Выбор Глава 5

Утро наступило очень тяжело. В голове стоял треск, я боялась открыть глаза. Повернувшись на бок, я почувствовала холод подушки и застонала. Потом принюхалась. И резко открыла глаза. "и где я?"- пронеслось в голове.
-Доброе утро.
Тихий вкрадчивый голос заставил меня задохнуться. Я зажмурилась. Не может быть! Только не это! Да как это вообще вышло?
- Если ты хочешь еще поспать, то спи. Тебе звонили. Раз 20.
Рядом с моей головой положили телефон. Я высунула руку из-под одеяла, взяла телефон и открыла глаза. Было пропущено 14 звонков от мамы и 3 от Жени. Еще Ана звонила два раза. Я посмотрела на часы и резко встала в кровати.
- Как три часа?!
И тут же выронив телефон, схватилась за голову. По голове словно ударили молотом. Я упала обратно на подушку.
- Возьми.
- Я подняла глаза и увидела стакан сока и таблетку на протянутой ладони. Макс присел на кровать. Он был в домашних хлопковых трениках и черной майке. Волосы взъерошены. Я подняла на него глаза.
- Спасибо.
Потянувшись за стаканом, я увидела, что у меня запястья обоих рук в синяках. Я запила таблетку, вернула стакан и спросила :
- А что вчера было?
- Ты вообще ничего не помнишь?
- Неа. Помню пошла танцевать, а потом пропасть... А, парня помню смазливого.. И мохито, да! Ненавижу мохито!
- Зачем пила его тогда?
- Пить хотелось. Ну, он принес, что, отказываться?
- Теперь будешь отказывать. Этот парень тебя накачал.
- Вот он мужчина не той ориентации (матерно выразилась я)!
- Сейчас таблетка подействует, будет легче. Тебя оставить?
- Расскажи мне, что вчера было. И откуда синяки на руках?
- Ты позвонила мне и попросила забрать тебя из клуба. Когда я приехал, ты отключилась, а этот парень подошел с какими-то намерениями. Ну, я узнал у него, чем он тебя накачал и зачем.
Он замолчал.
- Иии? Чем он меня накачал? Что ты с ним сделал?
- Накачал он тебя какой-то синтетикой.
Пришлось вывести его из клуба.
- Иии?
- Это не важно. Ты не хочешь сходить в душ?
- Пока нет. А что, плохо выгляжу?
- Дело не в этом, вы же девушки вечно чуть открыв глаза, убегаете в душ.
Укол ревности не заставил себя ждать. И мне не понравилась эта эмоция.
- Ну я же не пытаюсь тебя соблазнить. - фыркнула я.
- А вчера пыталась.
Я закрыла лицо руками. "Нет, нет, нет!!! Ааа, за что мне это?"
- И что я делала? - спросила я его сквозь свои ладони.
- Пыталась раздеваться, складывала на меня руки, обнимала. Потом хотела меня побить за то, что я стою как дурак. Пришлось тебя немного держать. Прости за синяки. Ты очень яростно вырывалась. Я даже думал тебя связать, но понял, что ты не простишь.
- И что ты сделал?- я не высовывалась, в ладошках было так безопасно.
- Унес тебя под душ. Твоя одежда уже высохла. Там ты немного была удивлена, но в целом, тебя это успокоило. Я дал тебе свою футболку и уложил спать.
- Спасибо тебе. - я выдохнула.
Он кивнул.
- А почему ты не воспользовался ситуацией?
- Я что, зверь? Я же вижу, как ты меня боишься, шарахаешься от меня. Хоть ты вчера и орала что не боишься меня, но я же знаю, что это не так. И я не хочу, чтобы это произошло так. Я хочу, чтобы ты тоже этого хотела.
- Прости. И еще раз спасибо. Что я тебе говорила вчера?- я понимала, что он, скорее всего не скажет. И это ужасно, ужасно, ужасно! Как я могла... Как вообще все так повернулось?
