Ты - цвет моей крови. Глава 4 - Боль Pain

Глава 4. Боль

3 Глава: http://www.proza.ru/2016/12/21/1177

 Мы, с Эммой обнявшись, гуляем по бульвару.
— Эмма?
— А? - произнесла она.
— Люблю тебя,- сказал я.
— Крутое ощущение, да? - она улыбнулась.
Я не мог сдержать свой смех.
— Ага, я и об этом мечтал...
— О чем? - спросила Эмма.
— Ну, про тебя, про вечернюю прогулку с любимой. Это так романтично! - ответил я.
— Хм-м-м... Мечтам свойственно сбываться! - сказала она.
— Мне нравится, когда у нас совпадают взгляды на многие вещи и вопросы,- ответил я.
— Ты каждый день все глубже и глубже в моем сердце ,- сказала Эмма, держа меня за руку.
— О, Эмма, нас еще столько впереди ожидает! Вместе мы насладимся всеми удовольствиями мира,- сказал я.
— Твои чувства греют меня этими вечерами,- сказала Эмма.
Я остановил Эмму и поцеловал ее ароматные губы.
— После поцелуя остался твой аромат на моих губах,- сказал я, смотря на ее бездонные глаза.
— М-м-м... Томас, твои алые бархатные губы, так заводят меня,- ответила Эмма.
Когда я поцеловал Эмму, время как будто остановилось вокруг нас. Мы, стояли обнявшись, а вокруг нас ходили люди и вдруг все замерло. Мы — солнце, а нас окружающие люди — планеты.
— Давай пойдем в наше любимое место? - предложила Эмма.
— А давай,- ответил я.

 Мы направились к тому же обрыву, где был наш первый поцелуй. Уже окончательно стемнело. Мы уже на окраине города. Повернувшись за переулок, нашу дорогу перекрыла абсолютная черная машина. Она резко остановилась. Свет фар ослепляла и я руками прикрыл их. Эмма испугалась и спряталась за моей спиной крепко держа мою руку. Вскоре из машины спустились трое людей. Впереди шел какой-то парень, а сзади шли двое накаченных парней. Они все ближе и ближе подошли к нам.
— Я аплодирую тебе Эмма... ,- тот парень, который шел впереди, подошел к нам.

— Кто вы? Что вам нужно от нас? - спросил я.
— Ты что, Эмма не рассказывала обо мне? - смеясь, сказал тот.
— Эмма, вы знакомы? - спросил я, смотря на Эмму.
Эмма не успела высказаться.
— Ясно,- сказал тот парень. — Я Ник, бывший парень Эммы, а может и не бывший.
— Что? - спросил я,- ответь Эмма.

Моя голова закружилась. Столько времени Эмма использовала меня. Как она могла так поступить со мною.

— Томас, он правду говорит, но он псих, больной. Он может всякое делать. Я не любила его,- сказала Эмма, боязливым голосом.
— Ах ты тварь, как ты можешь лгать,- ответил тот парень.
— Я не лгу.
— Ты просто не оценила мою любовь,- ответил Ник.
— Как я могла оценить твою любовь, псих,- крича, сказала Эмма.
— Эмма, успокойся! - сказал я, беглым взглядом.
— Ладно, не буду утомлять вас,- сказал Ник.
— Уходите с нашей дороги,- закричал я, и держа руку Эммы, пошел вперед.
— Стоп, стоп, стоп,- в этот же момент сзади подъехала еще одна машина. Из этой машины тоже спустились несколько мускулистых парней.
— Томас... ,- сказала Эмма рыдая.
— У нас еще много чего есть, чтобы обсудить,- Ник остановил нас. — Забирайте их!
В этот момент я не понял, что произошло. Сзади и спереди на нас светили фары этих машин, а мы стояли в центре.
— Беги Эмма,- в этот же момент я толкнул Эмму в другую сторону, а сам побежал на того парня.

 Эмма криками побежала в другую сторону, но за ней побежали двое из тех парней. Я даже не приблизился к Нику как меня остановили и избили. От ударов по моей голове, в моих ушах раздался громкий и звонкий звук, от которого я упал на колени. Я сильно сжал глаза, в то время от боли держу голову. Пытаюсь встать, но не получается и вдруг сзади ко мне подошел из тех и ударил по спине. От боли я упал лицом на асфальт. С трудом поднимаю голову, отрывками вижу Ника. Повернув голову, я увидел как двое из тех парней схватили Эмму и несут ее к машине. Я собрался силами и почти встал... Меня тоже схватили и унесли в машину.

