Провести рядом линию 49 абзац

  Славик только выйдя из дверей на уличный простор,
                отпихнул преследователя да и был таков,      
 так на меня после накинулись они вдвоём,
                держали крепко,чтоб и я тоже не ушёл.
 А от кинотеатра удаляясь,я заметил краем глаза,
                в растерянности югославы вышли вслед за нами,
а тоже,что они как дети,если бы того хотели,
                и без нашей помощи кино бы посмотрели.
 Как привели Оперы меня,так сразу обыскали,
         из карманов пять рублей да всяких пустяков на стол достали,
 хотели обнаружить,прощупав даже за подкладкой,
              с деньгами,думали,попался,купить товаров иностранных.
Но,вопреки всему,я честный оказался малый,
                меня и комсомол тому и наша школа воспитала,
начальник подчинённых и тот им после говорит,
                -Совсем нюх что ли потеряли,кого сюда Вы привели?
Я как  почувствовал,что правда иногда,бывает,торжествует,
          и спрашиваю,-А кто билеты возместит,потратились в натуре?
Так сразу на меня,чуть не кричали,
                -Иди отсюда,и никогда чтоб не видали,
и приятелю скажи,трусливо убежавшему,
                от иностранцев чтоб он за версту держался.
Славик встретился по выходе,пройдя к Невскому недалеко,
 -Вот собралИсь мы в коем веке на экскурсию в кино,
               но попасть не удалось,как ни старались,всё равно,
на море потом сербы будут рассуждать,
                -Какая же закрытая страна,
                кина и то не получилось увидать.
Но Славик спрашивает,думая больше о другом,
                интересуется узнать,как задержание моё прошло.
-Погоди,дай отдышаться,-устало говорю,
            -Может в Пельменную рванём,что-то есть уже хочу?
Обзавелись по дороге пол-литровочкой,
                На Лиговском в столовой купили с верхом порции,
компота два и порожние стаканы,
                ещё с пятёрки осталось сдачи.
А система чёткая в столовой,отработанная-
               разбавляем посильнее водкой стаканЫ с компотами,
бабушка приставленная,мимо ходит и следит,
                чтоб бутылки не гремели и не напились,
ну и по-тихому убирает стеклотару,
                её тогда с прибылью в пункты сдавали.


Рецензии
Сергей, добрый день. Да, система была отработанная раньше: пельменная (прекрасная закуска там), водку с компотом, а стеклотару можно было сдать, были пункты приема. И на этом что-то заработать, хоть и немного.

Отличной пятницы Вам, всяческих удач.

Игорь Ко Орлов   22.09.2017 08:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.