнул... Уже ученый! Все зашли в кухню, начали знакомиться... и задымили одну сигарету за другой... По моему внутреннему этикету я не мог запретить курить, но минут через двадцать мне стало плохо, я резко прервал разговор,

- Извините, мне нужно на свежий
 воздух!

Когда немного пришел в себя, решил ускорить дела, вернулся и попросил показать мне мое место. Хозяйка отвела меня в спальню и указала на топчан,

- Поскольку ты не куришь, то можешь быть здесь. (иранец в своей спальне не дымил). Мне не то, чтобы обидно, что у него огромная кровать, а у меня почти, как у собаки коврик и топчан в углу в двери - просто так я не мог остаться один, а если в доме надымлено, то и выйти нельзя, а там и ходить то негде, стола нет... От такого я клаустрофобствую. От сигаретного дыма разболелась голова и перестала только на следующий день, когда я по соседнему лесу и холмам часа два погулял.

Попросил показать, где супермаркет. Пошли втроем, хозяйка, я и сириец. Они сразу в магазин "Табак" и меня стали туда тянуть, но я отбился, сам в супермаркет Биллу пошел. Тогда и решил, что в этом доме жить не буду.

Вернулся, взял неразложенный рюкзак, вышел и поставил возле дома палатку, чуть у глубине, чтобы никому не мешала. Тут заборов нет.

Как раз вернулась хозяйка с сирийцем,

- Безумный, что за тупые дела!

Я рассудил так, если молодой сириец любит с комфортом дымить на диване в кухне, заражать пространство скрипучей-шепящей типа музыкой, хозяйка любит тоже тут бывать и дымить... то я, если буду им указывать, что мне неприемлемо стану для них, как бы, агрессором. Мне же дали сразу понять, что я тут никто и порядки таковы, что буду дышать их дымом и т.д.

Кстати, я вот уже третью ночь на улице, сегодня будет минус шесть, предыдущую было легче, но я от холода почти не спал - ворочался с продрогшего бока на другой... И вопрос о том, а что, может мы не будет дома не курить ими даже не ставится! Хозяйка сказала, что сириец будет курить в ванной и они загадят дом дезодорантом... У меня даже есть право выбора эфира, каким в доме будет вонять... Но про то, что не могу я находиться на территории зараженной биошумом и агрессией они еще не знают... И чувствую, вот, вознегодуют, что я такой "привередливый"! Ну как же будет молодой убивать свое время компьютерной игрой, которая все время орет воплями умирающих!... Он же не будет насиловать себя наушниками?!

Короче, я вышел из этой ситуации в буквальном смысле слова...Ушел из этого дома. Они, как и афганцы - милые люди! Но я предпочту свободу, хоть мне и придется умереть от холода... Как раз сегодня прочитал у Солженицына, как легко и много замерзаши на Беломорканал зеки... Я сонный просто становлюсь и мне совсем становится не холодно...

Вчера приезжал Валентин из "Милосердия", всячески высмеял меня и начал обрабатывать. Заметил "мачете" рядом с печкой Бонда, сфоткал.
- Это оружие!!!
Показал, что не мачете и вообще тупое!
- Костры в Австрии запрещены!
Показал, что это не костер - огонь внутри микро печки.
- Полиция запрещает!
Рассказал, что нет.
И т.д. и т.п. Утомил он меня. Вроде он, как и начальник местного отделения "Милосердия" не австриец... Такие обычно принимают сторону "братьев" и ведут себя непорядочно... Это я отметил в лагере в Филлах - потомственные австрийцы более порядочны, в среднем.

Укатил.

За ним, как бы случайно, сразу подкатила местная полиция и отдала мне под роспись письмо, что я должен явиться 4 января в 10 утра в Тайскирхенский центральный лагерь на психиатрическое освидетельствование. Это хорошо, "кашу маслом не испортишь", пусть изучают!

Однако, мне необходимо заявить недоверие этой комиссии, потребовать отвода и замены на независимую профессиональную, потому, что ранее я писал им о фальсификации моей температуры врачем этого лагеря, отказе в оказании мед.помощи и т.д. Они могут быть необъективны и позариться на защиту корпоративных интересов.



Хозяйка сегодня 21.12.2016 сидела в доме весь день, хоть у нее свой есть.... Я почувствовал, что она выпила (терпеть не могу этого в женщинах!). Бросила окурок прямо возле палатки! С утра мы поехали с ней в мэрию подписывать, что я нахожусь по этому адресу. С подписью я написал, что живу здесь, но в палатке на улице.  Хозяйка пыталась запретить мне пользоваться дровяной мини печкой Бонда, чтобы загнать в дом, но у самих то печка на дровах дымит плюс к современному обогреву. Не запретила таки!

Я написал в полицию, министерство иностранных дел (оно беженцами занимается), в психушку Граца психиатрше из Хартберга.. и т.д. - во все замешаные инстанции SOS (http://vasnas.livejournal.com/324237.html)! Но третий день, 21.12.2016, ни от кого нет ответа!