— Отпустите ее! - кричу я изо всех сил.
— Замолчи,- сказал Ник, который, схватил меня и ударяя чем-то тяжелым по голове, отключил меня.
Закрыв глаза, я все еще слышал, как Эмма сопротивлялась этим выродкам, но спустя несколько секунд, я полностью отключился.

 Я проснулся из-за того, что на меня вылили ведро холодной воды. Я вздрогнул и испугался. Хотел встать, но не смог. Мои руки связаны и я привязан к стулу. Мое тело болит и при каждом движении эти боли усиливаются. Вскоре я сообразил, что передо мной стоит Ник со своими людьми. Еле разглядываю их лица. Нахожусь я в темной комнате, скорее всего, в подвале. На потолке висит лампочка и только она отсвечивает это помещение. Чуть дальше от меня приоткрыта некая дверь и через эту открытую часть пронизываются лучи света.

— Доброе утро! - смеется Ник, хриплым голосом.

 Я смотрю на него и только замечаю его шрам под левым глазом. Черные волосы Ника совмещаются с его холодным взглядом и полностью черными глазами, которые нагоняли некий необычный холод. Я только вспоминаю слова Эммы: «Он псих, он больной...». И вот, он так пристально смотрит на тебя, что ты непринужденно должен изменить свой взгляд, дабы избегать его острого и таинственного взгляда, который тебе о многом говорит, чем любые другие слова.

— Иди ты..! - ответил я Нику с отвращением.
— Ну подожди, почему так сразу начинать,- сказал Ник, медленным темпом.
— Где Эмма? - бегло спросил я.
— Хм-м-м... Хороший вопрос, серьезно, где Эмма? - проговорил Ник обращаясь к своим людям.
— Ты что издеваешься? - закричал я. Из-за крика я почувствовал сильнейшую боль в спине.
— А-а-а, вы же влюбленная пара, типа, беспокоитесь друг о друге.
— Козел! - ответил я.
— Знаешь, Эмма когда-то любила меня тоже. Мы с ней гуляли до рассвета...
— Остановись... ,- сказал я крича.
— О, извини, но лучше услышать горькую правду, чем сладкую ложь. Зря она тебе не рассказывала о нас,- ответил Ник.
— Она не любит тебя, смирись с этим,- тихо сказал я.
— Не смей, такое говорить, она моя! - Ник ехидно посмотрел на меня, а потом резко подошел и ударил меня. От удара у меня порвалась губа. Я провел языком по губе и случайно наткнулся на открытую рану. Это острая боль раздирала мою душу.
Боже, Ник из-за любви потерял рассудок.
— Принесите эту собаку,- повелел Ник своим людям.
Несколько из тех парней вышли через ту дверь и вернулись вместе с Эммой.

 Когда я увидел Эмму, у меня сердце сжалось. Ее рот был заклеен скотчем и руки так же как и у меня были связаны. Те люди подтолкнули Эмму и она упала на колени. Она не могла говорить, пыталась, кричала, но было слышно только ее приглушенный голос. В таком состоянии я еще не видел ее. Наверно она столько плакала, рыдала, что ее глаза покраснели, кожа побледнела. Смотря в ее глаза, я чувствовал как она умоляла, чтобы нас отпустили. От жалости у меня глаза прослезились. Я закрыл их. Открыл, потекла слеза.

— Эмма! - крикнул я. Опять я попытался встать, но не получилось.
— Спокойно... ,- произнёс Ник. — Отклейте скотч!
После того как ей отклеили скотч. Она начала кричать, рыдать, плакать, просить, чтобы нас отпустили.
— Отпусти нас Ник... ,- просит Эмма у ног Ника.
— Не нужно драматизировать ситуацию,- говорит Ник.
— Эмма,- сказал я.
— Том,- Ник ударил по губам Эммы и опять повелел приклеить скотч.

Эмма сопротивлялась как могла. От удара Ника, она упал набок. Я больше не могу смотреть на эту картину.

— Жестко, да? - спросил Ник, смеясь. — Это пока начало...
— Ублюдок, мы выберемся отсюда и ты узнаешь... ,- ответил я.
Ник смеется вовсю.
— Принесите инструменты,- сказал Ник своим людям.

