Будни опекуна
Но Таня выпрашивала долго и упорно.
У Тани опять начались эмоциональные "качели", во время которых она травит и терроризирует Вику.
Вика, беря пример с Антона, отрастила дзен и старается не обращать внимания на заебоны сестры.
Но заебоны становятся лишь больше и хлеще. Ну да, Антон в ее видении мира кровный - с ним связываться чревато. А безответная Вика такая же как и она - приемыш, ее мне в ее понимании жалко не будет.
Что успешная во всех сферах жизни Вика Таню бесит - последняя уже просто не в состоянии скрывать. На Вику постоянно сыплются оскорбления, матюги и тычки. Пытаюсь одергивать - " а она первая начала", хотя я своими ушами слышала, что Вика даже близко не давала повода над собой издеваться.
"Уродка" - это самый частый "комплимент", адресуемый мелкой.
Вечером ездили по делам - присматривали отель для Альки на время нашего отсутствия. И пытались купить Тане новую обувь. Всю дорогу я слышала Танины нападки на Вику - та обвиняла сестру в том, что та ее "трогает", хотя все, что она делала - гладила Алика, сидевшего между ними на заднем сидении. Видимо, в процессе задевала руку старшей, которая тоже от пса не отлипает.
По возвращении засели с Тохой за недоделанные уроки. Девочек попросила поесть и заодно разогреть Тохину порцию, пока мы работаем.
Вдруг вижу - идет рыдающая Вика в свою комнату. По времени явно не успевшая поесть. Плача, укладывается в свою постель. Что случилось - говорить отказывается. Впрочем, очередную порцию оскорблений в ее адрес я успела услышать, но явно было что-то еще, иначе она бы так остро не отреагировала.
Дождалась, пока она немного успокоится, подсела к ней и снова стала расспрашивать, что случилось.
Таня потребовала у Вики, чтоб Тохину еду разогревала Вика. Вика отказалась - ей предстояло мыть Алика после прогулки и поездки. За это нарвалась на очередной вал "комплиментов". Но в этот раз Вика не смолчала и ответила: сама такая.
Обозленная Таня плюнула Вике в тарелку с только что наложенным ужином.
Вика заплакала и ушла. Голодная.
Услышав рассказ, я поняла, что чаша терпения переполнилась, крышку мне вот-вот сорвет. Но первое время пыталась вести себя сдержанно. Успокоила мелкую и повела ее на кухню - соображать что-то другое на ужин.
И может, пронесло бы грозу, если бы Таня, которую слезы младшей нисколько не тронули, и свою порцию она со смаком успела сожрать, не начала бы поливать ее грязью, обвиняя в том, что это Вика ее довела. Видимо, мое красноречивое молчание ее все же задело.
Меня многое достало в Танином поведении.
Меня достало, что она постоянно всем хамит в школе, но при этом строит из себя бедную сиротку, что это "они ее довели".
Мне обрыдло, что она постоянно обвиняет Вику в том, что та мешает ей жить в ЕЕ комнате, хотя на самом деле, это она заняла Викину территорию. Если бы не Таня - вся комната принадлежала бы Вике.
Мне осточертела постоянная травля мелкой, которая, кстати, больше всех ее жалеет и старается лишний раз не пожаловаться, чтоб Тане не попало.
Мне остоебенило, что квартира постоянно загажена, потому что Тане где пройдет - там обязательно нагадит и не уберет за собой; воняет табаком, потому что Таня курит как паровоз. Где она добывает сигареты - могу лишь догадываться. Иногда у меня или мелких пропадают мелкие суммы. Иногда соседи докладывают мне, что Таня попрошайничает у мужков, стреляя сигареты. Сама Таня уверяет, что употребляет бычки из мусорки.
Никакие уговоры и увещевания об опасности ее увлечения на нее не действуют. Как впрочем и слова о том, что мне неприятно рядом с ней находитья - от нее почти всегда отвратительно воняет. Но было бы полбеды, если бы эта срань курила где-нибудь на улице. Так нет - она обязательно обосрет бычками и вонью квартиру.
