Светлое будущее

Давно я не писала свой дневник о Нике. А все почему? А все потому, что пересекая порог детского сада, как важный жизненный этап, каждая мама с горечью и тоской (но признаюсь честно и не без определённой доли радости), осознаёт, что отныне бОльшая часть жизни "чадушки", проходит под бдительным, участливым, но не маминым контролем. Мамам для счастья остаются выходные, и минувшее воскресенье (а точнее, ночь между субботой и воскресеньем) Ника с Евой озадачились уплотнить настолько, чтобы я успела насладиться на всю неделю вперёд. Самая большая загадка для меня: почему у детей все происходит по ночам? Почему бы не поспать ночью и не поболеть днем? Или это беспокойство, что вот они вырастут, а нам тут знаете ли будет даже нечего вспомнить? Так пусть не переживают, мы найдём, чего бы повспоминать. В общем, Еве ночью было плохо. Конечно, не спала она, не спала и я. А Ника, как всякий энергичный человек, набегавшийся за день, продрыхла "без задних лап", а утром, в самый наш хрупкий и только что завязавшийся сон, прискакала "бодра и весела" и сообщила, что ее надо помыть и покормить. И я ей это клятвенно пообещала сделать через пять минут, "вот только сон досмотрю". Она мне как-то сразу не поверила, но за что люблю этого человечка, так это за жизнерадостное умение самообеспечения в экстренных ситуациях. Она переоделась, помыла ручки и отправилась на кухню искать себе пропитание. Читала как-то у Комаровского, что ещё ни один ребёнок не помер с голоду при стоящей на столе тарелке супа. И я, как говорится, ППКСну и дополню, что и без тарелки супа ребёнок с голоду не помрет, если умён, находчив и имеет доступ к кухне, стульям и холодильнику. А остальное - дело техники. Чтобы не будить нас  шелестом разворачивающихся конфет, девочка заботливо прикрыла дверь, подвинула стульчик к шкафам, нашла конфетки, батон хлеба, с которого обгрызла всю корочку, слегка накрошив по всей кухне. Видимо, посмотрев в окно и взгрустнув с затянувшейся краснодарской серости, решила испить кофЭ (а может, ей показалось, что этим утром она недостаточно энергична против обычного и решила подбавить ;), но, правда, ограничилась тем, что кофейную капсулу изъяла, расковыряла и сделала "сею-сею" по квартире, потом решила перенарядить елку, стащила игрушки, потом вспомнила, что так и не позавтракала... проснулись мы  среди крошек, кофе и ёлочных игрушек от того, что кто-то энергично шурует на кухне кастрюлями, и Ева задумчиво предположила, что сейчас нам Ника завтрак на подносике притащит.
"Когда-нибудь так обязательно и будет!",- с искренней Верой в светлое будущее, подумала я.


Рецензии