 Поначалу я не понимал, про какие инструменты он говорил, но когда его люди вышли и вернулись с газовым баллоном и с какой-то железной палкой. Потом они принесли еще электрошокеры. А в конце вёдра воды...

— Для чего это? - спросил я сверлящими взглядом.
— Не знаю, сейчас посмотрим,- ответил Ник.
Эмма смотрела на все эти вещи ошарашенными глазами. Она хотела встать, но ее остановили. Эмма начала сопротивляться.
— Эмма остановись!

Ник что-то делал в сторонке, но как увидел, что Эмма ведет себя неспокойно, взял электрошок и подошел к ней.

— Успокойся или получишь... ,- сказал Ник Эмме, грозя электрошоком.

Эмма, как назло, ударила Нику ногой. У того лопнуло терпение и он ударил электрошоком. Раздался звук напряжения. Тело Эммы вздрогнула от боли и она упала в сторону.

— НЕТ, ЭММА! - крикнул я.

От тряски ее тела, у меня пробежали мурашки и я почувствовал острую боль, в то место, где ударил Ник Эмму, как бы я тоже получил разряд. Я начал глубже дышать.

— Эй ты, успокойся или получишь двойную,- сказал Ник своим хриплым голосом
Ник опять ушел к тем вещам. Вскоре его люди ушли и в помещении остались только мы.

 Ник включил газовый баллон и начал нагревать ту железную палку. Эмма пришла в себя и села. Она смотрела на меня, такими усталыми, беспомощными глазами.

— Держись крошка,- сказал я.
Ник услышал и подошел к Эмме с нагретой палкой.
— Заткнись, Томас или я ей сейчас выколю глаза,- Ник взял за волосы Эммы.
— Выколи мои, я же виновник, я влюбился в нее,- ответил я.
— Ее, кроме меня, никто не может любить, у вас просто была мимолетная любовь,- возразил Ник.
— Мы влюблены и неразлучны! - сказал я.
— Боже, как же это ничтожно.

Ник отклеил скотч и потом с этой палкой подошел ко мне. Эмма кричала, но он не обращал внимания.

— Убей меня, но отпусти Томаса,- крича, сказала Эмма.
— После того как вы почувствуете то же самое, что и я чувствовал год назад,- Ник преподнёс палку к моему лицу. Я почувствовал тепло, исходящее от палки, которая сжигала мое лицо.
— Не трогай его... ,- сказала Эмма рыдая.
— Замолчи!
Эмма, еле рыдая села на корточки, потом встала на одну ногу, а дальше полностью встала.
— Ах, ты сука! - Ник решительно подошел к Эмме.

 Его рука поднялась, чтобы ударить этой палкой, но он замер. Они смотрели друг другу в глаза. Эмма своими слезными глазами просила о помощи, а Ник своими холодными глазами хотел просто убить нас. Это отчетливо было видно. Внезапно Ник, тихим темпом спустил палку. Возможно у него в душе есть хотя бы малейшие признаки человечности.

— Еще одно слово и я тебя прикончу! - он взял за подбородок Эммы.
Ник медленно расхаживал между мной и Эммой, крутя этой палкой.
— Знаете, вы сейчас находитесь в таком положении... У-у-у... Знаете, как называется это положение? - произнес Ник переглядывался, то на меня, то на Эмму. — Жаль... Ниже нуля. Вы просто находитесь НИЖЕ НУЛЯ! - твердо прибавил Ник. — Мы тут не в молчанку играем придурки.
— Ник? - произнес я.
— О, слушаю вас, мистер Томас,- улыбаясь, ответил Ник.
— Ты, получаешь удовольствие мучая нас?
— Несомненно, да! - произнес Ник.
— Мы же нечего не сделали... ,- сказала Эмма.
— Что? Вы ошибаетесь голубчики,- Ник резко подошел ко мне и неожиданно положил эту палку на мою шею.

 И как только горячая поверхность металла коснулась моей кожи, ужасный крик выплеснулся наружу. На минуту я подумал, что я умер. В тот момент я напряг свои голосовые связки. Это было в какой-то мере нереально. Ведь, как может в таком хилом теле быть такой звонкий голос. Но раскаленное железо всего лишь усилило всплеск боли, что должна была вырваться в скором времени. И в этом сердцераздирающем звуке от боли ожога слышалась и другая нотка. Это тоже был крик, но уже другой... Крик души, крик боли, но уже душевной. Оно как будто проникало под мою кожу и сжигало всю мою шею. Краешком уха, я слышал рыдания Эммы. Наверно, она почувствовала тоже самое, что и я.