- Много ты вчера говорила... Ты очень логичная женщина. Раз я спас тебя, значит, думаю, будто ноги раздвинешь. А раз не думаю так и не требую ничего, значит козел.
Он расхохотался. Я тоже хихикнула. Но мне было ужасно стыдно.
- Прости меня, я была не в себе.
- Я знаю. Все хорошо. Я думал, ты никогда не позвонишь мне...
Он взглянул мне в глаза. Мне нечего было ответить. Я отвернулась.
- Понятно. Значит, и не собиралась. Твой мужчина отказался приехать за тобой?
- Тебя это не касается.
Я встала.
- Где у тебя ванная? Я хотя бы умоюсь, прежде чем уехать.
Он оглядел меня с головы до ног. Я поежилась.
- Там. - махнул он вправо. - Оденься, пожалуйста, сразу. Я не железный.
Я подняла бровь.
- А говорил, не хочешь заставлять.
- Не хочу. Но ты такая...
- Ладно, ладно, ухожу!
Я подняла руки вверх и пошлепала в ванную.
Я шла по квартире и еле сдерживала челюсть, чтобы она не отвалилась. Огромная, просторная, лаконичная. Чистая берлога холостяка. Стерильно чистая. Я зашла в ванную и просто обалдела. Черная плитка по всему периметру. Огромное зеркало в пол стены. Огромная душевая кабина. Великолепная удобная раковина из белого санфаянса. Света очень много. При том, что половину света съедала чернота вокруг, там было мега красиво и очень правильно светло. Я стянула с себя его футболку и шагнула в кабину. Лейка душа была тоже огромной и квадратной. Я стояла под струями воды минут 15 наверное, просто отмокала и кайфовала. Тело оживало потихоньку, голова становилась ясной. Память начала подбрасывать картинки вечера. Вот мы в клубе и появился Макс, вот он несет меня на руках. Вот мы в квартире, он стоит со мной в этом же душе и держит мои руки за спиной. Так близко. По телу пробежали мурашки. Он был вплотную прижат ко мне. Боже, нет... Я застонала в отчаянии. Ну как же так??? А когда он снял с меня одежду? В душе мы оба были в одежде... Пробел в памяти.
- Черт! - от досады я топнула.
Моя одежда висела тут же на вешалке. Я оделась, подсушила волосы полотенцем и вышла. С кухни доносился аромат кофе. Я пошла на запах. Кухня впечатляла. Огромный кухонный гарнитур во всю стену буквой П, посредине стоит островок с удлиненной со всех сторон столешницей, и барные стулья. Очень лаконично и красиво. Кухня была цвета стали. Холодновато, на мой взгляд, но Максу это шло. Из арочного проема была видна гостиная. Огромный темно-серый диван и плазма. И все. Ничего больше.
- Позвони родным, они наверно беспокоятся. Я набрала маму.
Дома и, правда, меня потеряли. Оказывается, приехал Женя.
- Со мной все в порядке, я скоро приеду.
- Где ты?
- Это не важно. Как Ада?
- Хорошо, по маме скучает.
- Я поняла, скоро буду.
Я положила трубку. С чего бы вдруг приперся бывший?
Я посмотрела список исходящих звонков. "Ммм...вот почему я позвонила Максу! Видимо, мой любимый мужчина мне отказал... Понятно, почему я так агрессивно себя вела с Максом... Слава Богу, ничего не было..."
- Ана, привет! - я набрала и ее тоже.
- Привет! Все в порядке? Вчера этот мужчина тебя просто взял и унес, сказав, что все будет хорошо.
- Да, все хорошо, он сдержал слово. Я там вчера не заплатила. Скажи, сколько я должна, я переведу!
- Эмм... Ты ничего не должна. Этот Макс...
- Что он?
- Он положил на стол 10 тысяч и ушел.
- Кхм.. Ладно, я разберусь. Увидимся!