+++++

Просто скопирую сюда из странички "Ich bin in ;sterreich" даты и ссылки на мои двухнедельные мольбы о помощи:

Я в Австрии 2016 - http://vasnas.livejournal.com/323986.html

=========================

2016.12.28 - my SOS to Dr.Wlasak, Gratz LKH S;d West PS11- http://vasnas.livejournal.com/325056.html

2016.12.23 - my SOS trough the local town's hall - http://vasnas.livejournal.com/324605.html

2016.12.19 - SOS to LPD, .BMA, BM.I, LKH & etc. http://vasnas.livejournal.com/324237.html

2016.12.12...19 - .. in the Gratz psychiatrie

2016.12.03 - to Mrs.Cornelia about the accomodation - http://vasnas.livejournal.com/323582.html

2016.10.27..11.28 - Лагерь г. Филлах (Villach) - о еде, обмане и беженцах - http://www.proza.ru/2016/11/18/141

2016.11.26 - My protest 1 & 2 to .BMA & BM.I - http://vasnas.livejournal.com/322610.html

2016.11.22 - My protest 1

2016.10.27 - Я в Виллах (Villach) - http://vasnas.livejournal.com/321316.html

2016.10.25 - Они готовы убивать беженцев, но пока пассивно - http://vasnas.livejournal.com/320874.html
(ходил в полицию по пропаже паспорта)

2016.10.24 - О разном (о напарнике, супермаркетах) - http://vasnas.livejournal.com/320537.html

2016.10.23 - Я в австрийском лагере Трайскирхене -преступления - http://vasnas.livejournal.com/320405.html

2016.10.22 - Здравствуй Австрия и Pottenhofen это я ... - http://vasnas.livejournal.com/319494.html

2016.10.16...27- Преступления австрийцев против человечности - http://www.proza.ru/2016/11/18/1134


===========================

 Хозяйка дома Криста все это время зубоскалила, что холод загонит меня в дом, до, когда я пережил две ночи с -6°С и дожил до Рождества, запаниковала и устроила мне скандал и выговор: во-первых, почему я обратился за помощью в мэрию, а во-вторых, что о ней подумают люди, что будут тут ходить в церковь, как раз мимо ее дома. Она сказала, что помощи я все равно ниоткуда не получу, а за мое "упорство" меня просто вышвырнут из Австрии в Польшу, ну, а из Польши, конечно, в Россию, где и погибну. "Ты беженец, значит, радуйся и тому, что тебе дали!", не выпендривайся, подразумевала она, и покорись. Я молча слушал ее минут 15 и ушел в свою палатку.

И правда, как я не бился ниоткуда помощи не получил, пока не сходил к местному участковому врач и незарегестрировал свое письмо в полиции. Тогда они все забегали и сделали вид, что только сейчас узнали, что я живу в палатке на улице. Користьтас по пинку от врача "вызвали" ту полицию у которой я только, что был и полиция отконвоировала меня со всем моим хламом у доктору, который их отправил восвояся. В Грацскую психушку я ехал в скорой уже без "охраны"..

Доктор Власак, заведующий 11 психиатрическим отделением, где я 3 недели назад "лежал", сразу взвелся от того, что я такой-сякой беженец выделываюсь, покраснел и негромко наорал на меня, чего это я приперся в Австрию. Но заниматься мною будет молодой психиатр, что сегодня 7.12.2017 утром на обходе уже обрисовал мне на английском, что я все выдумываю и должен подавито в себе непереносимость шумдыма таблетками. На то, чтобы дать добровольное согласие на самообалгивание и казнь таблетками он дал мне два дня. Я не пожал ему руки, потому что лгунам и насильникам рук не пожимаю, он еще что-то говорил, ая развернулся и ушел. Мне все понятно, они, как дети.. не умеют лгать. Все, что делают понятно. Теперь все кончится на врачах, они отрапортуют, что я фантазер и шизофреник и никому тут даже пальчиком не погрозят за мошеничество, обман насилие... Ведь, мне не раз прямым языком объясняли, полицейский и работник OSR,что беженцы лишены человеческих прав в Австрии и закона.

В какую мусорку выкинуть эти фразы из Библии, да и саму Библию, раз они так поступают?:



LUT1912 2. Mose (Ex 12:49: Einerlei Gesetz sei dem Einheimischen und dem Fremdling, der unter euch wohnt.
RST+ Исход 12:49: один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами.


LUT+ Matth;us 12:7: Wenn ihr aber w;;tet, was das sei:»Ich habe Wohlgefallen an der Barmherzigkeit und nicht am Opfer,«h;ttet ihr die Unschuldigen nicht verdammt.
RST+ От Матфея 12:7: если бы вы знали, что значит: «милости хочу, а не жертвы», то не осудили бы невиновных,


LUT1912 Lukas 4:4: Und Jesus antwortete und sprach zu ihm: Es steht geschrieben:»Der Mensch lebt nicht allein vom Brot, sondern von einem jeglichen Wort Gottes.«

=====

Предполагаю, сегодня завтра у меня отберут мою читалку и налобный фонарик, так что я больше ничего опубликовато в Интернете не смогу.. поэтому я употреблю оставшееся на время описание того, что со мной произошло в Роорбах,чтобы до того, как меня привяжут и начнут колоть я высказался.. Но это уже в отдельном рассказе Есть и пить я не буду, чтобы было легче переносить насилие врачей.. сил как раз мне должно хватить на набор текста.. Ей богу лучше бы помогли умереть быстро и безболезненно, раз я сам себя убить не могу!


 


Рецензии