 Ник снял палку. Сначала, мне показалось, что у меня на шее образовалась некая дыра. Я хотел преподнести свою руку, но потом вспомнил, что они связаны. Я начал дышать глубже.

— Томас? - спросил Ник смеясь. — Томас, ты хоть живой? - переспросил Ник.
— Иди ты к черту!
При малейшем движении боль сковывала все мое тело и произнести что-то было трудно.
— Зачем так поступать с нами Ник? - спросила Эмма.
— Наверно, ты забыла как ты поступала со мной... Я безумно любил тебя, а ты просто игнорировала меня,- ответил Ник. — Ты не представляешь насколько это было больно для меня. Я любил тебя и... Я как самый влюбленный человек на земле, ходил каждый день к тебе с цветами, когда я приехал в этот город, ты просто убила меня своим взглядом.
Ника я больше не мог слушать. Мои руки так тянулись, чтобы прикончить его.
— Ник, перестань,- сказала Эмма.
— Нет, это ты перестань,- возразил Ник,- Я не спал ночами, мечтая о тебе. Мы были отличной парой, просто ты все разрушила.
Ник медленно подошел к Эмме. Пригнулся к ней.
— Может поцелуешь? - произнес Ник.
Эмма с отвращением посмотрела на него и резко плюнула на лицо Ника. Ник отвел лицо в сторону и закрыл глаза. Потом он встал. Мне показалось, что он сейчас ударит ее, но он взял шокер и подошел ко мне.
— Я думаю, тебе так будет больнее... ,- произнес Ник и ударил меня шокером.

 Электрическая волна мгновенно пронеслась по моему телу. На этот раз я получил более сильный разряд. Боль шеи из-за этого разряда усилилась.

Мне кажется я уже не могу держаться. Сейчас потеряю сознание...
— Вот, что я хочу от вас — боль! БОЛЬ! - закричал Ник и опять ударил меня.
От боли моя голова раскинулась назад. Полуоткрытыми глазами я смотрел на серый потолок. Перед глазами появляется мать.
— Том? - громко произнесла Эмма.
От голоса Эммы в моих ушах раздалось громкое эхо. Это меня спасло. Оно как будто встряхнуло меня.
— Томас, ты пока что не умирай у нас завтра есть планы,- произнес Ник расхаживая вокруг нас.
— Ник, ты уже получил... ,- я запнулся из-за боли,- от нас то, что и хотел, теперь отпусти нас.
— Неа... ,- он подошел к Эмме.
Начал гладить ее. Пальцами провел по волосам.
— НЕ ТРОГАЙ! - произнесла Эмма и отодвинулась в сторону.
— Ладно, руками не буду трогать,- Ник в тот час ударил ее электрошоком.

 Ее тело начало дрожать. Она очень сильно крикнула и начала суетиться по полу, держа свой бок, упала на спину. В то же время стирая слезы с лица. Ей сейчас так больно. А я сижу и смотрю на ее страдания.

 Я думал у нас все получиться и мы сможем жить спокойной жизнью. Я не могу радоваться жизнью, каждый раз возникает какая-то неудача. Мой телефон у меня. Я только, что это почувствовал, когда Ник уйдет мы позвоним и нас спасут. Этот телефон дает некую надежду. Если мы будем правильно использовать наши мозги, то мы выберемся.

— Ой, извини крошка,- Ник взял за волосы Эммы. Она уже не была в силах делать какое-нибудь движение. Я не хочу сказать подобное, но Эмма была похожа на бездыханное тело.
— Оставь ее... ,- произнес я.
— Почувствуй эту боль... ,- ответил Ник сжимая волосы Эммы.
Эмма от боли сомкнула глаза. По лицу Эммы, было видно, что он все больше делал ей больно. Спустя секунды, и страшный крик выплеснулся из Эммы.
— Вы думаете мне было легко? - Ник отпустил волосы Эммы. Ник совершенно неожиданно ударил ногой Эмму и отошел в сторону. — Знаю, вам больно, но вы должны смириться с этим. Ладно... Мне пора, увидимся!