Я посмотрела на Макса. Он что-то помешивал на сковороде, стоя спиной ко мне. Такая правильная трапеция. Аккуратная попа. Широкие плечи. Я невольно залюбовалась. Но стоило ему повернуться, как я очнулась. Его глаза будто обдали меня морозом.
- Будешь кушать? Тут у меня жареная картошка.
- Буду! Сто лет не ела жареную картошку! Не готовлю ее, не умею.
Он поставил передо мной тарелку с картошкой. Она еще шипела и так аппетитно пахла, что в животе заурчало.
- Кофе?- спросил Макс, стоя спиной ко мне.
- Попробую - ухмыльнулась я.
Он налил мне кружку из капельной кофеварки. Пахло вполне сносно. Я отпила.
- Вкусно! Где ты берешь зерно?
- На Компросе кофейня есть, Кап бай Кап, знаешь?
Я поперхнулась.
- Знаю...
Ну, конечно, не удивительно, что он знает про эту кофейню. Все пафосные там обитают. И ей уже 8 лет, немудрено.
- Крутой кофе, крутой..
Он сел рядом со мной, и я даже как то расслабилась. Он не мог смотреть на меня в упор, и от этого было легче. Я молча жевала картошку. В голове носились мысли о вчерашнем позоре. И я опять задавалась вопросом - что дальше? Как мне себя вести? Что делать со всей этой ситуацией? Зачем, ну зачем я ему позвонила???
С другой стороны, он, безусловно, спас меня. Неизвестно что было бы, не приедь он вовремя. И что интересно стало с тем блондином, который решил меня накачать?
Подъезжая к моему дому, я увидела, как Женя идет к своей машине. Только этого не хватало. Он остановился, увидев меня. И решил подождать. Отлично!
- О, тебя уже ждут. -  тихо сказал Макс, глуша мотор.
- Вижу... - сердце ушло в пятки, ноги затряслись. И чего мне так везет? Не мог он выйти чуть раньше или чуть позже?
- Спасибо тебе, Макс. Ты... Ты очень хорошо поступил вчера. Я еще тебе денег должна, мне Ана сказала, что ты за нас заплатил.
- Ты ничего мне не должна. Это не обсуждается.
Я даже возразить не успела.
- Ладно, как-нибудь расквитаемся... Пока, Макс.
Он взял мою руку и поднес к губам. Я посмотрела ему в глаза. Мне показалось, что они чуть потеплели.
- Ты позвонишь мне еще когда-нибудь?
Он смотрел на меня в упор.
- Макс... Ничего не выйдет. Прости, но я не твоего поля ягода и не твоя принцесса. Вокруг столько женщин, готовых на все, если ты захочешь.
Он держал мою руку в своей и слегка гладил большим пальцем костяшки моих пальцев.
- Я не хочу их, я хочу тебя.
Его голос слегка охрип к концу фразы. Я шумно выдохнула.
- Прощай Макс.
И вышла из машины.
Я слышала, как позади меня тихо шуршат шины. Он не психовал, не газовал, ничего. Он тихо спокойно уехал.
Я подошла к Жене.
- Привет. Все в порядке?
- Что, ты решила забить на Адку, ради нового хахаля?
- Иди ты к черту, Жень. Ты все сказал мне, я уяснила. До свиданья.
И я пошла домой. На меня навалилась свинцовая усталость. Я была просто выжата, раздавлена, и опять тотально одинока.


Рецензии
Он держал мою руку в своей и слегка ***гадил*** большим пальцем костяшки моих пальцев.
Из арочного проема *было видно зал*

Александр Дагай   04.08.2017 17:58     Заявить о нарушении
Александр, спасибо за замечания! Я так безалаберно проверяю и скорее выкладываю новую главу, что там еще править и править! СПАСИБО!!!

Агата Алексеевна   05.08.2017 10:34   Заявить о нарушении
но я, наверняка, не первый читатель вашего романа!)))

Александр Дагай   06.08.2017 19:45   Заявить о нарушении