Поход с родителями за грибами...

      После ярких вспышек моих детских воспоминаний в сердце моем крутится лента времени и я вижу в калейдоскопе прошлых мгновений часов, как мы всей семьей идем за грибами.
      Камчатская земля,слегка пружинит и подбрасывает на пару секунд раннего времени — золотой и рыже-красноватой улыбки осени.
      Я иду вслед за папой,он внимательно исследует местность,учит меня собирать грибы,дает советы,как правильно найти грибы и где они могут прятаться.
Держа в памяти папины советы, я начинаю искать грибы. Полностью сосредоточиваюсь на своем поиске лесных чудес и с упорством начинаю палочкой шевелить травы и заглядывать под желтые листья.
      Вдруг под тонкими нитями темно-зеленой травы вижу группу ярких сыроежек с красными листьями на их лимонно-оранжевых шляпках,еще пару минут осеннего времени и около корявого пня множество белых груздей радостно приветствуют лес своими словами,словно открывая реснитчатые глаза и вдыхая воздух жизни.
Я полной грудью вдыхаю вместе с грибами особый воздух.
Воздух,пропитанный свежестью и в то же время чуть ноздреватый слегка кусающийся  — грибной воздух.
      Пряно-терпкий запах разлит всюду. Я распрямляюсь и вдыхаю воздух,поднимаю глаза вверх и вижу кроны деревьев уходящие далеко ввысь. Слышу по лесу грибники зовут друг друга и раздается «Ау-Ау» то тут, то там.
Меня тоже окликает мама и я, отрываясь от крон деревьев, быстро собираю несколько грибов и подхожу к ней.
Мама кропотливо набирает жимолость я слежу за ее руками  и ,стараясь далеко не уходить, продолжаю свое знакомство с чудесами леса.
      Садится солнце,окрашивая все стволы деревьев,всех нас, травы и осенние листья своим светом оранжево-золотого тепла.
Скоро нужно собираться домой,солнце словно подсказывает о наступлении вечера и мы, понимая его, собираемся еще несколько раз обозреваем осенний красновато-желтый лес, сохраняя в своих сердцах удивительные моменты в лесу, и вот с гостинцами лесными грибами, да жимолостью мы выходим из леса, мысленно говоря лесу « Спасибо тебе лес за чудеса твои,за мгновения лесных радостей! Пока! До скорой встречи!»
      Лес,словно понимая, каждое слово дарит нам на прощанье янтарную песню заката, раскрашивая наши лица теплым светом, заходящего солнца и словно вторят ему все травы, листья осенние, грибы,деревья шумят вместе с прохладным ветром.
«Пока, пока! До встречи, приезжайте,пока!»
      Пленка памяти прокручена, все фотографии памяти в сердце.Придет время и я снова достану пару снимков и вспомню.

28.07.2016г.

Опубликовано Журнал 1 .Сборник 12.1 Новые Семейные истории.
http://www.proza.ru/2019/01/09/1532


Рецензии
Милая Дарья! Очень трогательно всплывает время общения с родителями, походы за грибами, процесс их поиска, тайны лесной природы... Все наглядно, животворно, согревающе... Спасибо за эти добрые и согревающие чувства, за светлую память о детстве..
С сердечным теплом, обнимаю , Лена

Елена Фанталова   04.09.2023 07:16     Заявить о нарушении
Благодарю за Светлый Отзыв! Дорогая Елена!

В моей шкатулочке памяти хранятся воспоминая из детства, это единственная возможность соприкоснуться с миром детства, записывая рассказы и миниатюры.
Увидеть родителей, ощутить детское счастье на миг.
Читая, ещё раз прожить и тихо улыбнуться светлому времени милых чудес.

Всего самого Хорошего, Светлого и Доброго!!!

С музыкой Света и Добра,
Мелодией лучиков осеннего солнца,
Дарья
🌿🌱🌿☀🌿🌱🌿
🎶🎶🎶
🌻🌸🌼🌷🌸🌺🌷🌻🌸
🌱🌿🌱🌱🌿

Дария Павлова   05.09.2023 01:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.