 Ник подошел к выходу, но повернулся и посмотрел на Эмму. Он подошел к ней, взял веревку и связал ее руки.

— Ты опасная, тебя нужно держать так,- он вышел. Стало слышно как он запер дверь.

 После выхода Ника, в помещении царила тишина. Наши уши наконец-то успокоились. Нику удалось получить от нас то, что он хотел. Он увидел как мы страдаем. Я не знаю сколько это будет продолжаться. Странное чувство, вроде голода овладело мною. Оно все больше становилось острее.

— Эмма? - шепотом произнес я. Она не ответила.
— Эмма! - я крикнул.
Она вздрогнула. Посмотрела на свои руки, а потом огляделась вокруг.
— Где этот сумасшедший? - спросила Эмма.
— Он ушел,- ответил я,- Ты как?
— Я походу отключилась.
— Эмма, все будет хорошо у меня телефон, мы выберемся. Не думай ни о чем...
От моих слов глаза Эммы заблестели. Как будто я ей вселил надежду.
— Так давай позвоним, чего ты ждешь... ,- ползая, подошла ко мне.
В этот же момент дверь открылась и в помещение вошел Ник держа в руках бутылку.
— Думаете я не слышал? - злобно крикнул Ник.
Он подошел ко мне и обобрал мои карманы. Из левого кармана достал телефон. Ударил о пол и начал ногами топтать.
— Вот вам бутылка воды и держите себя в руках, чтобы я не вышел из себя,- сказал Ник и опять вышел из помещения.
Боже, это было такое чувство. Мы только, что потеряли ключ к спасению.
— У меня нет слов... И теперь как мы выберемся отсюда я не знаю,- сказала Эмма.
— Выберемся не думай.

 Эмма своим глубоким взглядом посмотрела на меня. Я так хочу приблизиться к Эмме. Обнять и согреть ее. Я начал раскачиваться на стуле. Упавший, мы оказались лицом к лицу. Наконец-то мы приблизились.

— Томас, твоя рана... ,- сказала Эмма с сожалением,- дай поцелую,- прибавила она.
Она подняла голову и поцеловала мою шею. Я сразу почувствовал ее холодные губы. При прикосновенье губ я приглушенно издал звук. Это было больно.
— Ой, извини,- произнесла Эмма.
— Все нормально,- ответил я.
— Том, все произошло из-за меня,- сказала Эмма. — Прости меня... ,- прибавила она.
— Прекрати. Я так и знал, что ты это скажешь. Уже произошло, не станем искать виновных,- возразил я.
— Теперь мы должны выбраться, а? - произнесла она.
— Да и выберемся...
Эмма с трудом встала на ноги и полегла рядом со мной.
— Мне холодно Том,- сказала Эмма, прижавшись ко мне.
— Хоть я не могу тебя обнять, но мы и так можем согреться,- произнес я.
— Мне нравится, что мы легко отдаем тепло наших душ друг другу,- ответила Эмма.
— Эмма, знаешь, я не думал, что все так обернется. Я строил другие планы, но...
— Том, все еще впереди. Мы освободимся и продолжим жить нормальной жизнью. Нам только нужно сообщить каким-то образом, чтобы нас нашли,- прервала Эмма.
— Да, я уверен, что все будет хорошо,- я согласился. — Эмм?
— А?
— Моя рубашка, которой ты касалась вчера, хранит тепло твоих рук,- ответил я.
— Том... Знаешь, как мы познакомились, моя жизнь наполнилась радостью, теплом, счастьем, романтикой, наполнилась тобой! - искренне сказала Эмма.— С тобой я научилась чувствовать вкус жизни!
— А моя жизнь перед нашим знакомством была словно болота, а после тебя... Эмма... С тобою я научился быть нежным, не теряя мужественности!
— Ты и был нежным,- захихикала Эмма.
— Я думаю, мы просто правильно сориентировали наши паруса в розе ветров наших чувств,- произнес я.
— Да Том,- согласилась Эмма. — Я сейчас представляю, что происходит с нашими семьями.
— Мы даже не знаем, где мы. Когда нас везли сюда, я не был в сознании.
— Я тоже,- сказала Эмма.
 Мы, продолжили нашу беседу прижавшись друг другу до тех пор пока мы не уснули.

5 Глава: http://www.proza.ru/2016/12/23/1066


Рецензии