Ты знаешь

Ты знаешь, потеплело,
Месит город
Январский солод,
Словно виноград.
Вот видишь,
Мне бы только повод,
Чтоб снова вспомнить
Твой чудесный сад.
А интересно,
Что за сорт был ягод
В глинтвейне, помнишь?!
(Зимний наш десерт)
Мы выбирали,
Чтобы вкус был легок,
Теперь же в этом
Ты большой эксперт.
Тебя я часто
Представляю в легкотканной
Рубашке и, возможно, от кутюр.
А за спиною
Зной густой сметаной
И виноградный пышущий велюр.
И даже знаю,
Знаю, как ты дышишь.
Так дышит лев,
Свободой он пленен.
И оттого, наверное,
Не пишешь,
Что в новом мире диком
Растворен.
Не представлять все это-
Только под наркозом,
Любой мой шаг
Напомнит о тебе.
На днях нашла
Твой шарф
Глядит вопросом-
А где твой друг?
Ему бы быть в тепле.
Потом
Мы забрались на подоконник
И, глядя в забродивший двор,
Ему я рассказала-
В прошлогодний вторник
Ты улетел к мечте-
Творить кагор.
И потому я несказанно рада,
Мечты сбываются,
Сбываются светло.
Среди бескрайнего густого винограда
Ты счастлив. Это хорошо.
Я тоже все мечты перебираю,
Ищу себя
То в этом, то в другом,
Но трепета пока не ощущаю,
Попытки, пытки…
Нет огня ни в чем.
А город потеплел
И оживился,
И пахнет хлебом,
Помнишь, за углом? У булочной,
Где ты в трамвай садился,
И смс: « До завтра!
Спи счастливым сном…»
Да, потеплело,
Только невозможно
Цветущий май вдруг спутать с январем.
Так без тебя…
Все, все выходит ложно
В растерянном, как пыль,
Мирке моем.
Дописываю,
Говорю: « До завтра»,
Число черкаю в правом уголке,
Я называю вас
« Таблетка психиатра»,
Рой повторяющихся строчек в дневнике………………22-12-2016


Рецензии
Сколь же красиво, столь же и многосложно

Богатство поэтических образов

Лайтовик Производства   04.01.2017 13:29     Заявить о нарушении