И при этом всегда в ее действиях виноват кто угодно, кроме нее. Так и в ее курении виноваты "стрессы". Наприме, когда у нас ссоры в семье.
Впрочем, ее вранье всплыло и тут. Последние дни у нас были спокойными, а сегодня перед поездкой она даже почти убедила меня купить ей крутой айфон на ее грядущий ДР. Казалось бы - живи да радуйся, мечты сбываются даже раньше чем задумано.
Но едва заручившись моим согласием - она тут же пошла - и обосрала табаком ванную.
Впервые вроде задумалась о том, чтоб больше так не делать, когда в ответ на ее мечты об айфоне на ДР я ей сказала, что если ей посрать на наше нежелание дышать табаком - то и мне то же самое на ее ДР и ее желания. Не будет ей ни праздничной вечеринки, ни подарка.
Ее последняя выходка с плевком Вике в тарелку и перекладывание вину за случившееся на Вику же переполнил чашу терпения.
Я показала Вике на миску с супом:
- Сюда она плюнула?
- Да.
В следующий момент тарелка оказалась у Тани на голове.
Таня завыла и начала посыпать оскорблениями нас обеих. Но видимо слишком страшное у меня стало в тот момент лицо - потому что она рванула от меня в ванную.
Далеко убежать не успела. Я зашла следом за ней. Там стояло ведро с грязной водой - я помыла полы перед отъездом по делам, но не успела вымыть коридор, поэтому воду не вылила. Эта вода тоже полилась на Таню, сопровождаемая моим криком:
- Завтра ты пойдешь в опеку и напишешь заявление. Уябывай из моей семьи, чтоб я тебя завтра же здесь не видела!
Вой от Тани стоял такой, что сбежались соседи, думая, что кого-то избивают. Я сказала честно - влетело старшей, но побоев не было. Соседи извинились и разошлись.
Таня на надрыве продолжала вопить, что во всем виновата Вика. Видя Танин полный неадекват, я уже была готова прямо тут же отправить ее туда же, где она провела половину лета. О чем ей и сказала. Таня мне ответила, что я заебала ее пугать.
- Ты думаешь, я тебя пугаю? - спросила я, и стала набирать уже знакомый Тане номер.
Поведение развернулось на 180 гр. Таня рухнула передо мной на колени и стала умолять меня не делать этого.
Насчет плевка призналась условно - сказала, что только притворилась что сделала это. Я ей сказала - без разницы, это все равно что сделала.
Она пообещала убрать воду в ванной, чтоб я ее никуда не отправляла. Впрочем, через пару минут она вышла ко мне и сказала:
- Я не могу убрать воду. У меня тряпка мокрая.
- Так отожми ее в ведро, - ответила я.
- Не могу. У меня руки из жопы растут
- Так какого хрена ты тут права качаешь, если сама признаешь, что ни на что не способна?
В итоге воду в ванной убрала Вика, пока я прибирала кухню. У нее с руками полный порядок, она смогла. Ну, и Таню продолжает жалеть.
Пока Таня отмывалась от двукратного душа, мы разговаривали с Викой. Я ей объясняла, почему о Таниных нападках обязательно надо говорить мне, и почему нельзя Таню жалеть в этой ситуации.
- Понимаешь, Таня сама зачастую не сознает, что делает гадость, - сказала я. - Если ты промолчишь и не скажешь мне - она не поймет, что ты ее пожалела, и не отблагодарит тебя. Она просто подумает, что правильно себя ведет и дальше будет только хуже. Но если ее наказывать - она будет задумываться, что в ее поведении что-то не то, и она будет стараться так не делать. Особенно если будет знать, что о любом ее действии будет сказано мне. Жалеть Таню при таком ее поведении - означает вредить и себе самой, и ей. Ты же видишь, что она замечает только то, что обижает лично ее. На то, что она обижает других - ей плевать.
Мелких я на ночь уложила на своей двуспалке - не хотела, чтоб они полночи слушали обиженный Танин вой. Впрочем, Таня, осознав, что ее концерт никому неинтересен, быстро успокоилась и ушла спать к себе.
Свидетельство о публикации №216122201198